Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
Аварийный вариант выпуска парашюта
Конструктивно ни к чему данное усложнение. В кресле Туполева, как и в кресле К-36, парашют находится в заголовнике. И если система отделения неисправна, то она будет неисправна и для ручного ввода.
А вот в кресле Микояна и в кресле ВС 1 БРИ, купол находился за спиной летчика. И там предполагался такой вариант развития событий, при неотделении кресла отделение вручную, при наличии высоты.
И, за всю историю неприпомнится ни одного подобного случая.
 
Ну да, ведь кольца на обычных парашютах и запаски придумали идиоты.
У нас на МиГ-17 было кресло по сегодняшним меркам примитивное, но и там пока от кресла не отделишься дергай хоть за все кольца, которые видишь. Здесь же последовательность срабатывания. И потом, техника предназначена для боевых действий, а там всякое может быть. Может и дёргать будет некому. И зачем там лишняя железка на груди.
А вот почему лётчик погиб сидя в кресле после катапультирования - вопрос.
 
Из радиообмена (по докладу соседнего борта) :"Пожар двигателя, отказ управления, катапультирование!"
В каком режиме катапультировались - не доложили... Скорее всего - в принудительном, - не готовы были...(((
 
"Пожар двигателя, отказ управления, катапультирование!"
Отказ управления...
Этот самолет без электричества не летает, и "отказ управления..." напомнил мне один случай.
 
Реклама
Отказ управления...
Этот самолет без электричества не летает, и "отказ управления..." напомнил мне один случай.
Но без электричества нельзя катапультровать экипаж принудительно. Только индивидуально. И как пишут в мануалах набегающий поток нужен для гарнтированного срыва фонаря. Если в плоском штопоре катапультировались, то есть хоть и небольшая но вероятность удара заголовником о фонарь.
 
Реклама
Назад