Влияние жаркой погоды на самолет

Юный пилот

Новичок
Добрый день. Вопрос от чайника, который только учится и пишет первую курсовую по авиации про влияние погодных условий. Очень много информации про обледенение, и совсем мало про особенности полета в жаркую погоду. Подскажите, пожалуйста, где поискать или что-то из собственного опыта.
APU, GPU, high altitude ISA considerations тоже как-то с этим связаны.
Заранее спасибо.
P.S. в предыдущих форумах об этом ничего не написано.
 
Первое, что на ум пришло из художественной литературы. Как при освоении Антарктиды первые пилоты сталкивались с резкими перепадами температуры, более 50 градусов, при перелёте с внутриконтинентальных площадок на побережье. Что-то там с системами управления из-за этого было. По поводу высоких абсолютных температур знаю только то, что итак всем известно...
 
А можно поделиться тем "что и так всем известно", пожалуйста?
 
При жаре бывали ложные срабатывания сигнализации DUCT LEAK на744, приходилось выпускать предкрылки и открывать панели AIR CONDITION BAY для лучшей циркуляции воздуха.
 
Спасибо! В книжках есть только сухая информация. Очень важно знать, а как на самом деле может быть. Эта информация прямо украсит мою курсовую!
Пишите, пожалуйста, еще, если есть что сказать про полеты в экстремальную жару или в погоду склонную к экстремальной жаре. Как заранее подготовиться, например.
 
Как интересно можно к жаре подготовиться? Закупить и держать в доступости кондиционеры, своевременно подключать их к самолету, за определенное время до вылета запускать и охлаждать самолет штатными пэками..... Более ничего ты с этим не сделаешь, это я как житель жаркой страны говорю.
 
Нам, как жителям северной страны как раз и интересно, как там в жару!
Про обледенение тут все более-менее понятно...
На видео вон из бранспойта поливали, чтобы охладить, было очень интересно посмотреть ) Но, мне кажется это не каждый раз такое?
 
Нет, самолеты не поливают для того что бы охладить.Сомневаюсь, что это даст какой либо эффект.
 
То есть видео про самолет - это не про охлаждение?
 
Можно еще для общего образования глянуть историю Ан-32, там как раз много на жару и большую высоту завязано.
 
Например ВВР - воздухо-воздушные радиаторы системы кондиционирования перед ВЛП промыть, то же касается воздушно-масляных радиаторов маслосистемы СУ. Да те же шторки иллюминаторов закрывать при парковке на несколько дней, АКБ обслужить заранее, в зависимости от типа фильтры/датчики системы охлаждения авионики почистить,
ВСУ привести в порядок если барахлят, выдают низкое давление
Или температурят при запуске.
Кое-что можно сделать. Многое зависит от типа/АК.
 
Все, что вы перечислили как бы само собой разумеется, все по АММ должно вовремя делаться.....
 
mishk,
Так я не умничаю а студентусу подсказываю, он же спросил?
Да, и одного регламента маловато,
толковые АК его допиливают под себя.
 
serg2044, Просто у нас круглый год то, что у вас называют ВЛП, вот все процедуры под это и заточены.