Вопрос чайника - ответ специалиста

dyukin сказал(а):
меня бы до кабины и близко не допустили не говоря о том что в нее
Для этого надо быть сыном командира, еще и порулить дадут, правда, с непредсказуемым исходом.
 
ностальгирующий,
На Новокузнецк намекаете?
Думаю, те времена прошли. Теперь в кабину моно одним глазком только на стоянке с выключенными двигателями если:
- проводники пустят
- пилотам скучно
- пилоты не читали спец инструкций
- пилотов нет в кабине
...
 
Здраствуйте, уважаемые! Меня зовут Татьяна. Нашла Вас через Яндекс. Почитав форум я решила, что может быть здесь мне могут помочь. Но не знаю в какую тему с моим вопросом сунуться. И, рассудив, так как я новичок и чайник и в авиа-вопросах, и в Интернете (это сообщение первое в жизни!!! )- пишу сюда! Надо найти человека. Исходная информация: он проходит курс переподготовки (или как это называется) для полетов на реактивном самолете (бизнес-класс) в школе, которая находится в Далласе, США. 1 этап начался 10.12.07 по 23.12.07, 2 этап - предположительно со 2 января 2008 и длится 5 дней. Может кто-то знает сайты таких школ (надеюсь, что их не так много)? И оттуда я смогу вытащить список участников "эксперимента" Второй вариант - найти списки пассажиров авиакомпании "Delta", т.к. знаю, что у него был билет на рейс Delta48 Цинцинати-Франкфурт-на-Майне на 25.12.07. Ф.И.О. думаю выкладывать сразу в Инет не стоит, но это я тоже знаю Если можете помочь инфой пишите в личку. Спасибо!!!
 
К счастью для интересующихся Вы ошибаетесь
 
Еще вопрос: как понять выражение (вечно правый).
 
dyukin - вечно правый это пилот, который никогда не летал в должности КВС, то есть летал все время справа
 
Последнее редактирование:
Леопард,
добавлю - очевидно без перспективы пересадки в левое кресло.
 
Получается всю летную карьеру пилот летает на одном типе (как я понимаю максимум Ту-134) и не стремится хотя бы сесть в левое кресло?
 
dyukin,
каждый солдат мечтает стать генералом! Бред!!! Если человек способен - то добьется!!!
 
svv,
Я конечно ни кого не осуждаю, но по мне если не мое то зачем тратить силы и время, профессий то много. Я всегда думал что пилот это призвание и они фанатики своего дела, по тому что только на первый взгляд это так сказать романтическая профессия, а в жизни бессонные ночи и тд и тп.
 
Последнее редактирование:
dyukin,
Не обязательно максимум на Ту-134. И вторые пилоты бывают разные.
 
Странно, а почему господа летуны молчат о такой себе западной практике, а именно наличие двух КВС на борту ВС даже безо всяких проверяющих?

Т.е. два летчика, грубо говоря, примерно одинаковой квалификации, оба имеют допуска на КВС: в одну сторону один является командиром экипажа, назад - он же уже в роли правака. АФАИК именно так вполне сознательно формируют экипажи для полетов через Атлантику, по ETOPS и т.д.
 
dyukin сказал(а):
если не мое то зачем тратить силы и время, профессий то много.
А Вы честно считаете, что второй это недоделанный первый? Не могу на сто процентов говорить об авиации, но в пожарной охране иной второй двух первых стОит. Просто у каждого должно быть своё место в жизни. Кто-то рассматривает место второго (не обязательно пилота) как ступеньку, а кто-то как цель. Да у любого начальника спросИте, что для него хороший зам?
 
Наши летают втроем - третий тоже КВС, т.н. "КВС-усилитель" (местный жаргон, а может так и "по науке").При этом 2П - это 2П, меняются только КВС.И это, ПМСМ, правильною Если с обоих сторон посадить по КВСу - ох и не смешно становиться! В таких случаях грызня часто начиналась еще на предполетной.Понтов и жлобизма в воздухе повисало немеряно. Как же - оба "командиры"! Со стороны смотреть было смешно, а вот лететь с таким, извиняюсь, "экипажем" было очень тоскливо.
 
oldfinn,
В русских компаниях формирование экипажа из двух КВС практически не встречается. Причина не в грызне, а в неспособности бухгалтерий выработать систему оплаты экипажу, в котором КВС по должности выполняет менее оплачиваемую работу второго пилота. Вечно встает вопрос, сколько платить такому "второму пилоту"? В прочих компаниях такие экипажи формируют не от хорошей жизни. Банально, не хватает подготовленных вторых пилотов. Если же требуется "усилитель", то предпочитают сажать специально подготовленного второго пилота, у которого есть допуск к выполнению полета на эшелоне на левом кресле и выполнение определенных аварийных процедур. КВСа усилителем садят тоже только от безвыходности. Понты и жлобизм среди здоровых умственно пилотов не встречаются. Если Вам "повезло" летать с такими индивидуумами, значит просто жутко не повезло с компанией.
 
Никогда не доводилось видеть «2П - усилителя.»
310 сказал(а):
Банально, не хватает подготовленных вторых пилотов.
Интересно - а куда они деваются? И откуда берутся 2П - «усилители», если штатных не хватает для комплектации экипажей?
310,ну да. Двое в кабине общаются по схеме "дурак-сам дурак", а виновата бухгалтерия.


310 сказал(а):
Понты и жлобизм среди здоровых умственно пилотов не встречаются.
Более чем достаточно.
 
dyukin сказал(а):
Скажите это испытания на предмет экстренной посадке в поле?
Насколько знаю для музея, т.е. последняя посадка.
В моем училище (Кривой Рог) на поле сажали Ту-154, Ту-134 и ранее Ту-114 для учебного аэродрома, не говоря уже о мелочи...