Вертолёт "АНСАТ"

Не подумайте, что пытаюсь опровергнуть - но запрещающий пункт АП не озвучите ли?
У меня вертолетных норм на столе нет, но, понимая букву и дух правил, осмелюсь предположить, что в них записана необходимость доказать работоспособность винтов в условиях обледенения, не?
А ПОС не единственная, возможность защититься от обледенения (дабы не разводить дискуссию по поводу, не стану называть).
Вдруг, в данном случае так и есть?
 
АП-29 п.29.1419 https://favt.gov.ru/public/material...f6b83b802d2395.pdf?ysclid=m03naibxf3265389123
 
Я не знаю других способов противообледенительной защиты винтов вертолета кроме ПОС, единственный тип, который я видел без ПОС винтов это Ка-26, все остальные мне известные типы вертолетов ПОС винтов имели (Ми-4 где ПОС винтов была спиртовая, потом её заглушили и летали "на свой страх и риск") и имеют: Ми-2,8,6/10,26, Ка-27/32. Хвост (лопасти РВ) на Ми6/10 ПОС имели спиртовую, потом её заглушили и продолжали летать на эшелонах зимой на Ми-6 (что было написано в РЛЭ я не знаю).
Любая лопасть НВ обледеневает, какие то больше (металлические), какие то меньше (стеклопластиковые) - диапазоны допустимых температур разные, от -6 гр.С Ми-2 до -23 гр.С Ка-32.
 
Последнее редактирование:
Техническая невозможность никак не сообразуется с экономикой, если нельзя в обледенение соваться, то будете стоять на земле и экономика здесь вообще не критерий оценки, речь идет о безопасности полетов.
 
А ПОС не единственная, возможность защититься от обледенения
От себя лично добавлю, что обледеневшие лопасти НВ и РВ в полете это страшно (мне было, два раза попадал я на Ми-8 зимой в этот замес в облаках на эшелоне): начинается винтовая тряска, скорость приборная падает до 80 км/час (с начальных 180-200), одновременно растёт режим работы двигателей до максимального и начинает срабатывать УРТ-27 (на Т-шке), обороты НВ падают ниже 90%, - управляемость ухудшается на скоростях 80 км/час и менее, вертолёт самопроизвольно снижается с вертикальной, которая постепенно возрастает до 5-7 м/сек. Оттаивать начинает только когда из облаков выйдет, а так весь этот расколбас происходит в облаках при полете ППП.
Так, что ну его нафиг зимой в обледенение серьезное попасть на вертолете, где нет ПОС НВ и РВ.
 
...целая армия робинзонов ... это подтверждает.
Вы действительно не видите разницы между частным R44, владелец которого может просто отменить "по погоде" свои покатушки, и машиной санавиации?
Кстати, на R66 ПОС уже имеется.
 
Своим скриншотом Вы, как раз, подтвердили мое предположение о содержании запретов - текст дает ровно мое толкование.
А определять методы защиты - совсем другая история, участие в которой не мое дело. Скажу лишь, что стендово создаваемые условия искусственного обледенения показывают на некоторых профилях сравнительно безопасное нарастание льда на передней кромке крыла.
Но, повторяю - я лишь скорректировал определение - часто неверно из-за запятой понятый оборот, приводит к абсурду .
По личному опыту знаю.
 
более правильно - была не заглушена, а не заправлена
это для воспоминаний, как ставили эту будку на крышу
 
Последнее редактирование:
в обтекателе за колонкой
 
Последнее редактирование:
В России робинзонов около тысячи. Это Калифорния или Аризона?
Я уже говорил, что в Приморье в ОЗП они практически не летают. В отличие от тех же AS350/355.
R66 тут не встречал, так что, ничего сказать на его счёт не могу.