Несомненно. Но некоторые почему-то считают уместным высказывать его как истину в последней инстанции.Здесь весь форум - личные мнения, которые имеют место быть.
"Разве нет", Вы человек не из авиации ГА иначе не писали бы подобное смехотворие. Як-40 ремонтируется в Минске, АРЗ-407 капремонт включает в себя окраску, которая до очередного капремонта не требуется перекрашивать. Если сроки службы продлеваются в эксплуатации, то оценивается состояние "внешних защитных покрытий планера", именуемых в простонародии "ЛКП, в случае неудовлетворительного состояния ЛКП оно возобновляется в необходимом объеме - это при продлении срока службы делается при несоответствии ТУ, а не по принципу "а я так хочу".Это может говорить также о том, что подошёл срок или необходимость очередной покраски. Бортам по полвека уже, когда их красили перед этим? Самолёты ведь тоже надо иногда перекрашивать, как и заборы в психушке. Иначе пойдёт ржавчина и прочие бяки. Разве нет?
"Силами АТБ" это значит ни о чем , семь лет отработал на УТР , видел как это делается, а делается это тяп ляп.Сколько нужно. Сразу видно, что не работали Вы в АТБ, восстановление ЛКП прописано в РО. Межремонтный срок службы Як-40 составляет 10 лет/8 тысяч часов.
Если надо то в АТБ красят не хуже, чем на заводе, тут главное не экономить на спичках и покупать эмали качественные, а не барахло по дешевле.
На ваше смехотворение выше уже вполне аргументно ответили, зачем самолёту может потребоваться перекраска даже вне сроков/необходимости ТО или ребрендинга. В том числе, и какие бяки бывают помимо ржавчины. Странно, что вы, как специалист по ГА, этого не знали."Разве нет", Вы человек не из авиации ГА иначе не писали бы подобное смехотворие. Як-40 ремонтируется в Минске, АРЗ-407 капремонт включает в себя окраску, которая до очередного капремонта не требуется перекрашивать. Если сроки службы продлеваются в эксплуатации, то оценивается состояние "внешних защитных покрытий планера", именуемых в простонародии "ЛКП, в случае неудовлетворительного состояния ЛКП оно возобновляется в необходимом объеме - это при продлении срока службы делается при несоответствии ТУ, а не по принципу "а я так хочу".
В эксплуатации ЛКП возобновляется при сезонных подготовках и/или периодических формах РО. На любое гражданское ВС ведется "Паспорт коррозионного состояния", который заполняется на всех этапах его жизненного цикла, поэтому при нормально поставленной ТЭ не могут возникнуть опасные для эксплуатации: "коррозии и прочие бяки".
Вопрос к Вам лично: "что такое "прочие бяки"?
А когда Аэрофлот, или С7, или ЮТэйр, или другие 100500 авиакомпаний перекрашивали свои ВС, это "просто так" или нет? Или ВАП поражена в правах и не может взять и покрасить свои самолёты так, как им представляется правильным с эстетической, экономической и ещё какой-нибудь точки зрения?Деньги в эксплуатации не тратятся "просто так"
В том то и дело...Что учитывая не самый богатый и не самый благополучный регион, авиакомпанию летающую на стареньких, не экономичных ЯК-40, у которой количество рейсов можно пересчитать по пальцам одной руки, приходится в этом сомневаться....Если, только эти денежки губернатор не отстегнул из собственного кармана, в чём тоже очень сильные сомнения ) Тогда ладно, аплодисменты щедрому, креативному губернатору и ВАП! )Пусть красят, если деньги есть.
Тут вселенский вопрос... Что важнее, собственная авиакомпания, или возможный рост тур- (и не только) потока.Як-40 не сможет конкурировать с другими в Москву и Питер. А один только Устюг авиакомпанию явно не прокормит.
значит, деньги есть...если деньги есть.
так какие же?, Вы не переводите стрелки на кого то, никто мне ничего не ответил, а "бяки" это Ваш термин, вот и раскройте его значение...и какие бяки бывают помимо ржавчины
Я то как специалист ГА коррозионным состояние планера занимался, как и ведением Паспорта коррозионного состояния. Вы так и не написали мне: "чего же я такого не знал"? Кроме окраски по техсостоянию планера или после ремонта все остальные виды окраски в одном слове : "по желанию заказчика работ" (хотелки).Странно, что вы, как специалист по ГА, этого не знали.
Это "особенно важно" именно для Як-40, который по удельному расходу топлива крейсерскому был самым неэкономичным в МГА: "0,795 кг/кгс.час". Для сравнения: Ан-24 0,222, Як-42 0,65. (данные из "Справочник летчика и штурмана ГА" М., Транспорт, 1988 г.)Опять де расход топлива, при качественной покраске , уменьшится на какой то там процент.
Буквально на днях авиакомпания NordStar avia представила новую ливрею. Ждем их кончины? NordStar - АвиакомпанияТрансаэро, Vim Avia, Сибавиатранс и ливрея альянса Air Union, ALK, Атлант-Союз/Москва, KD-Avia, Московия, эпопея с ребрендингом UT Air в период крупного кризиса и разговоров о банкротстве ... Кого там я ещё забыл?
Что мешает 32-местному Яку конкурировать с 50-тиместным CRJ-200 или 70-80 местными ERJ E170? Что мешает сделать один рейс на "Яке", один - на самолете другой авиакомпании? Кроме того, ВАП также выполняют авиационные работы на вертолетах.Як-40 не сможет конкурировать с другими в Москву и Питер. А один только Устюг авиакомпанию явно не прокормит.
Удельный расход топлива на пассажирокилометр.Что мешает 32-местному Яку конкурировать с 50-тиместным CRJ-200 или 70-80 местными ERJ E170?
По Вашей логике, у данного Яка дизайн полицейской машины. Кстати, его тоже недавно покрасили.Дизайн пожарного автомобиля.
Ну и что с того, что Яки похожи на пожарные автомобили? Все на что-нибудь да похоже. Зато теперь издалека будет видно, что эти Яки именно "Вологодского авиапредприятия" - запоминающиеся стиль, цвет и дизайн.
Будут теперь говорить: "пожарники прилетели"...Ну и что с того, что Яки похожи на пожарные автомобили?
как минимум расход топливаЧто мешает 32-местному Яку конкурировать с 50-тиместным CRJ-200 или 70-80 местными ERJ E170?
обещать - не значит женитьсяпланирует закупить несколько Ил-114-300, когда их начнут выпускать.
нет. у них очень выверенная маршрутная сеть, да и чартерами они не гнушаются зарабатыватьБуквально на днях авиакомпания NordStar avia представила новую ливрею. Ждем их кончины?
вряд ли. Хотя бы потому, что красные самолёты есть у Руслайна и РедВингз.Зато теперь издалека будет видно, что эти Яки именно "Вологодского авиапредприятия" - запоминающиеся стиль, цвет и дизайн.
79,4 г/пасс.км — удельный расход топлива самолёта Як-40.как минимум расход топлива
Нет. Удивляет, когда авиакомпании этим озадачиваются накануне визита "северного пушного зверька " )) Это как в анекдоте, про перестановку кроватей в барделе )Буквально на днях авиакомпания NordStar avia представила новую ливрею. Ждем их кончины? NordStar - Авиакомпания
Та же самая "Северсталь" одно время эксплуатировала Як-40 параллельно с CRJ-200. И ничего.Удельный расход топлива на пассажирокилометр.