точно, это был накопитель. "Чистая зона" так сказать. Еще в 70-е застал. Жаль, что снесли... Хотя толку сейчас от этого сооружение никакого. А вот жд вагона что-то не помню...Когда то, в 80-х годах это сооружение служило воротами на перрон для двух накопителей, пассажиры ждали посадки под открытым небом, там скамейки были сначала, потом их убрали, потом накопители убрали-некого стало накапливать, а эта арка осталась, т.к представляла собой капитальное сооружение. Там еще железнодорожный пассажирский вагон стоял, соединяя аэровокзал с этим сооружением, его тоже убрали вместе с накопителями. Хочу напомнить, что в былые 80-90-е годы аэропорт обслуживал более 2 млн пассажиров, только отправлял более 1 млн, а не 400-500 тыс как сейчас,причем половина из них-на МЖ рейсах, т.е идут через другой вокзал. А тогда все шли через вокзал внутренних линий.Так что места для накопителей в аэровокзале для такого колличества паксов не было, вот и отгородили два загона легкими констпукциями на улице.
Это новая недостроенная ИВПП 58\238, 3280х60 готово 2430 м, до сочленения с действующей ВПП. Начинали в 1985 году для того, чтоб принимать Ил-86 и убрать схему захода от города.
AФЭРОПЛАН 2009, присоединяюсь к просьбе, и если есть летнее расписание тех времён - выложите тоже, пожалуйста.
помимо этой полосы есть ещё какая-то примыкающая к дейсивующей полосе - это что.. а гдето дальше рядом с перооном видно ещё кусок полосы со стёртыми цифрами... А грунтовые полосы зачем нужны? кто на них садиться??Это новая недостроенная ИВПП 58\238, 3280х60 готово 2430 м, до сочленения с действующей ВПП
помимо этой полосы есть ещё какая-то примыкающая к дейсивующей полосе - это что.. а гдето дальше рядом с перооном видно ещё кусок полосы со стёртыми цифрами... А грунтовые полосы зачем нужны? кто на них садиться??
Не переживайте! ОтремАнтируют. И жизнедеятельность будет нормально походить! Не смотря на то, что новая ВПП начинаетЬся прямо напротив терминала.удивительный аэропорт. зачем столько полос?особенно те что короткие.Они действующие? Новая полоса недостроенная начинаетЬся прям напротив терминала. такое есть гденибдь ещё? Её вообще возможно достроить? ведь бетон потрескался.. или сверху ещё слой асфальта положат? Как будет пРоходить жизнедеятельность аэропорта если будет ремонт существующей полосы. аэропорт закроют? и как её можно отремАнтировать долбить бетон и заливать новый?
AФЭРОПЛАН 2009 скажите пожалуйста а пользователь этого форума Mu3aHTPOn необидится за то что без его ведома размещаются раписания. Был уговор на форуме эти расписания не выкладывать. Тем более он уже здесь их постил. А значит так сказать все права на публикацию принадлежат ему.
вот его майл если комуто нужны эти расписания md_photo@mail.ru. Да вообщето он и сам на этом форуме находиться.
Мне кажется, что сейчас во всех крупных авиапортах такова реальностьТакова реальность - фалконы прилетают к нам гораздо чаще отечественных самолётов
Редко. ГВПП, примыкающую к ИВПП, придумали, как я понимаю, во "Холодную" войну как резервную на случай разрушения во время "Последнего Парада" ИВПП. На грунтовую полосу тяжёлые машины могут только сесть (и то зимой), но есть ещё куча самолётов, которые короткое время могут успешно эксплуатироваться с уплотнённого грунта, коим является ГВПП. Опять же, есть ситуации, когда на ГВПП безопаснее совершать нештатные посадки — земля не даёт искр при трении о неё металла.грунтовые полосы зачем нужны? кто на них садиться??
Например, полосы для лёгкой авиации, выполняющей местные рейсы. В нашем маленьком а/п (Стригино) четыре полосы, три из которых действующие. См. по координатам с56 13,8 в043 47,2.удивительный аэропорт. зачем столько полос?особенно те что короткие.Они действующие?
А малалая тушка на москву летает вместо 737?...и вдруг
ЮТэйр в ноябре 4 раза отметился на маленьких, но летать им осталось недолго. Со слов экипажа - в Сыктывкаре в строю оставят только 4 с-та, оборудованных TCAS, остальные с 26.12 встают на прикол.