Вертолёт "АНСАТ"

Главное что бы другой стороной не повесили, а то тут в Крокусе было недавно, хотя уже давно))))
Было дело, да... Ну там была действительно живая машина, которой нужно было улетать своим ходом...
#ау
 
Реклама
Рассмотрел вчерашние фотографии повнимательнее. Капоты (вообще вся верхняя часть - обтекатель редуктора, автомата перекоса и т.п.) у показанной на Армии-2024 машины - новые, не такие, как были раньше, вероятно, как раз "эмочные" (возможно, под ВК-650В, хотя это изменение, скорее всего не связано непосредственно с заменой двигателя). Та первая "эмка", что взлетела в декабре 2020 года и затем демонстрировалась в покрашенном уже виде на МАКС-2021, по всему этому в целом соответствовала обычным Ансатам.
Тогда вообще какой-то странный борт. Верх новый, хвост старый. И если опираться на известную брошюру про Ансат-М/NG, то на М такая верхняя часть изначально не планировалась. По крайней мере вот эта самая верхняя часть (обтекатель автомата перекоса) там нарисованы именно как на первом взлетевшем М.

А новые лопасти НВ стояли на первом Ансате-М уже на МАКС-2021. Что же касается того, с ними он прилетел или на месте их поставили - ИМХО подобные опытные Ансаты на такие выставки обычно не прилетают своим ходом, а их привозят автотранспортом.
Стоять-то они может и стояли на МАКСе-2021, для выставки повесить не проблема, только скорее всего на тот момент он с ними не летал.
Я вот не помню ни одного фото или видео с новыми лопастями в полёте, и новостей таких не было вроде.
В августе 2022 года была новость, что они только проходят стендовые испытания, а первые полёты начнутся в конце 2023 года (Ростех оснастит вертолеты «Ансат» лопастями нового поколения)
 
Последнее редактирование:
Было дело, да... Ну там была действительно живая машина, которой нужно было улетать своим ходом...
#ау
Была такая "защита от дурака" на Ка-26, там невозможно было лопасть НВ поставить наоборот - гребенка и болты были конусные, никак не воткнёшь наоборот лопасть.
На Ми-2 и Ми-8 можно наоборот воткнуть, выясняется это по жгуту электрическому ПОС - не подходит он никак...
На фото Ваших Ансат-М я не вижу главного отличия - ПОС лопастей НВ и РВ, явно, её нет на лопастях НВ выставочного экземпляра, а ведь обещали: " в 2021 году новая ПОС", хотя это , наверное, мои ожидания полноценной ПОС НВ и РВ и её не сделали до сих пор?
В наших условиях без ПОС НВ и РВ Ансат вертолет "обрезанный", в обледенении на нём летать нельзя вообще из за отсутствия ПОС НВ и РВ, не знаю, что там написано в РЛЭ на сей счёт, наверное: "не входить в зону обледенения"?
Всё же это армейская была выставка, а посему Ансат интересует армию в каком то виде, учебном, скорее всего?
 
Последнее редактирование:
Была такая "защита от дурака" на Ка-26, там невозможно было лопасть НВ поставить наоборот - гребенка и болты были конусные, никак не воткнёшь наоборот лопасть.
На Ми-2 и Ми-8 можно наоборот воткнуть, выясняется это по жгуту электрическому ПОС - не подходит он никак...
На фото Ваших Ансат-М я не вижу главного отличия - ПОС лопастей НВ и РВ, явно, её нет на этом на лопастях НВ на выставочном экземпляре, а ведь обещали: " в 2021 году новая ПОС", хотя это , наверное, мои ожидания полноценной ПОС НВ и РВ и её не сделали до сих пор?
В наших условиях без ПОС НВ и РВ Ансат вертолет "обрезанный", в обледенении на нём летать нельзя вообще из за отсутствия ПОС НВ и РВ, не знаю, что там написано в РЛЭ на сей счёт, наверное: "не входить в зону обледенения"?
Всё же это армейская была выставка, а посему Ансат интересует армию в каком то виде, учебном, скорее всего?
Там была на на ссж почему не было? Защиты от дурака? (Хотя я не уверен что в этом причина катастрофы)
 
Каков вопрос, таков и ответ: "при чем тут лопасти НВ Ка-26"?
В технике проектирования. Там была допость поставить по другому нельзя, тут уже можно и на выставке поставили.

На флюгарке ссж тоже поставили, хотя на бортах СССР производства не могли.
 
В технике проектирования. Там была допость поставить по другому нельзя, тут уже можно и на выставке поставили.

На флюгарке ссж тоже поставили, хотя на бортах СССР производства не могли.
Не валите всё в одну кучу, не надо "раздувать кадило" из ничего...
Ну ставили наоборот лопасти НВ, так это же видно сразу невооруженным глазом, там много чего можно не так воткнуть на вертолёте, сдуру.
И потом, я только Ка-26 знаю, где была такая фишка с конусом гребенки и болта лопасти, а на всех остальных типах вертолетов (у меня их было шесть), включая Ка-32, ничего такого не было и нет.
 
Ох, любят начальнички бежать впереди паровоза. Вы сначала поднимите машину в небо, а потом рапортуйте об успехах.
Я понимаю, когда на выставку привозят демонстратор оригинальной техники, как, скажем, демонстратор ПД-14, который выставляли на МАКСе. А таскать по выставкам демонстратор, который может быть чем угодно, хоть образцом вертолёта с импортной начинкой, хоть импортозамещенного это пылеглазопускание.
Ну так с выставок кормится побольше людей, чем с реального производства, особенно разнообразных начальников. Думаю, там не одна сотня человек себе премии повыписывали за организацию этой "демонстрации демонстратора".
Это "инстаграмщина" - целая индустрия создания пустых красивых картинок, слайдов, презентаций, отчётов, интервью, обсуждений, выставок и т.п.
Ведь заниматься реальным производством гораздо сложнее и грязнее, чем изготовлением красивых картинок, да ещё и учиться нужно долго и трудно. Вот и растёт эта инстаграмщина как на дрожжах, такая своеобразная раковая опухоль общества.
 
без ПОС НВ и РВ вертолет "летнего варианта" т.е. в обледенение хочешь, не хочешь попадают, но без ПОС винтов это равносильно Робинзону-44,66 - официально нельзя, но летают в обледенении, потому как "деваться то некуда"...
Выпускается АНСАТ с 2004 года серийно, через 20 лет только дошло до публичного признания необходимости ПОС НВ и РВ, которой нет ещё в серии.
 
Реклама
без ПОС винтов это равносильно Робинзону-44,66 - официально нельзя, но летают в обледенении, потому как "деваться то некуда"...
Деваться-то как раз есть куда – обычно в землю...
Летать в такую погоду без ПОС – это идти на сознательные нарушения, граничащие с преступлением.
 
Выпускается АНСАТ с 2004 года серийно, через 20 лет только дошло до публичного
Уже под две сотни вертолётов эксплуатируется.
Как-то не слышно повсеместного воя операторов. И происшествий по указанным вами причинам произошло ноль.
 
Уже под две сотни вертолётов эксплуатируется.
Как-то не слышно повсеместного воя операторов. И происшествий по указанным вами причинам произошло ноль.
Летайте, Вы лично, и дальше без ПОС НВ и РВ в ОЗП, если у Вас лично "всё хорошо прекрасная маркиза", разве ж я против?
 
Летайте, Вы лично, и дальше без ПОС НВ и РВ в ОЗП, если у Вас лично "всё хорошо прекрасная маркиза", разве ж я против?
Это, несомненно, полезные опции.

Только вы пытаетесь их выдать за то, без чего эксплуатация типа невозможна.
А она возможна, причём круглогодично, за довольно редкими исключениями.

Не только Ансат, но и целая армия робинзонов и других лёгких и средних вертолётов это подтверждает.
 
Не только Ансат, но и целая армия робинзонов и других лёгких и средних вертолётов это подтверждает.
Не знаю, где как, но у нас полётов робинзонов в осенне-зимний период в разы меньше, чем в тёплое время года.
Морской климат...
 
А она возможна, причём круглогодично
Что-то логики не особо много в вашем изречении, данный пепелац везде позиционируется как санитарный, так как он полетит спасать людей если не допущен к ППП и полетам в условиях обледенения? У нас не африка....

Посадки в пургу, полеты в грозовой облачности, спасение умирающих – все Соломенцев, Соломенцев, Соломенцев! Один не хочет, другой боится, третий не может... Кто летит? Соломенцев! (с) :)

 
Да на каждой выставке показ с носилками, да по регионам они есть в таком виде...


Авиационные происшествия​

[править | править код]
  • 23 августа 2021 года вертолёт санавиации Ансат бортовой номер RA-20059 совершил жёсткую посадку на территории Ивановской областной клинической больницы. Произошел отрыв лопасти несущего винта, повреждения шасси, главного редуктора, жертв нет[54].
  • 23 сентября 2021 года вертолёт санавиации Ансат бортовой номер RA-20014 совершил жёсткую посадку на территории 1-й Республиканской клинической больницы в Ижевске. Вертолёт получил повреждения шасси, хвостовой балки, пострадал фельдшер[55]. Причиной авиапроисшествия стало снижение запасов управления в путевом канале управления вследствие разрушения подшипника ползуна рулевого винта[56].
  • 24 апреля 2023 года вертолет санавиации «Ансат» разбился в Волгоградской области. Пилот возвращался с задания на базу, расположенную в поселке Ерзовка Городищенского района, когда воздушное судно исчезло с радаров. Спустя несколько часов обломки вертолета и тело погибшего пилота обнаружили в 5 километрах от вертолетной площадки[58].
 
Последнее редактирование:
Не знаю, где как, но у нас полётов робинзонов в осенне-зимний период в разы меньше, чем в тёплое время года.
Морской климат...
Эта целая армия зимой или не летает или только и делает что бьется. Она для Калифорнии или Аризоны годится, а в РФ только на покатушки.
 
Реклама
Только вы пытаетесь их выдать за то, без чего эксплуатация типа невозможна.
А она возможна, причём круглогодично, за довольно редкими исключениями.
Вы, явно, не понимаете, что без ПОС НВ и РВ вертолет не может быть сертифицирован для полетов в условиях обледенения, то, что летают в ОЗП в условиях обледенения это несомненно, поскольку климат в России таков, но летающие "берут риски на себя лично", поскольку "по бумагам" летать нельзя в обледенении на вертолете не оборудованном ПОС НВ и РВ.
 
Назад