Вариолет

я всегда серьёзно обсуждаю со студентами курсовики. Надо же их учить уму-разуму.
ИМХО, обсуждать курсовик имеет смысл, только если в нём прописано "уравнение существования ЛА".
Если же оного уравнения нет, а есть только "весёлые картинки" с мантрами, как это (будет) замечательно, то имеет место быть не курсовой, а невнятные хотелки категории "а чтобы было!!!", каковые обсуждать просто нет смысла.
 
Реклама
Но, похоже, автор картинок не получив немедленного хайпа, потерял интерес к этой ветке. 😁
 
Вот здесь ребята работают, а не картинки рисуют

А это нормально, когда на переднем "крыле" ленточки телепаются, как хотят?
Это ведь говорит о том, что там нет нормального обтекания. И, думается, подъемной силы нет.
(я в аэродинамике ничего не понимаю, прошу пояснить на пальцах)
 
А это нормально, когда на переднем "крыле" ленточки телепаются, как хотят?
Это ведь говорит о том, что там нет нормального обтекания. И, думается, подъемной силы нет.
(я в аэродинамике ничего не понимаю, прошу пояснить на пальцах)
Так не на крыле, а на внешнем обтекателе, назовем, "движителя". Справа он "по самолетному" и обтекание регистрируется близкое к ламинарному. Слева - положение промежуточное, и внешнее обтекание близкое к срывному. Но подъемную силу в данном случае создает вектор тяги движителя, отклоненный вниз.

PS давеча в «вопрос чайника» ломали копья из-за широко известной терминологии. А здесь вообще, все относительно новое. Так что просьба к терминам не цепляться.
 
Последнее редактирование:
Нет. И они наверняка будут работать над этим.
Да совршенно нормальное у них обтекание.
На переходных режимах добиться бкзотрывного ламинарного невозможно, к этому никто и не стремится.
А на крейсерском у них все более чем хорошо, практически ламинарно. Совершенно согласен с ув. jurijt,
 
Да совршенно нормальное у них обтекание.
На переходных режимах добиться бкзотрывного ламинарного невозможно, к этому никто и не стремится.
Я так понимаю, что при ламинарном течении можно добиться большей подъёмной силы, а значит - большей грузоподъёмности.
 
Да совршенно нормальное у них обтекание.
На переходных режимах добиться бкзотрывного ламинарного невозможно, к этому никто и не стремится.
А на крейсерском у них все более чем хорошо, практически ламинарно. Совершенно согласен с ув. jurijt,
Получается, что передний и задний блоки двигателей поворачиваются не синхронно?
Раз на большом "крыле" полосочки ровные, а в это время на малом телепаются. Так?
 
Реклама
Вот здесь ребята работают, а не картинки рисуют
И хорошо работают, надо сказать - собрали с лохов ушастых прогрессивных инвесторов уже 300+ млн. долларов.
Впечатляющий результат, ящетаю. :)

Спецификации на сайте разработчика традиционно нет.
Судя по цифрам, разбросанным "там и сям", 7-местная (1+6) машина будет иметь взлётную массу 3175 кг. При дальности аж 250 км + аэронавигационный резерв.
Для сравнения: древняя Цессна 185 несёт пять пассажиров на 1300+ км при взлётной 1520 кг. На крейсерской 270 км/ч, которую "Лилиум" только обещает достигнуть.
 
И хорошо работают, надо сказать - собрали с лохов ушастых прогрессивных инвесторов уже 300+ млн. долларов.
Впечатляющий результат, ящетаю. :)

Спецификации на сайте разработчика традиционно нет.
Судя по цифрам, разбросанным "там и сям", 7-местная (1+6) машина будет иметь взлётную массу 3175 кг. При дальности аж 250 км + аэронавигационный резерв.
Для сравнения: древняя Цессна 185 несёт пять пассажиров на 1300+ км при взлётной 1520 кг. На крейсерской 270 км/ч, которую "Лилиум" только обещает достигнуть.
Цессна и предлагаемый аппарат очень разные в использовании. Лилиум можно посадить на дачном участке. В городе сложнее, конечно. Если помечтать, так с крыши офиса взлететь и полететь в загородный дом. С крыши на крышу. :)
 
В городе сложнее, конечно...
"...Хорошо, что коровы не летают..."
А в чем необходимость летать над городом массово?
Над н.п. вообще полеты должны сводиться к необходимому минимуму и обеспечиваться/поддерживаться соответствующей инфраструктурой.
Вообще вопрос "городской/индивидуальной аэромобильности" это проблема, в первую очередь, социальная/ифраструктурная.
Никакая техника не сможет их решить/отменить, а попытки ее использования только усугубят эти проблемы.
В этом отношении показательна история с велосипедами, электроскутерами и пр."средствами индивидуальной мобильности", которые пропагандировались как способ решения транспортной проблемы в городах, вызванной в первую очередь не развитостью транспортной инфраструктуры и ограниченными возможностями/перспективами ее развития. Уже при увеличении массовости использовании велосипедов стала очевидна, практически сразу, необходимость создания сети велодорожек, выделения велопотока и его упорядочения. Т.е. вместо решения городской транспортной проблемы получили еще несколько. А появление всей ездящей электромелкоты еще больше усугубило их.
 
Цессна и предлагаемый аппарат очень разные в использовании. Лилиум можно посадить на дачном участке.
ОК, согласен - тут я обдёрнулся.
Берём ЕС-130.
Вместимость 1+7, взлётный вес 2400 кг, дальность - 600 км на скорости 230 км/ч.
Дачный участок у человека, который может купить подобную игрушку, заведомо уж никак не шесть соток. :)

В городе сложнее, конечно.
Фигня какая. Там разработчик обещает беспилотную версию.
ИИ - это наше всё! Это вам не примитивные человеки, которые регулярно косяки упарывают.

Если помечтать, так с крыши офиса взлететь и полететь в загородный дом. С крыши на крышу. :)
Ага, полететь - с крыши на чердак. :)

Даже если отвлечься от "чистого электродвижения", концепция выглядит... м-м-м... не бесспорной.
Охренительное количество винтов малого диаметра заведомо даст низкий к.п.д. по сравнению с одним-двумя "большими" винтами.
Ну, и надёжность... Вы в курсе, что первый демонстратор сгорел?
Плюс устойчивость / управляемость на переходных режимах. Разработчик только этим летом выполнил полёт по полному циклу. И называет это огромным достижением.
А ведь это нужно обеспечить в широком диапазоне ветровых условий. Иначе "летать с крыши на крышу" удастся только тихим июльским утром - причём часов в пять утра (как летали широко разрекламированные прототипы дирижаблей :)).

В общем, бурные овации ушами, :) которые регулярно учиняют адепты прогресса, мне кажутся несколько преждевременными...
 
Ну, и надёжность... Вы в курсе, что первый демонстратор сгорел?
Это наживное, со временем можно сделать надежно.
Плюс устойчивость / управляемость на переходных режимах. Разработчик только этим летом выполнил полёт по полному циклу. И называет это огромным достижением.
Работы много, спору нет.
Охренительное количество винтов малого диаметра заведомо даст низкий к.п.д. по сравнению с одним-двумя "большими" винтами.
А это самое интересное. Маленький винт позволяет проверить разные схемы. Если повезёт, найдут удачную.
 
А это самое интересное. Маленький винт позволяет проверить разные схемы. Если повезёт, найдут удачную.
Удовлетворение технического любопытства за счёт инвесторов - это святое, этим можно заниматься всю жизнь.
Ну, или пока инвесторы не охренеют (окончательно) от подобной наглости и не пошлют нах. :)
 
И хорошо работают, надо сказать - собрали с лохов ушастых прогрессивных инвесторов уже 300+ млн. долларов.
Впечатляющий результат, ящетаю. :)

Спецификации на сайте разработчика традиционно нет.
Судя по цифрам, разбросанным "там и сям", 7-местная (1+6) машина будет иметь взлётную массу 3175 кг. При дальности аж 250 км + аэронавигационный резерв.
Для сравнения: древняя Цессна 185 несёт пять пассажиров на 1300+ км при взлётной 1520 кг. На крейсерской 270 км/ч, которую "Лилиум" только обещает достигнуть.
Но корректно ли сравнивать конвертоплан на батарейках с самолетом с ДВС ?
 
Получается, что передний и задний блоки двигателей поворачиваются не синхронно?
Раз на большом "крыле" полосочки ровные, а в это время на малом телепаются. Так?
Так он же "рулит" этими блоками, и в "вертолетном" и в "самолетном" и во всех промежуточныж режимах.
 
Реклама
Назад