Вертолёты в гражданской авиации СССР в 1991 г. (парк и эксплуатанты)

Уважаемый Стипан!
Конечно, МАП...
Об этом сказал в начале "ветки": включил информацию по вертолётам МГА, МАП и МРП. Они затем отдельно от МГА и вынесены (см. выше).
Хотел рассказать по вертолёты МАП и МРП, а то про них всё время "на фоне" МГА забывают... А ведь их там почти под 100 было...
 
Как и обещал, выделил с целью сравнения из темы «Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы» информацию по вертолётам в МГА СССР по состоянию на 1991 год.
Думаю, это позволит лучше разобраться в структуре и парке вертолётов...

По ряду ОАО, ло и аэродромам оставил часть пояснений, которые помогут лучше разобраться с тем или иным вопросом…

Азербайджанское УГА
●Евлахский ОАО: а/п Евлах (1600 м)
=108 ло – Ми-2

Армянское УГА
●2-й Ереванский ОАО: а/п Эребуни (2784 м)
=113 ло – Ми-8

Архангельское УГА
●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково (2450 м)
=68 ло – Ми-6/А, Ми-8Т/МТВ, Ми-26/Т
●Котласский ОАО: а/п Котлас (1450 м)
=300 ло –Ми-8, В-3
●Нарьян-Марский ОАО: а/п Нарьян-Мар (2500 м)
=73 ло – Ми-8

Белорусское УГА
●Брестский ОАО: а/п Пружаны (2500 м)
=310 ло – Ми-2, в 1988 г. преобразован в 9 ло
●Витебский ОАО: а/п Восточный (2500 м)В 1982 г. 72 ООАЭ, преобразована в Витебский ОАО.
=423 ло – Ми-2
●Гомельский ОАО: а/п Гомель (2570 м)
=105 ло – Ми-2
●2-й Минский ОАО: а/п Минск-1 «Лошица» (2000 м) Отряд образован в 1983 г.
=272 ло – Ка-26

Восточно-Сибирское УГА
●Бодайбинский ОАО: а/п Бодайбо (1600 м)
=133 ло –Ми-8Т, Ми-2
●Братский ОАО: а/п Братск (3160 м)
=245 ло – Ми-2, Ми-8Т
●2-й Иркутский ОАО: близ а/п Иркутск
=190 ло – Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 3 ло
●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
=?? ло – Ми-2, Ми-8
●Нижнеудинский ОАО: а/п Нижнеудинск (900 м)
=199 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м)
=183 ло – Ми-2, Ми-8
Усть-Илимская ОАЭ Братского ОАО: а/п Усть-Илимск (3100 м), эксплуатация с 1980 г.
=?? – Ми-8Т
●Усть-Кутский ОАО: а/п Полярный
=135 ло – Ми-8Т, Ми-2
●Читинский ОАО: а/п Кадала (2800 м)
=136 ло – Ми-2, Ми-8Т

Грузинское УГА
●Кутаисский ОАО: а/п Копитнари (2500 м)
=230 ло – Ми-2, Ми-8Т, после 1970 г. отряд переведён из Тбилисского ОАО
●Тбилисский ОАО: а/п Лочини (Новоалексеевка) (3000 м)
=112 ло – Ми-8?, в 1988 г. преобразован в 1 ло
=347 ло –в 80-е годы присоединили вертолётную аэ из Кутаисского 230 ло

Дальневосточное УГА
●Благовещенский ОАО: а/п Игнатьево (2800 м),
=129 ло – Ми-2, Ми-8
●Владивостокский ОАО: а/п Кневичи (3500 м), эксплуатация с 1976 г.
=145 ло –Ми-2, Ка-26, Ка-32Т/С
=334 ло – Ка-26 (на 1982/84), Ми-8Т/МТВ-1, возможно и остальные владивостокские вертолёты в входили в данный ло
●Дальнереченск ? – Ми-2
●Зональнинская ОАЭ: а/п Зональное (1500 м)
=?? – Ми-2
●Корякский ОАО Камчатского ПО: а/п Тилички (1380 м), пос. Корф
=285 ло – Ми-8Т, В-3 (на 1991 г. этот ло находился уже в Петропавловске)
●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м), г. Николаевск-на-Амуре,
=378 ло – Ми-2, Ми-8Т
●1-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Елизово (3400 м)
=285 ло – Ми-2, Ми-8 (отряд на 1991 г.)
●2-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Халатырка
=149 ло – Ми-8Т в 1988 г. преобразован в 2 ло
●Охинская ОАЭ Сахалинского ПО: а/п Новостройки (1300 м)ОАЭ к середине 80-х доросла до ОАО, 359 ло (или его часть) из Южно-Сахалинска предположительно перешёл в Оху. Во всяком случае, так указано в материалах расследования этой катастрофы в 1986 г.
=359 ло? – Ми-8Т
●2-й Хабаровский ОАО: а/п Малый (970 м)
=249 ло – Ми-2, Ми-6/А, Ми-8МТВ-1, Ми-26Т
Южно-Сахалинский ОАО Сахалинского ПО: а/п Хомутово (с 1964 г. – 1800 м, с 1985 г. – 2700 м, с 2000 г. – 3400 м)
=359 ло – Ми-2, Ми-8Т

Западно-Сибирское УГА
●Барнаульский ОАО: а/п Михайловка (2850 м)
=118 ло – Ми-2, Ми-8
●Горно-Алтайская ОАЭ Барнаульского ОАО: а/п Горно-Алтайск (1300 м), эксплуатация с 1968 г.
=?? – Ми-2, Ми-8
●Колпашевский ОАО: а/п Южный (1428 м)
=257 ло –Ми-2, Ми-8Т
●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
=116 ло – Ми-8Т, Ми-2
Новокузнецкий ОАО: а/п Спиченково (2680 м), эксплуатация с 1967 г.
=354 ло – Ми-8 (на 1972), Ми-2
●Омский ОАО: а/п Центральный (2500 м)
=117 ло – Ми-2
●Стрежевской ОАО: а/п Стрежевой (1998 м)В 70-е года – Александровский ОАО. В конце 80-х Стрежевской ОАО переименован в Стрежевское ГАП.
=244 ло – Ми-8Т

Казахское УГА
●Алма-Атинский ОАО: а/п Алма-Ата (4398 м)
=240 ло – Ми-2, Ми-8
●Бурундайский ОАО: а/п Бурундай (1300 м), Алма-Атинский а/п для местных линий
=??? ло – Ка-26
=191 ло –Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
●Гурьевский ОАО: а/п Гурьев (2358 м), ныне г. Атырау
=424 ло – Ми-8Т
●Кзыл-Ординский ОАО: а/п Кзыл-Орда (2705 м)
=290 ло – Ми-8МТВ-1, в 1988 г. преобразован в 21 ло
●Мангышлакский ОАО: а/п г.Шевченко (2650 м), ныне г. Актау
=361 ло – Ми-2, Ми-8
●Усть-Каменогорский ОАО: а/п Усть-Каменогорск (2510 м), ныне г. Оскемен
=328 ло – Ми-2, А, Ми-8МТВ-1

Киргизское УГА
●Ошский ОАО: а/п Ош (2614 м), эксплуатация нового терминала с 1974 г.
=430 ло – Ми-2
●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек
=180 ло – Ми-8, Ми-2

Коми УГА
●Воркутинский ОАО: а/п Воркута (2200 м)ОАО создан на основе Воркутинской ОАЭ в 1985 г.
=445 ло –Ми-8Т
●Печорский ОАО: а/п Печора (1800 м)
=76 ло –Ми-8 (на 1973 г.), Ми-2
=338 ло – Ми-6/А, Ми-8Т
●а/п Инта Печорского ОАО (1450 м) – аэ Ми-8
=72 ло –Ми-2
●а/п Усинск Печорского ОАО (2502 м) – аэ Ми-8 ?
●Ухтинский ОАО: а/п Ухта (2656 м)
=233 ло –Ми-2, Ми-8Т/П, в 1976 г.
=302 ло – Ми-6, Ми-10К, Ми-26

Красноярское УГА
●Абаканский ОАО: а/п Абакан (3250 м),
ло неизв.- Ми-8Т
●Байкитская ОАЭ Туринского ОАО: а/п Байкит (1640 м)
=?? – Ми-8
●Богучанская ОАЭ Кежемского ОАО: а/п Богучаны
=?? – Ми-8
●Ванаварская ОАЭ Туринского ОАО: а/п Ванавара (1400 м)
=?? – Ми-8
●Диксонская ОАЭ Хатангского ОАО: а/п Диксон (1500 м)ОАЭ основана 15.08.1980.
=аэ – Ми-8
●Дудинская ОАЭ Норильского ОАО: а/п Дудинка (1454 м)
=аэ – Ми-8Т
●Енисейский ОАО: а/п Енисейск (2190 м)
=127 ло –Ми-2, Ми-8
●Игаркский ОАО: а/п Игарка (2512 м)Создан на основе 251 ло Норильского ОАО.
=251 ло – Ми-8Т
●Кежемский ОАО: а/п Кежма (1560 м)
=131 ло – Ми-8Т
●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м) 15.04.1988 начал работу а/п Черемшанка, куда была переведена вся техника из закрывающегося а/п Северный.
=126 ло – Ми-6/А, Ми-26Т
=188 ло –Ми-2
●Норильский ОАО: а/п Алыкель (3430 м)
В конце 80-х преобразован в ГУП Норильское АП.
=251 ло – в 70-е годы ло переведён в Игарку.
●Валёкская ОАЭ: а/п Валёк (Норильск)ОАЭ была на август 1987 г., на июль 1989 г. упоминается как 1 ло Норильского ОАО.
=329 ло – Ми-2, Ми-6А, Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 1 ло
●Тувинский ОАО: а/п Кызыл (2700 м)
=132 ло – Ми-8Т
●Туринский ОАО: а/п Тура-МВЛ (750 м)
=362 ло – Ми-8Т
●Тунгусская АЭ Туруханского ОАО: а/п Подкаменная Тунгуска (1600м)
=аэ – Ми-8
●Туруханский ОАО: а/п Туруханск (1800 м)
=399 ло – Ми-8
●Хатангский ОАО: а/п Хатанга (2506 м)
=335 ло – Ми-8Т

Латвийское УГА
●2-й Рижский ОАО: образован в начале 80-х годов (?)
=342 ло – а/п Спилве – Ми-2

Ленинградское УГА
●2-й Ленинградский ОАО: а/п Ржевка (1800 м), эксплуатация 1976–2007, ранее базирование в а/п Смольное,
ло неизв.- Ми-2
=74 ло –Ка-26, Ми-8
●Вологодский ОАО: а/п Заречье (1500 м), пос. Гришино
=71 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Мурманский ОАО: а/п Мурманск (2500 м), эксплуатация с лета 1976 г.
=70 ло – Ми-2, Ми-8Т, Ка-26, Ка-32С/Т
●Петрозаводский ОАО: а/п Бесовец (Петрозаводск-2) (2500 м)
ло неизв.-
=69 ло –Ми-8, Ка-26

Литовское УГА
●Вильнюсский ОАО: а/п Вильнюс,
=277 ло – Ка-26

Магаданское УГА
●Анадырский ОАО: а/п Угольный (3500 м)
=150 ло – А, Ми-6, Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 5 ло
Билибинский ОАО: а/п Кепервеем (2000 м)
=316 ло (7 ло) – Ми-8Т/П
●1-й Магаданский ОАО: а/п Сокол (Магадан-56 км) (3452 м),
=181 ло – Ми-8, в 1988 г. преобразован в 1 ло
●2-й Магаданский ОАО: а/п Магадан–13 км (1450 м)
=258 ло – Ми-8, отряд базировался на а/п 13-й км и а/п Сокол
●Сеймчанский ОАО: а/п Сеймчан (1620 м)
=194 ло – Ми-8
Чаунский ОАО (
Певекский ОАО): а/п Апапельгино (2500 м)
=151 ло – Ми-6/А, Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 6 ло
●Шмидтовский ОАО: а/п Мыс Шмидта (2450 м)С декабря 1982 г. 182 ло ликвидирован. В июле 1989 г. а/п Шмидт в качестве эксперимента выделен в самостоятельную структурную единицу управления Магаданского УГА. Базировавшаяся в аэропорту 3 АЭ вышла из состава 6 ло Чаунского ОАО и стала самостоятельным лётным подразделением, при этом был сокращён весь командно-лётный состав, что привело при одновременном росте объёма работ к снижению дисциплины лётного состава и недостаткам в организации лётной работы. На 1991 г. а/п Мыс Шмидта – приписной Чаунского ОАО.
=182 ло – Ми-8

◙ Молдавское УГА
●Бельцкий ОАО: а/п Лядовены (2240 м), ныне г. Балты
=281 ло – Ми-2
●а/п Бендеры – Ка-26 ?
●Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.,
ло неизв.- Ми-2

Приволжское УГА
2-й Казанский ОАО: а/п Казань-2 (Куркачи) (старый аэропорт), До 1980 г. в аэропорту базировался Казанский ОАО, после постройки а/п Основной, ОАО переехал туда и стал называться 1-й Казанский ОАО, с годами, происходило постепенное перебазирование лётных отрядов и авиатехники. К 1991 г. в составе 2-го Казанского ОАО оставались лишь Л-410, Ан-2 и вертолёты.
=168 ло – Ми-2, Ми-8, Ка-26
●2-й Куйбышевский ОАО: а/п Смышляевка (1203 м)
=333 ло – Ми-8Т
=449 ло – Ми-2
●Нижнекамская ОАЭ Казанского ОАО: а/п Бегишево (2506 м) (рядом г. Набережные Челны), эксплуатация с 1971 г.
=?? – Ми-2
●Оренбургский ОАО: а/п Центральный (2500 м)
=356 ло – Ми-2
●Саратовский ОАО: а/п Центральный (2220 м)
=171 ло – Ми-2, Ми-8
●Ульяновский ОАО: а/п Баратаевка (3820 м)
=324 ло – Ми-8Т
●Уфимский ОАО: а/п Уфа (2513 м, позже удлинили до 3761 м)
=172 ло – Ми-8, Ка-26
=397 ло – Ми-8Т/П, в 1988 г. преобразован в 3 ло
●Чебоксарский ОАО: а/п Чебоксары (2700 м)
=263 ло – Ми-8

Северо-Кавказское УГА
●Адлерская ОАЭ (59 ОАЭ): а/п Сочи (2850 м)
=59 оаэ – Ми-8П/МТВ, Ка-32Т
●Астраханский ОАО: а/п Нариманово (2500 м)
=110 ло –Ми-8
=418 ло – Ка-26
●Грозненский ОАО: а/п Северный (2530 м)
●1-й Краснодарский ОАО: а/п Пашковский (3000 м)
=265 ло – Ми-2 (на 1972 г.), впоследствии вероятно расформирован.
●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м), до 1968 г. базировался на а/п Пашковский, =81 ло – Ми-2 (на 1973 г., на конец 80-х их там не было)
=265 ло –впоследствии ло вероятно переведён в 1-й Красн. ОАО
=266 ло – Ми-2
●Махачкалинский ОАО: а/п Уйташ (2640 м),
=111 ло – Ми-8ТВ 1988 г. 386 ло передан из Ставропольского ОАО (в 1988 г. 386 ло переименован во 2-й ло СОАО) в составе Минераловодского ПО.
=386 ло – Ка-26
●Нальчикский ОАО: а/п Нальчик (2200 м)
=351 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Пятигорский ОАО: а/п Пятигорск (1000 м)
=85 ло – Ми-2
Ставропольский ОАО: а/п Шпаковское (2600 м), эксплуатация с 1962 г., до 1963 г. – использовался старый грунтовый аэропорт на ул. СероваВ 1988 г. передан в состав Минераловодского ПО.
=83 ло – Ка-26, Ми-2, Ми-8Т/П/МТВ, в 1988 г. преобразован в 1 ло СОАО.В 1988 г. передан в состав Минераловодскому ПО.
=386 ло – Ка-26, в 1988 г. преобразован в 2 ло СОАО
●Шахтинский ОАО: а/п Шахты
=232 ло – Ми-2

Таджикское УГА
●Душанбинский ОАО: а/п Душанбе (3100 м)
ло неизв.- Ми-2СХ
=178 ло – Ми-8Т
=401 ло –Ми-8Т, был расформирован, с 03.10.1984 новое подразделение называлось «АЭ вертолётов Душанбинского ОАО»

Туркменское УГА

●Ашхабадский ОАО: а/п Ашхабад (3800 м)
=166 ло –Ми-2, Ми-6, Ми-8Т
●Чарджоуский ОАО: а/п Чарджоу (2750 м), ныне г. Туркменабад,
ло неизв.- Приказ МГА №??? от 25.03.1983 – расформирование с 15.04.1983 387 ло Чарджаусского ОАО Туркменского УГА. 5 лет он существовал незаконно, т.к. была реально всего одна аэ, а все командно-лётные должности имелись, как и в ло. Ущерб только по фонду зарплаты составил около 100 000 руб. Вероятно позднее всё-таки создали "полноценный" 387 ло, "доживший" до 1991 г.
=167 ло – Ми-2 (на 1985)
=443 ло – Ми-2, временно передавались и Ми-6 Ашхабадского ОАО
=387 ло – Ми-8

Тюменское УГА

●Березовский ОАО: а/п Берёзово (2100 м)Вертолётный парк был одним из самых крупных в СССР, по состоянию на 1991 г. 125 ло и 12 ло объединили в один ло без номера, Ми-8 и эскадрилья в Белоярском (Ми-8) и звено в Игриме (Ми-8), приписные порты в Саранпауле, Сосьве, Приполярной, Сартынье, Няксимволе, Полновате, Ванзевате, Казыме, Юильске и др.
=125 ло – Ми-8Т
=440 ло – Ми-8, предположительно в 1988 г. переименован в 12 ло
●Мыс-Каменский ОАО: а/п Мыс-Каменский (2460 м), экс а/п Мыс Каменный
=350 ло – Ми-8
●Надымский ОАО: а/п Надым (2548 м)
=403 ло – Ми-8Т
●Нефтеюганский ОАО: а/п Нефтеюганск (2700 м)
=382 ло – Ми-6, Ми-8Т, Ми-2
●Нижневартовский ОАО: а/п Нижневартовск (3200 м), эксплуатация с 1971 г.
=331 ло – Ми-8Т, Ми-2
=441 ло – Ми-6А, Ми-26
●Ново-Уренгойский ОАО: а/п Ягельное (2550 м)
=413 ло – Ми-8
●Ноябрьская ОАЭ Сургутского ОАО: а/п Ноябрьск (2509 м), эксплуатация с 1982 г.
=?? – Ми-8
●Салехардский ОАО: а/п Напалково (2720 м)
=234 ло – Ми-8 (на 1974 г.)
=388 ло – Ми-6А, Ми-8Т
●Сургутский ОАО: а/п Победит (2780 м), эксплуатация с 1970 г.
=121 ло – Ми-6, Ми-8Т
●Тазовский ОАО: а/п Тазовский (2420 м)
=389 ло – Ми-8Т
●Тарко-Салинский ОАО: а/п Тарко-Сале (2420 м)
=406 ло – Ми-8Т
●Тобольский ОАО: а/п Тобольск (1500 м)
=293 ло – Ми-2, Ми-8Т, Ми-10К (временно)
●1-й Тюменский ОАО: а/п Плеханово (МВЛ)
=255 ло – Ми-6, Ми-8Т, Ми-10К, после расформирования ло, переданы 438-му ло
=438 ло – Ми-6, Ми-10К, Ми-2, Ми-8Т, Ми-26Т, в 1988 г. преобразован в 3 ло
●Ханты-Мансийский ОАО: а/п Ханты-Мансийск (2800 м)
=284 ло – Ми-6, Ми-2, Ми-8Т
●Урайский ОАО: а/п Урай (2300 м)
=345 ло – Ми-8Т (в период 1984-1986 г. 345-й ло был разделён на два отряда – 14 ло и 15 ло, в один из отрядов ушли все Ан-2 и часть Ми-8, в другой – остальные Ми-8)
=14 ло – Ми-8Т
=15 ло – Ми-8Т
=442 ло – Ми-8Т

УГАЦ

●Белгородский ОАО: а/п Белгород (2300 м), эксплуатация c 1954 г.
=304 ло – Ка-26
●Брянский ОАО: а/п Брянск (2400 м)
=189 ло (5 ло) – Ми-2
●Ивановский ОАО: а/п Южный (Жуковка) (2504 м)
=176 ло – Ми-2
●Калининский ОАО: а/п Змеево (850 м), ныне г. Тверь
=286 ло – Ми-2
●Калужский ОАО: а/п Грабцево (2200 м)
=306 ло – (на 1969), Ми-2, Ка-26
●Костромской ОАО: а/п Сокеркино (1640 м)
=193 ло – (с 1957 г.), Ми-2 (с 1972 г.)
●Липецкий ОАО: а/п Липецк (2300 м)
=275 ло – Ми-2
●Мячковский ОАО: а/п Мячково (1400 м)
=305 ло – Ми-6, Ка-26 (на 1969 г.), Ми-8Т/П/МТ, Ми-10К
=340 ло – Ми-2
●Рязанский ОАО: а/п Турлатово (1200 м)
=16 ло – Ми-2
●Смоленский ОАО: а/п Южный (Тихвинка) (1600 м),
=287 ло – Ми-2
●Ярославский ОАО: а/п Левцово (651 м), для больших ЛА использовали а/п Туношна (3000 м)
=319 ло – Ми-2, Ми-8

Узбекское УГА

●Каршинский ОАО: а/п Карши (2834 м)
=395 ло – Ми-2, в 1988 г. преобразован в 9 ло
●Кокандский ОАО: а/п Коканд (1700 м)
=226 ло – Ка-26
●Сергелийский ОАО: вертодром г. Ташкент (550 м)
=164 ло –Ми-2, Ми-8, Ка-26
●Ургенчский ОАО: а/п Ургенч (2995 м)
=314 ло –Ми-2, Ка-26

Украинское УГА

●Ворошиловградский ОАО: а/п Ворошиловоград (2840 м)В 1970 г. переименован в Ворошиловоградский ОАО, а в 1990 г. снова переименован в Луганский ОАО.
=371 ло – Ми-2
●Днепропетровский ОАО: а/п Кайдаки (с 1987 г. удлинили до 2850 м)
а/п Подгороднее:
=101 ло – Ми-2, Ми-8
●Донецкий ОАО: а/п Донецк (2484 м) 11.10.1991 переименован в Донецкое АП.
=89 ло – Ми-2
●Ивано-Франковский ОАО: а/п Ивано-Франковск (2507 м)
=417 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Житомирский ОАО: а/п Житомир
=379 ло – Ка-26, Ми-2, Ми-8
●Заводской ОАО: а/п Заводское (Симферополь) (1800 м)
=252 ло – Ка-26, Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
●Запорожский ОАО: а/п Мокрая (2500 м)
=100 ло – Ка-26 (1972-1974), Ми-2, Ми-8
Киевский ОАО: а/п Жуляны (2310 м),
=92 ло – Ка-26
●Львовский ОАО: а/п Скнилов (2510 м)
=88 ло – Ми-2, до 196? именовался 88 ао
●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м), эксплуатация с 1960 г.
=93 ло –Ка-26, Ми-8
●2-й Одесский ОАО: а/п Застава
=177 ло – Ка-26
●Полтавский ОАО: а/п Супруновка (2500 м)С 1960-х – №102, с 1990-х №97.
=102 ло – Ми-2
●Ровенский ОАО: а/п Ровно (2626 м)
=91 ло – Ми-2
●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м),
ло неизв.- Ми-8Т
=390 ло – ?
●Сумский ОАО: а/п Сумы (2600 м)
=322 ло – Ми-2
●Тернопольская ОАЭ Львовского ОАО: а/п Тернополь (2000 м)
=?? – Ми-2
Ужгородский ОАО: а/п Ужгород (2038 м)
=268 ло – Ми-2
●Херсонский ОАО: а/п Гусаковка (2500 м), эксплуатация с 1979 г.в 1979 г. – переход в пос. Чернобаевку, старый аэропорт в черте города закрыт.
=97 ло –Ка-26
●Хмельницкий ОАО: а/п Рузичная (2200 м)
=373 ло –Ми-2
●Черновицкий ОАО: а/п Черновцы (с 1986 г. ВПП удлинили до 2200 м)
=98 ло – Ми-2

Уральское УГА

●Кировский ОАО: а/п Победилово (2203 м)
=349 ло – Ми-2
●1-й Пермский ОАО: а/п Большое Савино (3200 м), эксплуатация с 1967 г.,
ло неизв.- Ми-2
●2-й Пермский ОАО: а/п Бахаревка (индустриальный) (750 м)
=122 ло – Ми-2 (на 1986 г.), Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 10 ло
●2-й Свердловский ОАО: а/п Уктус (1500 м),
=120 ло – Ми-2, Ми-8Т/П
=326 ло – Ми-8Т (на 1972 г.)

Эстонское УГА
-

Якутское УГА

●Алданский ОАО: а/п Алдан (1376 м)
=374 ло – Ми-8Т, ло создан 23.03.1974, с 03.03.1982 в составе Нерюнгрийского ОАО
●Депутатская ОАЭ: а/п Депутатский
=аэ – Ми-8 (на 1990 г.)
●Батагайский ОАО (60 ОАЭ): а/п Батагай (2000 м)Приписные а/п – Депутатский, Нижнеянск, Верхоянск, Казачье, Куйга, Кулар, Саккырыр.
=274 ло – Ми-8Т
●Жиганский ОАО: а/п Жиганск (1800 м)В конце 80-х расформирован, вошёл в состав Нюрбинского АП.
Приписные а/п – Булун, Оленёк, Саскылах, Таймылыр, Темп.
=276 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Зырянский ОАО: а/п Зырянка (1800 м)В 1972 г. стал ОАЭ и вошёл в состав Колымо-Индигирского ОАО, в 1981 г. – возвращён статус ОАО.
●Колымо-Индигирский ОАО: а/п Черский (а/п Нижние Кресты) (1700 м)
Основан 15.03.1972 на базе Нижнеколымского и Зырянского ОАО, в состав вошли 248-й и 298-й ло. Приписные а/п – Чокурдах, Среднеколымск, Усть-Нера, Мома, Абый, Оймякон.
=248 ло – Ми-8Т
●Ленская ОАЭ Мирнинского ОАО: а/п Ленск (2000 м)
=аэ – Ми-8
●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?)
=140 ло – Ми-2
=288 ло – Ми-8Т/П, образован 03.04.1967 на базе вертолётной эскадрильи
●Мирнинский ОАО: а/п Мирный (2800 м)
=192 ло – Ми-8 (на 1972)
=402 ло – Ми-8Т, Ми-26Т, в 1980 г. на базе вертолётной аэ 192 ло создан 402 ло
●Нерюнгрийский ОАО:Основан 03.03.1982 на базе Алданского ОАО, в состав вошли 197 и 374 ло.
а/п Чульман (?)
а/п Новый (3600 м):
=374 ло – Ми-8Т
●Нюрбинский ОАО: а/п Нюрба (1900 м)
ло неизв.- Ми-2
=270 ло – Ми-6/А, Ми-8Т
●Олекминская ОАЭ Маганского ОАО: а/п Олекминск (1900 м)Основана 25.12.1981 на базе аэ 197 ло.
= аэ – Ми-8
●Тиксинский ОАО: а/п Тикси (3000 м)09.1981 образован ОАО.
=420 ло –Ми-8Т
●Усть-Нерский ОАО: а/п Усть-Нера (2200 м)ОАО с 1981г., в состав вошёл 420 ло. Приписные а/п – Мома, Сасыр, Оймякон.
=404 ло – Ми-8Т
●Чокурдахская ОАЭ Колымо-Индигирского ОАО: а/п Чокурдах (2000 м)
= аэ – Ми-8

235 ОАО:

а/п Внуково-2, подчинялся напрямую МГА через ООВП (Отдел особо важных полётов)С 24.06.1991 ОАО №235 ГА получил новое наименование – Отдельный авиационный отряд гражданской авиации ОАО ГА.
=235 оао –Ми-8Т/П

Информация темы «Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы» – по состоянию на 13.11.15 22:20
 
Для сравнения, как и обещал, привёл на первой странице информацию с "ветки" "Структура системы Аэрофлота в 70-80 е годы".
Она выделена курсивом.
Думаю, так уважаемым форумчанам будет легче вспомнить ту или иную структуру, а нам всем более объективно разобраться с информацией по вертолётам в МГА, МАП и МРП...