Влияние жаркой погоды на самолет

Юный пилот

Новичок
Добрый день. Вопрос от чайника, который только учится и пишет первую курсовую по авиации про влияние погодных условий. Очень много информации про обледенение, и совсем мало про особенности полета в жаркую погоду. Подскажите, пожалуйста, где поискать или что-то из собственного опыта.
APU, GPU, high altitude ISA considerations тоже как-то с этим связаны.
Заранее спасибо.
P.S. в предыдущих форумах об этом ничего не написано.
 
Реклама
Первое, что на ум пришло из художественной литературы. Как при освоении Антарктиды первые пилоты сталкивались с резкими перепадами температуры, более 50 градусов, при перелёте с внутриконтинентальных площадок на побережье. Что-то там с системами управления из-за этого было. По поводу высоких абсолютных температур знаю только то, что итак всем известно...
 
А можно поделиться тем "что и так всем известно", пожалуйста?
 
MTOW:
699961
 
При жаре бывали ложные срабатывания сигнализации DUCT LEAK на744, приходилось выпускать предкрылки и открывать панели AIR CONDITION BAY для лучшей циркуляции воздуха.
 
Спасибо! В книжках есть только сухая информация. Очень важно знать, а как на самом деле может быть. Эта информация прямо украсит мою курсовую! :)
Пишите, пожалуйста, еще, если есть что сказать про полеты в экстремальную жару или в погоду склонную к экстремальной жаре. Как заранее подготовиться, например.
 
Как интересно можно к жаре подготовиться? Закупить и держать в доступости кондиционеры, своевременно подключать их к самолету, за определенное время до вылета запускать и охлаждать самолет штатными пэками..... Более ничего ты с этим не сделаешь, это я как житель жаркой страны говорю.
 
Нам, как жителям северной страны как раз и интересно, как там в жару!
Про обледенение тут все более-менее понятно...
На видео вон из бранспойта поливали, чтобы охладить, было очень интересно посмотреть :)) Но, мне кажется это не каждый раз такое?
 
Реклама
Нет, самолеты не поливают для того что бы охладить.Сомневаюсь, что это даст какой либо эффект.
 
Можно еще для общего образования глянуть историю Ан-32, там как раз много на жару и большую высоту завязано.
 
Как интересно можно к жаре подготовиться? Закупить и держать в доступости кондиционеры, своевременно подключать их к самолету, за определенное время до вылета запускать и охлаждать самолет штатными пэками..... Более ничего ты с этим не сделаешь, это я как житель жаркой страны говорю.
Например ВВР - воздухо-воздушные радиаторы системы кондиционирования перед ВЛП промыть, то же касается воздушно-масляных радиаторов маслосистемы СУ. Да те же шторки иллюминаторов закрывать при парковке на несколько дней, АКБ обслужить заранее, в зависимости от типа фильтры/датчики системы охлаждения авионики почистить,
ВСУ привести в порядок если барахлят, выдают низкое давление
Или температурят при запуске.
Кое-что можно сделать. Многое зависит от типа/АК.
 
Например ВВР - воздухо-воздушные радиаторы системы кондиционирования перед ВЛП промыть, то же касается воздушно-масляных радиаторов маслосистемы СУ. Да те же шторки иллюминаторов закрывать при парковке на несколько дней, АКБ обслужить заранее, в зависимости от типа фильтры/датчики системы охлаждения авионики почистить,
ВСУ привести в порядок если барахлят, выдают низкое давление
Или температурят при запуске.
Кое-что можно сделать. Многое зависит от типа/АК.
Все, что вы перечислили как бы само собой разумеется, все по АММ должно вовремя делаться.....
 
mishk,
Так я не умничаю а студентусу подсказываю, он же спросил?
Да, и одного регламента маловато,
толковые АК его допиливают под себя.
 
serg2044, Просто у нас круглый год то, что у вас называют ВЛП, вот все процедуры под это и заточены.
 
Реклама
Назад