VOG/URWW. Волгоград - Гумрак, фото от VOG Planespotters.

Реклама
некоторые модели позволят тут же заслать фото на а-нет ;)
 
Под глиссадой

Вчера ездил к БПРМ, приехали часам к 11-12, чуть-чуть прозевали прилет Як-42 и, как я думаю, SRJ (бело-синий). Сразу приношу извинения за качество всех фото - цифромыльница с её неуспевающеё автофокусировкой+марево, но в целом очень доволен, правда замучила злая и наглая гигантская мошка, целой стаей сидевшая на голове и спине (правда потом улетела), да обгорел неплохо.
 
Часть два - метеозонд ( я был очень удивлен что их пускают) и милицейский Ка-226 (вроде) - что он тут делает? Кстати снимать было относительно комфортно - кучи у забора расположены весьма удачно. но можно было бы повыше)
 
BlackSky, спасибо. особенно пригодилось видео на фотике - прикольно потом на телевизоре смотреть)
 
А как классно стоять на солнцепеке, обливаясь потом, а потом проходит Ту-134 и раздается такой посвист, и тебя обдувает ветерком с полминуты. эх...
 
f_u_s, а видео можно выкласть на ютюб/рутюб - мы б тоже прикололись на мониторах посмотреть )
 
а инет не позволяет - скорость и стоимость. но попробую попросить - посадка як-40 весит метров 70-80 правда)
 
Реклама
f_u_s, ну можно предварительно перекодировать в divx скажем, я подозреваю что в фотике кодек MJPEG - очень прожорливый....
а это, чтоб не обвинили в офтопе и флуде
 
Вопрос к местным знатокам: если идти от аэропорта по дороге прямо, то метров через 200-300 слева школа, а у её входа стоит памятник, причем носом к школе, хвостом к улице, за деревом. Памятник - макет Ту-134, надписей и табличек на постаменте нет. Вопрос - в честь чего он установлен? Кстати на самом памятнике есть номер на крыле снизу и на киле СССР 65102, в инете написано только что этот самолет эксплуатировался в Волгограде первым из Ту-134, но ,по идее, тогда должен быть памятник Ту-104,154 и тд. Что удивило - несмотря на плачевное состояние, аидно что делалася он с тщательно и с любовью, а не из ПТБ с крылышками.
 
Ту-154 ВОАО не эксплуатировал.

Давайте, волгоградцы, скинемся и в порядок приведем памятник?

А Ту-134 RA-65102 эксплуатировали Астраханские авиалинии, а потом Карат. Видимо, в Астрахань борт попал из ВОАО, как многие другие борта.
 
Может проще в аэропорт обратиться - типа отлейте пару литров краски, дайте лестницу да может табличку выгравируйте (а то, если заказывать дорого очень выйдет) - а там уж мы поможем. Или узнать, кто за этот памятник отвечает, да на мозги капать, чтоб ремонтировал.
 
f_u_s, аэропорт пошлет, а самы - Вы как это себе представляете? Возьмем кисточки и будет красить:confused2:confused:

Мне кажется, уж 2000 долларов на ремонт можно легко собрать, скинувшись во 200-300.

А аэропорту можно предложить Як-40, который стоит в поле, перетащить на привокзальную площадь, пусть памятник будет, хотя, в Гумраке, конечно, логичнее ставить Ту-134 или Як-42. Может когда 65086 ВАЭ отлетается можно будет с предложением выступить :).
 
Chilee, честно говоря мне трудно представить где вы в Волгограде найдете 10 любителей авиации с 200 долларами у каждого, готовых потратить их на памятник в Гумраке у черта на куличках, который извините изгадят через месяц (судьба памятников в РФ достаточно однообразана). И, если уж думать над данной идеей, более логичным мне кажется самим собственноручно его восстанавливать, возможно я неправ.
 
Мне везет - споттерство, не выходя из дома, главное успеть выбежать)
 
Реклама
Назад