Векторение ВС

В 90-х можно было пол Европы пролететь, поздоровавшись над точкой входа в зону и тут же получив "некст поин" - точку выхода из зоны, следующую частоту, и "гуд бай". Хотя в зоне по трассе несколько поворотных. Единственное: точка входа и точка выхода должны совпадать с FPL, если конечно камни с неба не сыпятся.
У нас, на сколько помню - по запросу.
 
Последнее редактирование:
Можно все. Нельзя только то, что нельзя, и то иногда можно.
 
И это необязательно, если УВД разрешит.
Разумеется, "земля" решает - мы выполняем, а если чего-то хочется, то по запросу. Если диспетчера секторов "сидят рядом", то можно всю страну пролететь по прямой.
 
Спрямлять можно было и в 70 и в 80- годы прошлого века. Все зависит от содержания термина-СПРЯМЛЯТЬ. 1. Существовали и существуют внесенные в перечень ВТ маршруты спрямления ВТ, это участки ВТ спрямляющие расстояние между двумя ГТ минуя одну или более ГТ, по разрешению органа ОрВД 2. Существует полет вне ВТ и МВЛ, когда план подается по прямой между двумя АРП или с промежуточными ГТ, такой полет, если он выполняется согласно утвержденного плана можно назвать спрямлением, хотя это обычный полет. 3. Вынужденное отклонение от установленного маршрута, ВТ, в результате которого ВС продолжает полет по параметрам, указанным органом ОрВД до выхода на ВТ или ЛЗП. Это тоже можно назвать спрямлением. Но официально спрямление это вариант №1. Ну и наконец смешанный вариант, когда один из этапов полета согласно утвержденного плана проходит вне ВТ и МВЛ, а остальные по ним или наоборот, то это тоже вроде как спрямление но не спрямление, а обычный полет согласно утвержденного плана.