Вертолёт "АНСАТ"

Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас". :)
og
 
Реклама
Вот, что писали в 2 августа:
о, замечательно, давайте посмотрим в закупку

На сегодняшний день успешно выполнены работы по созданию вертолета Ансат (модель Ансат-М) и расширению его эксплуатационных свойств, а именно:

- завершены работы по увеличению емкости топливных баков (включая изменения конструкции фюзеляжа и связанное с этим бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО));
- получено одобрение главного изменения на установку дополнительного топливного бака в пассажирском салоне;
- получено одобрение главного изменения «Модернизация БРЭО вертолета Ансат»;
- получено одобрение главного изменения на установку оперения из полимерного композитного материала (ПКМ);
- завершены стендовые испытания опытных образцов несущего и рулевого винтов в условиях искусственного обледенения;
- проведены стендовые испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов с усовершенствованной аэродинамической компоновкой в искусственных условиях обледенения.

В целях подтверждения соответствия модифицированной конструкции вертолета Ансат требованиям сертификационного базиса, в 2024 году проводились стендовые испытания воздухозаборника (совместно с отечественным двигателем ВК-650В) в условиях искусственного обледенения в продольной конфигурации, имитирующей крейсерские режимы полета вертолета, которые в рамках настоящей ОКР необходимо завершить на режиме, имитирующим висение вертолета.

В связи с прекращением поставок комплектующих изделий иностранного производства, необходимо выполнить работы по замене импортных компонентов на отечественные аналоги с созданием вертолета Ансат (модель Ансат-М) в импортозамещенном облике. Для этого в ранее одобренную типовую конструкцию вертолета Ансат-М вводятся следующие основные изменения:

- установка отечественного двигателя ВК-650В;
- установка отечественной системы запуска двигателей и генерирования постоянного тока СЗГ 27-А;
- установка отечественной системы управления вертолетом с жёсткими тягами;
- установка отечественного комплекта бортового оборудования КБО-АНС, включая оборудование системы автопилота и оборудование для обеспечения выполнения полётов по приборам (ППП);
- установка отечественных кресел пилотов.

Для реализации этих изменений необходимо провести работы по модификации: фюзеляжа, хвостовой балки, гидравлической и масляной систем, системы охлаждения, системы вентиляции и обогрева, капотов силовой установки и т.д.

Кроме того, с целю расширения эксплуатационных свойств вертолета необходимо проведение сертификационных работ по увеличению взлетной массы вертолета, установке противообледенительной системы и увеличение ресурсных показателей основных элементов конструкции вертолета.

Проведение сертификационных работ по увеличению максимальной взлетной массы вертолета до 3800 кг.
 
Назад