Вологодское авиапредприятие - новости

Вы Арх. область и Коми случайно не перепутали?
Кстати да, возврат в Сыктывкар планируется.
 
Реклама
Вы Арх. область и Коми случайно не перепутали?
Кстати да, возврат в Сыктывкар планируется.

Вроде нет. Жаловался он, что на рейсы в Котлас и Устюг пришлось заключать договор с Ютами и АН-24, это намного дороже чем Як-40
 
Вы Арх. область и Коми случайно не перепутали?
Кстати да, возврат в Сыктывкар планируется.

А может и перепутал. Сейчас посмотрел расписание Сыктывкара, да, там Як-40 возвращается. Кстати, в расписании, пока что, можно увидеть одну интересную вещь. Усинск - Сыктывкар, пока что есть в расписании рейсы и Ютэйр, и ВАП. Так по расписанию для Ан-24 заложено 2 часа ,а для як-40 - 1 час 40 минут.

P.S. А вот интервью, чье то, не могу найти, где он жаловался что Ан-24 сильно дороже Як-40 оказался для них.
 
Сохраняя традиции. Репортаж о Вологодском авиапредприятии, Як-40 и советском терминале

Перед вылетом мы пообщались с экипажем Як-40, который вёз нас из Москвы в Вологду и обратно. Выпускник Кирсановского училища, Михаил Киршин летает бортмехаником с 85 года, потому что в детстве его не взяли в лётчики. Своей работой он доволен, но захотелось всё же научиться управлять самолётом самому, и в тринадцатом году в 56 лет Михаил стал частным пилотом.
Вообще из-за дороговизны топлива Як-40 с тремя турбореактивными двигателями в эпоху капитализма сильно нерентабелен. С расходом топлива в полторы тонны авиационного керосина на час полёта стоимость тарифов из Вологды в Санкт-Петербург и Москву должна быть не ниже 15000 рублей. Но билеты для пассажиров здесь продают за треть от экономически обусловленной стоимости, а разница компенсируется субсидиями.
Но несмотря на весомый расход топлива для перевозки пассажиров, минуты на московских рейсах в Вологодском авиапредприятии не выкраивают. Хотя полёт в Шереметьево у них вышло бы минут на 10 короче, что ощутимо для рейса продолжительностью в час с небольшим.
Но не всё так радужно как кажется на первый взгляд. Календарный ресурс планера Як-40 ― 50 лет или 45.000 часов, межремонтный 28 лет или 12.000 часов. Самолёты Вологодского авиапредприятия все выпущены с 1976 по 78 годы. А это значит, что относительно скоро встанет вопрос об их дальнейшей эксплуатации. По информации наших источников, ведутся переговоры с ОКБ Яковлева о продлении общего ресурса планеров до 60 лет. И вдобавок существует проблема с двигателями АИ-25, которые производили в Запорожье.

 
Непонятно, зачем же всё-таки летают в Домодедово вместо Шереметьево)
 
Реклама
Летал с ними в Питер. Замечательные воспоминания. Да, все так как в выпуске Флайт-тв рассказали. Погружение в обстановку СССР очень приятное. Аэропорт сохранили - молодцы! Ностальгия ...
 
Хотя полёт в Шереметьево у них вышло бы минут на 10 короче
Кроме прочих причин, называлась загруженность Шереметьево и эти 10 минут легко можно на рулежке потерять.
 
Назад