Вертолёт "АНСАТ"

По-вашему, в США Ми-8-е и иже с ними, в списках не значатся ?
То есть вам даже невдомек зачем они там на самом деле числятся в исчезающе малом количестве?

Вы всерьез думаете что на Ми-8 армия США когда-либо собралась воевать?
 
Последнее редактирование:
Ага-ага, конечно верим, что фейк. То есть США подвинули свою оборонку в сторону и не дали заработать своим людям на контрактах ради того, чтобы впарить аборигенам "негодные" Ми-17? Которые закупались за счет Пентагона и запчасти с обслуживанием тоже за их счет.
 
Вы всерьез думаете что на Ми-8 армия США когда-либо собралась воевать?
Воевать на Ми-8 даже советская армия всерьез не собиралась и не воевала на Ми-8 иначе как на транспортной машине с слабым бронированием и с весьма слабым вооружением. Это мы проходили на военке по предмету "Тактика ВВС" в училище ГА еще во времена советско-афганской войны, я поступил в училище ГА в год её начала, и с тех пор ПВО только развивалась и насыщалась, сегодня вертолёту на фронте ещё труднее выжить в разы чем 40 лет тому назад, а Ми-8МТ и появился перед самым Афганом, КВЗ начал выпускать МТ в 1977 году.
Тогда МТ ещё мог успешно применяться против танков и бронетехники, но сегодня это уже экзотика, ПВО сейчас фронтовое сильное. Афган дал толчок понять, что Ми-8Т надо менять на более совершенный Ми-8МТ(МТВ/АМТ) в армии вообще, а в горах и жарком климате срочно менять.
Как транспортное средство в боевых действиях, да, воевала и будет воевать, вооружение Ми-8 для самозащиты и на случай "поразить цель наземную при заходе за раненым или за группой вывозимых ею людей".
В современной войне Ми-8 так и используют сегодня: впереди идут пара боевых ударных Ми-24/35 или Ка-52, третьим сзади идёт Ми-8 как спасатель на случай вынужденной ударных вертолетов. Для высадки десанта, либо иных задач, Ми-8 в самостоятельном полете без прикрытия ударных вертолетов это лёгкая добыча для современного ПВО фронтовой зоны.
 
Для сведения, в современной войне Пентагон свернул все программы разработки ударных вертолетов. Впрочем, как и транспортных…
Разработка теперь ведется в области ударных беспилотников и конвертопланов.
Уж кому кому, а США никакие Ми-8 даром не загнулись.
 
Мне совершенно всё равно, что там в Пентагоне происходит...
 
В афгане вертолётчики предпочитали "восьмёрку" крокодилу – как раз из-за отсутствия бронирования он легче набирал высоту и была меньше вероятность попасть под стингер. А НАР-ы и ФАБ-ы ему навешивали точно такие же. Плюс ПКТ в носу и на фермах.
 
Вообще -то пустой Ми-24 легче Ми-8. И у Ми-24 бронированы только места пилотов.
 
Американцы закупили Ми-171 (не 8-ки) для летчиков-афганцев, которые уже имели большой налёт на Ми-8, а переучивать их на Н-60 и ирокез было дорого, долго, хлопотно и затруднено политическим согласованиями. Кроме того, Ми-171 использовали американские ССО как штатное средство для некоторых задач. Часть перебазировали в Форт Брэгг (учебка ССО) для обучения л/с.
 
Реакции: SDA
Разница более, чем в тонну веса в пользу Ми-8/17.
Не очень я понимаю. что такое: "масса пустого вертолета"?, поскольку в формуляре указывается 1) "вес конструкции", далее к весу конструкции прибавляется: масло, экипаж, - получаем 2) "снаряженная масса вертолета". К "снаряженной массе" прибавляем вес топлива и загрузки (для Ми-24 это боеприпасы различные и десант и/или груз в кабину грузовую) получаем 3) "масса взлетная".
"Масса пустого вертолета 8 354 кг Вертолёты России
 
nozzle, речь шла о весе конструкции. У самолёта есть понятие MEW.
 
Пентагон свернул одну программу - FARA. Других программ ударных вертолётов я что-то не припоминаю.
С планами по замене "Апача" и "Чинука" ковыряются - но вяло, поскольку быстрая замена и не была предусмотрена, эти машины армию вполне устраивают.
Конкурентом конвертоплана MV-75 был вертолёт. Ну, проиграл - и что?
Машины семейства Н-60 предполагается эксплуатировать аж до 2070-го года.

Так что поводов кричать "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает" как-то не наблюдается. ИМХО.
 
Не вижу где кто-то кричал про «все пропало».
Про модернизацию UH-60 (новые двигатели испытываются с января), и про Block II тоже всем известно.
Речь была о новых проектах ударных вертолетов, но их нет.
Новых транспортных тоже не видно.

Как впрочем и новых конкурсов не объявлялось. Что не значит что больше никогда уже не появится.
На сегодняшний день все так как есть.
Что будет завтра - это к Ванге.
 
Речь была о новых проектах ударных вертолетов, но их нет.
Так их и не было.
Поэтому ваше "Пентагон свернул все программы разработки" непонятно к чему относится.

Новых транспортных тоже не видно.
Упомянутый мной MV-75 будет частично менять "Блэк Хоук".
Может быть.
Если не окажется таким же клубком проблем, как "Оспри". А шансы на это неплохие...

У DARPA сейчас период увлечения стартапами. Типа "гранды зажрались - нужно пустить свежие силы, они сделают быстрее и лучше".
Вот когда они на этом "концептуальном подходе" серьёзно морду себе раскровянят - появятся новые программы. С прицелом на "железо", в не на восторженное ахание над "весёлыми картинками".

На сегодняшний день все так как есть.
Что будет завтра - это к Ванге.
"Иногда говорят: смотри - это новое! Но всё это уже было..." (Экклезиаст, Х век до н.э.)
 
А они (DARPA) изначально разве не для этого были задуманы?
DARPA появилась тогда, когда слова "стартап" ещё не существовало.
Не нужно путать понятия "стартап" и НИР - это разные вещи.