http://aviaforum.ru/threads/10083Андрей 21 сказал(а):При каких условиях образуется инверсионная лента?
Конечно влияет, но настолько незначительно что принимать во внимание не стоит. Ходите себе на здоровье, это даже рекомендуется при длительных перелётах.dyukin сказал(а):Подскажите пожалуйста, влияет ли на центровку самолета хождение туда сюда пассажиров по салону, при полете на эшелоне. И если влияет, то насколько это опасно.
У меня сегодня что то со зрением — покажите мне про "длительные перелёты":Сеня сказал(а):особенно при
Цитата:
Сообщение от Сеня
длительных перелётах
dyukin сказал(а):Подскажите пожалуйста, влияет ли на центровку самолета хождение туда сюда пассажиров по салону, при полете на эшелоне. И если влияет, то насколько это опасно.
Видимо да, это в моём посте было.Экзот сказал(а):У меня сегодня что то со зрением
...но не было в вопросе, на который Вы отвечали в своём постинге. Не было там про длительные перелёты, было просто про эшелон. Так вот, на эшелоне на Як-40 не рекомендуется хождения больше чем одного пакса.Сеня сказал(а):Видимо да, это в моём посте было.
Не запрещается ....Экзот сказал(а):не рекомендуется хождения больше чем одного пакса
Где?Сеня сказал(а):я даже смайл поставил, во избежание
А то. Но влияет. Потому, и не рекомендуется.Сеня сказал(а):Не запрещается ....
ВотЭкзот сказал(а):
Сеня сказал(а):Экзот,
особенно при
Цитата:
Сообщение от Сеня
длительных перелётах
В первом ответе — нет.Сеня сказал(а):
И выключите АЗС под невежливым названием.Цитата:
Сообщение от dyukin
Подскажите пожалуйста, влияет ли на центровку самолета хождение туда сюда пассажиров по салону, при полете на эшелоне. И если влияет, то насколько это опасно.
Конечно влияет, но настолько незначительно что принимать во внимание не стоит. Ходите себе на здоровье, это даже рекомендуется при длительных перелётах.
честно не понял, мож я чего не так делаю7Экзот сказал(а):И выключите АЗС под невежливым названием