Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

    ML

    Старожил
    Подниму тему)
    Сравнил на собственном опыте, из Москвы на Сапсане, обратно S7.
    По времени от двери до двери выходит практически одинаково. Плюс Сапсана в меньшем количестве завязок с другим транспортом. Из моего Подмосковья это электричка до трех вокзалов и сам поезд, в случае с перелетом это метро и маршрутка в Питере, сам полет, аэроэкспресс/маршрутка, метро и маршрутка в Москве.
    Билеты брал за 2 месяца, поезд тут тоже победил, 1290₽ против 2000₽.
    Загрузка моего вагона 8 человек, но первые вагоны битком. А320 тоже почти под завязку.
    С большой долей вероятности для поездок в СПб теперь буду пользоваться именно Сапсаном, им получилось просто комфортнее.
    И про конкуренцию) РЖД видимо ее ощущают, несмотря на то, что Сапсан уже ездит лет 5-6. Они недавно ввели скидочную карту для участников программ лояльности любой авиакомпании. Карта стоит 500₽ в год, скидка 15%. Единственное условие, наличие 5000 миль на счете.
     

    Пан Атаман

    Старожил
    У меня обратная иллюстрация: в прошлую субботу мотался одним днем в Мск, причем туда надо было попасть примерно к полудню в Теплый Стан, а обратно в Питер отбыть ближе к ночи. Вариант LED-VKO-LED туда утренней Россией, обратно полуночным ЮТом получился мало, что быстрее, так еще и дешевле Сапсана даже с учетом ночного такси из LED до дома. От двери до двери получилось в обе стороны по 4.5 часа. Да, альтернативный вариант ехать обратно ночным поездом не рассматривался - потенциальное наличие храпящего соседа пугает не на шутку.
     

    balexus

    Старожил
    Плюсую. Ласточки - это вообще городские поезда. В крайнем случае региональные. То, что их используют на таких длинных маршрутах - очередной пример идиотизма.
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     

    Viru

    Старожил
    Ласточки есть 2 типов. Городская и премиум для более дальних маршрутов.
     

    Мавр

    Старожил
    Вопрос - для тех, кто часто перемещается между Москвой и Санкт-Петербургом/Нижним Новгородом и обратно, что может предложить РЖД? Бизнес-залы с закуской/выпиской/диванами перед отправлением, если вдруг лишнее время образовалось, повышенное начисление бонусов, приоритет при апгрейде? При том, что по времени затраты одинаковые, летать всё равно комфортнее и интереснее.
     

    Филимон

    Старо жил
    заблокирован
    наличие точек отправления в центре города, а не за три лошади, куда еще добраться надо.
     

    Lens

    Старожил
    наличие точек отправления в центре города, а не за три лошади, куда еще добраться надо.
    Ну это кому как. Мне, к примеру, на жд вокзалы как раз на 3 лошадях, а Шереметьево - под боком, 10 минут на машине. В Пулково особой проблемы нет, вот Нижнем - да, засада с общественным транспортом, но мне все равно гораздо быстрее добраться до центра НЖС самолетом.
     

    Пан Атаман

    Старожил
    Нет никакой разницы во времени, неважно откуда ехать. Даже центр-центр на самолете получается час до аэропорта, час до вылета, полтора часа в пути и час до центра. 4.5 часа. Просто кому-то нравится 4.5 часа сидеть на попе ровно, а кому-то скучно, и веселее прыгать аэроэкспресс-самолет-маршрутка-метро (если МОВ-ЛЕД, обратно наоборот).
     

    Пан Атаман

    Старожил
    Bars, я придерживаюсь той же точки зрения. Но вполне понимаю адептов альтернативной :)
     

    Пан Атаман

    Старожил
    А еще в самолетах не работают телефоны. Не, я верю, что кому-то реально нельзя выпадать из производственного процесса даже на час и тем более на 4. Но их явно меньшинство. А есть еще и большинство, которое "але, Маша! Я в Москву еду. Ага. Слушай, у меня там на столе листок. Ага. Слева. Ага. Его надо по факсу Петр Петровичу. Ага. Будет звонить Иван Иваныч, я в Москве, вернусь завтра"... и так все 4 часа. Ты что, вчера не мог дать распоряжения? Или, того хуже, парочка блондинок в эпсилон-окрестности, это ваще капут, даром что аккумуляторы нынче емкие, 4 часа трепа выдерживают на ура.
    Причем это, зараза, ни разу не местный колорит, довелось ехать на Frecciarossa Болонья-Милан. В бизнес-классе. Час в пути. Напротив тип с гарнитурой в ушах. При всем моем скудном итальянском не понять, что мне в уши льется вот это вот классическое "Але! Мария! Я тут в поезде! Ага, в Милан"... и так безостановочно, шести собеседникам за час, было невозможно. Повбывав бы (С)
     
    Последнее редактирование:

    Сааган

    Местный
    А народ ратует за мобильную связь на борту:D! Ведь это доведение... до тяжких последствий.
     

    balexus

    Старожил
    Насколько я помню, везде где вводили мобильную связь, вводили только смс и интернет, голосовую связь блочили.