VOG/URWW. Волгоград - Гумрак, фото от VOG Planespotters.

Arko, Да, 25.10.11
немного сегодняшнего (утром небольшой туман был) Прилёт Зубкова и др. 6-7 бизнес бортов в один день.
 
Налётчик, на Мариновку больше не ездил?
 
BravoSierraAlpha, Нет, не ездил, но Мизантроп звал.
Сегодня под вечер, тренировался с заходом на полосу, Як-130 (наверное из Ахтубинска).Заходов шесть сделал. Извиняюсь за качество. И пролётный на Минводы ми-8
 
Последнее редактирование:
Налётчик, Не отказывайтесь! а что он еще в деле? Я про Мещерякова
 
Последнее редактирование:
Еще бы дебилов из погранслужбы поменяли бы!
 
а Вы знаете ли, для чего эта "штука" нужна?

Когда то, в 80-х годах это сооружение служило воротами на перрон для двух накопителей, пассажиры ждали посадки под открытым небом, там скамейки были сначала, потом их убрали, потом накопители убрали-некого стало накапливать, а эта арка осталась, т.к представляла собой капитальное сооружение. Там еще железнодорожный пассажирский вагон стоял, соединяя аэровокзал с этим сооружением, его тоже убрали вместе с накопителями. Хочу напомнить, что в былые 80-90-е годы аэропорт обслуживал более 2 млн пассажиров, только отправлял более 1 млн, а не 400-500 тыс как сейчас,причем половина из них-на МЖ рейсах, т.е идут через другой вокзал. А тогда все шли через вокзал внутренних линий.Так что места для накопителей в аэровокзале для такого колличества паксов не было, вот и отгородили два загона легкими констпукциями на улице.
 
летом ходил вокруг аэропорта вот что сфоткал
 
Это новая недостроенная ИВПП 58\238, 3280х60 готово 2430 м, до сочленения с действующей ВПП. Начинали в 1985 году для того, чтоб принимать Ил-86 и убрать схему захода от города.
 
AФЭРОПЛАН 2009, присоединяюсь к просьбе, и если есть летнее расписание тех времён - выложите тоже, пожалуйста.