Военный самолет упал в море у Севастополя


То есть за время направления в сторону моря и самому оказаться подальше от берега?
И где гарантии, что при пологом пикировании горящий самолет не развернет в сторону берега? Эволютивная скорость в таким случае появится вероятнее, чем при отвесном падении. ИМХО.
Короче, гадать можно до посинения. Главное - самолет упал где надо. И где надо приземлился пилот. И интереснее всего: как они в такой ситуации оказались? Не?
 
Согласен, уж сильно мудрёно со штопором, в инструкции обычно пишут, что нужно направить самолёт в безлюдное место, выключить двигатели, а потом покинуть самолёт.
 

Спорить не буду. Но, что не выполнено? Самолет направлен в безлюдное место. Двигатели явно выключены (не исключено, что оба принудительно: один по пожару, второй для условий падения в предполагаемом месте). Самолет покинут, да еще в месте, облегчающем работу спасателей.
В инструкции все нюансы не распишешь.
К тому же - самолет с управляемым вектором тяги. Поставить его "на попа" и покинуть. Неужели не проще, и не быстрее, чем выбирать направление и удаляться от берега, выполняя общие положения инструкции и походу усложняя поиск себя и спасение.
Опять же: упавший в море черт-те где самолет не самой последней модели не окажется ли хоть и на дне, но в районе, где к нему могут попытаться проявить интерес нежелательные личности и организации. Но, тут я - пас...
 
Пологое пикирование, очевидно, заложено при проектировании некоторых типов военных самолётов. Исхожу из ряда сообщений прессы, в одном из них без пилота, но при наличии горючего и работающего двигателя самолёт пересёк границы двух государств, да при учебных полетах удавалось при аварийном покиданиии экипажем, самолёту иногда грубо приземлится . Здесь другой случай ВС падает без поступальной "кленовым листом"' т .е. штопорит. Нужно искать причину потери скорости для возникновения ПЛОСКОГО ШТОПОРА. Я полагаю клинение руля высоты либо кратковременное потеря работоспособности пилота с спазматическим судорожным зажатием ручки управления либо недружественный ПЗРК или что по тяжелее, все таки линия соприкосновения не так уж далеко, да и сюрпризы могут по поставкам недругам какого-то западом вооружения, да и могло произойти внезапное разрушение мощнейшего авиа двигателя с критическим разлетом его фрагментов. Причины пожара пока не представляю надо иметь представление о самолёте его двигателе (ях) пока ни того ни другого.
 
Ну разве что ОБС...
 
Последнее редактирование:
Некоторые эксперты говорят, что это был Су-27.
 
Про данный инцидент никто нигде не даёт никакой информации, это наводит на мысль, что хотят быстро забыть, скорей всего тут нет "украинского следа".
 
Один телеграмм-канал-иноагент настаивает, что сбили свои из за некорректной работы запросчика свой/чужой у Панциря.
 
Есть информация, что уже по-тихому подняли краном и транспортировали куда надо.