Вологодское авиапредприятие - новости

"Разве нет", Вы человек не из авиации ГА иначе не писали бы подобное смехотворие. Як-40 ремонтируется в Минске, АРЗ-407 капремонт включает в себя окраску, которая до очередного капремонта не требуется перекрашивать. Если сроки службы продлеваются в эксплуатации, то оценивается состояние "внешних защитных покрытий планера", именуемых в простонародии "ЛКП, в случае неудовлетворительного состояния ЛКП оно возобновляется в необходимом объеме - это при продлении срока службы делается при несоответствии ТУ, а не по принципу "а я так хочу".
В эксплуатации ЛКП возобновляется при сезонных подготовках и/или периодических формах РО. На любое гражданское ВС ведется "Паспорт коррозионного состояния", который заполняется на всех этапах его жизненного цикла, поэтому при нормально поставленной ТЭ не могут возникнуть опасные для эксплуатации: "коррозии и прочие бяки".
Вопрос к Вам лично: "что такое "прочие бяки"?
Деньги в эксплуатации не тратятся "просто так"
 
"Силами АТБ" это значит ни о чем , семь лет отработал на УТР , видел как это делается, а делается это тяп ляп.
Когда наше предприятие перекрашивало Ил-86 в ливрею Пулково, то во Внуково на заводе сидел наш человек и после смывки дефектировал планер на предмет коррозии и ослабления заклёпок. Опять де расход топлива, при качественной покраске , уменьшится на какой то там процент. Недавно видел свеже покрашенный Як-40 бизнес авиации. Ну просто загляденье , а не самолет!
Пусть красят, если деньги есть.
 
На ваше смехотворение выше уже вполне аргументно ответили, зачем самолёту может потребоваться перекраска даже вне сроков/необходимости ТО или ребрендинга. В том числе, и какие бяки бывают помимо ржавчины. Странно, что вы, как специалист по ГА, этого не знали.
Деньги в эксплуатации не тратятся "просто так"
А когда Аэрофлот, или С7, или ЮТэйр, или другие 100500 авиакомпаний перекрашивали свои ВС, это "просто так" или нет? Или ВАП поражена в правах и не может взять и покрасить свои самолёты так, как им представляется правильным с эстетической, экономической и ещё какой-нибудь точки зрения?
 
Пусть красят, если деньги есть.
В том то и дело...Что учитывая не самый богатый и не самый благополучный регион, авиакомпанию летающую на стареньких, не экономичных ЯК-40, у которой количество рейсов можно пересчитать по пальцам одной руки, приходится в этом сомневаться....Если, только эти денежки губернатор не отстегнул из собственного кармана, в чём тоже очень сильные сомнения ) Тогда ладно, аплодисменты щедрому, креативному губернатору и ВАП! )
 
Последнее редактирование:
Тут вселенский вопрос... Что важнее, собственная авиакомпания, или возможный рост тур- (и не только) потока.
 
и какие бяки бывают помимо ржавчины
так какие же?, Вы не переводите стрелки на кого то, никто мне ничего не ответил, а "бяки" это Ваш термин, вот и раскройте его значение...
Странно, что вы, как специалист по ГА, этого не знали.
Я то как специалист ГА коррозионным состояние планера занимался, как и ведением Паспорта коррозионного состояния. Вы так и не написали мне: "чего же я такого не знал"? Кроме окраски по техсостоянию планера или после ремонта все остальные виды окраски в одном слове : "по желанию заказчика работ" (хотелки).
 
Последнее редактирование:
Это "особенно важно" именно для Як-40, который по удельному расходу топлива крейсерскому был самым неэкономичным в МГА: "0,795 кг/кгс.час". Для сравнения: Ан-24 0,222, Як-42 0,65. (данные из "Справочник летчика и штурмана ГА" М., Транспорт, 1988 г.)
 
Последнее редактирование:
Буквально на днях авиакомпания NordStar avia представила новую ливрею. Ждем их кончины? NordStar - Авиакомпания
 
Что мешает 32-местному Яку конкурировать с 50-тиместным CRJ-200 или 70-80 местными ERJ E170? Что мешает сделать один рейс на "Яке", один - на самолете другой авиакомпании? Кроме того, ВАП также выполняют авиационные работы на вертолетах.

К тому же ВАП планирует закупить несколько Ил-114-300, когда их начнут выпускать.
 
Народная мудрость гласит про чего-то там дороже денег.
 
Дизайн пожарного автомобиля.
По Вашей логике, у данного Яка дизайн полицейской машины. Кстати, его тоже недавно покрасили.
Ну и что с того, что Яки похожи на пожарные автомобили? Все на что-нибудь да похоже. Зато теперь издалека будет видно, что эти Яки именно "Вологодского авиапредприятия" - запоминающиеся стиль, цвет и дизайн.
 
как минимум расход топлива
планирует закупить несколько Ил-114-300, когда их начнут выпускать.
обещать - не значит жениться
нет. у них очень выверенная маршрутная сеть, да и чартерами они не гнушаются зарабатывать

ну и кто является её владельцем надеюсь не надо писать?
Поэтому у таких компаний как НордСтар, Северсталь, Алроса финансовых проблем нет и вряд ли предвидится, да и бюджетные средства они практически не сосут (у Алросы и Нордстара нашёл по одному субсидируемому маршруту, у Северстали их побольше (9), но все субсидируемые из Петрозаводска, а вот из Череповца вполне себе коммерческие тарифы)
 
вряд ли. Хотя бы потому, что красные самолёты есть у Руслайна и РедВингз.
Вот если бы в качестве цвета выбрали фиолетовый, жёлтый или оранжевый - были бы уникальными внутри РФ
 
Нет. Удивляет, когда авиакомпании этим озадачиваются накануне визита "северного пушного зверька " )) Это как в анекдоте, про перестановку кроватей в барделе )