Вертолеты "Ми" и "В"

avro

Старожил
Почему у нас одновременно употреблялись названия вертолетов Миля - Ми-4 и В-8? Ниже 1964 год

P1260936.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
В-8 или "изд.80" это всё обозначения прототипа в КБ . А так как в серийное производство он пошел в 1965 г. , поэтому в таблице 1964 он и обозначен как В-8 (с одним дв-лем ) , В-8А (с двумя дв-ми).
 
starik, вот пример 1971 года. Вертолет давно в эксплуатации. Это из газеты Латвийского УГА.

В-8 1971.jpg
 
Все вопросы к автору статьи. У него и Ми-12 идет под КБшным шифром.
 
Не только у этих двух авторов, а много где в те года. И В-2 тоже. Но никаких В-1 и В-4, только Ми у них. Миль умер в 1970м. И наверно после этого В не стали публично употреблять.

Туполевские машины всегда в те годы были Ту. Некоторые еще не летая.
 
starik, я про названия в отраслевой прессе, не КБшные. В - это публичное название было, какое-то время. Почему оно таким было - вопрос. Но еще больший вопрос - почему не "Ми", как у всех остальных семейств, и даже внутри своего.
 
Но еще больший вопрос - почему не "Ми", как у всех остальных семейств, и даже внутри своего.
Так starik уже объяснил, почему. То, что печатали в прессе - можно назвать современным термином, журнолажа. Или может мода такая была, а необычные наименования.
 
avro,
Закрытие проекта
Однако до официального переименования В-12 в Ми-12 (это происходило, когда машина поступала в авиационные подразделения)
 
Реклама
starik, я пока не понял, совсем. Не могла журналажа печаться в массовом количестве в отраслевой печати.
 
Назад