Военный самолет упал в море у Севастополя

как-то чрезчур мудрено, проще направить в пологое пикирование в сторону моря, да и всё

То есть за время направления в сторону моря и самому оказаться подальше от берега?
И где гарантии, что при пологом пикировании горящий самолет не развернет в сторону берега? Эволютивная скорость в таким случае появится вероятнее, чем при отвесном падении. ИМХО.
Короче, гадать можно до посинения. Главное - самолет упал где надо. И где надо приземлился пилот. И интереснее всего: как они в такой ситуации оказались? Не?
 
Реклама
как-то чрезчур мудрено, проще направить в пологое пикирование в сторону моря, да и всё
Согласен, уж сильно мудрёно со штопором, в инструкции обычно пишут, что нужно направить самолёт в безлюдное место, выключить двигатели, а потом покинуть самолёт.
 
Согласен, уж сильно мудрёно со штопором, в инструкции обычно пишут, что нужно направить самолёт в безлюдное место, выключить двигатели, а потом покинуть самолёт.

Спорить не буду. Но, что не выполнено? Самолет направлен в безлюдное место. Двигатели явно выключены (не исключено, что оба принудительно: один по пожару, второй для условий падения в предполагаемом месте). Самолет покинут, да еще в месте, облегчающем работу спасателей.
В инструкции все нюансы не распишешь.
К тому же - самолет с управляемым вектором тяги. Поставить его "на попа" и покинуть. Неужели не проще, и не быстрее, чем выбирать направление и удаляться от берега, выполняя общие положения инструкции и походу усложняя поиск себя и спасение.
Опять же: упавший в море черт-те где самолет не самой последней модели не окажется ли хоть и на дне, но в районе, где к нему могут попытаться проявить интерес нежелательные личности и организации. Но, тут я - пас...
 
как-то чрезчур мудрено, проще направить в пологое пикирование в сторону моря, да и всё
Пологое пикирование, очевидно, заложено при проектировании некоторых типов военных самолётов. Исхожу из ряда сообщений прессы, в одном из них без пилота, но при наличии горючего и работающего двигателя самолёт пересёк границы двух государств, да при учебных полетах удавалось при аварийном покиданиии экипажем, самолёту иногда грубо приземлится . Здесь другой случай ВС падает без поступальной "кленовым листом"' т .е. штопорит. Нужно искать причину потери скорости для возникновения ПЛОСКОГО ШТОПОРА. Я полагаю клинение руля высоты либо кратковременное потеря работоспособности пилота с спазматическим судорожным зажатием ручки управления либо недружественный ПЗРК или что по тяжелее, все таки линия соприкосновения не так уж далеко, да и сюрпризы могут по поставкам недругам какого-то западом вооружения, да и могло произойти внезапное разрушение мощнейшего авиа двигателя с критическим разлетом его фрагментов. Причины пожара пока не представляю надо иметь представление о самолёте его двигателе (ях) пока ни того ни другого.
 
Реклама
Про данный инцидент никто нигде не даёт никакой информации, это наводит на мысль, что хотят быстро забыть, скорей всего тут нет "украинского следа".
 
Один телеграмм-канал-иноагент настаивает, что сбили свои из за некорректной работы запросчика свой/чужой у Панциря.
 
Есть информация, что уже по-тихому подняли краном и транспортировали куда надо.
 
Назад