Вопрос чайника - ответ специалиста

Не будет. Иначе она и на взлёте бы орала, железяке пофигу этап полёта, ей необходимы условия конфигурации самолёта и положения РУД для "принятие решения" для воплей. Да и в чём проблема-то выпустить механизацию без колёс? Вполне себе штатная конфигурация, там сигнализации даже по превышению скорости нет.
 
Подскажите пожалуйста, влияет ли на центровку самолета хождение туда сюда пассажиров по салону, при полете на эшелоне. И если влияет, то насколько это опасно.
 
dyukin,
я тут как-то рассказывал как пьяные моряки раскачивали Ту-154 перебегая с борта на борт
 
За провокационный вопрос можно и предупреждение схлопотать...а потом ностальгировать долго-долго
 
Конечно влияет, но настолько незначительно что принимать во внимание не стоит. Ходите себе на здоровье, это даже рекомендуется при длительных перелётах.
 
...Если не считать за "самолёт" Ан-2 и Як-40...
 
Сеня сказал(а):
особенно при
Цитата:
Сообщение от Сеня
длительных перелётах
У меня сегодня что то со зрением — покажите мне про "длительные перелёты":
 
Сеня сказал(а):
Видимо да, это в моём посте было.
...но не было в вопросе, на который Вы отвечали в своём постинге. Не было там про длительные перелёты, было просто про эшелон. Так вот, на эшелоне на Як-40 не рекомендуется хождения больше чем одного пакса.
 
Экзот,
Во первых я даже смайл поставил, во избежание ....

Во вторых
Экзот сказал(а):
не рекомендуется хождения больше чем одного пакса
Не запрещается ....
 
Сеня сказал(а):
В первом ответе — нет.
И выключите АЗС под невежливым названием.
 
Подскажите пожалуйста, можно ли где-то в инете купить/забронировать билеты на рейсы ЦентрАвиа? Ни домодедовский сайт, ни polets.ru мне не помогли...

Спасибо
 
Когда летел на А320, обратил внимание на горящие зеленым цветом маленькие светодиоды, которые находились на сидении сбоку со стороны прохода в месте "перехода подлокотника в сидение", если можно так описать это место, если не правильно поправьте. Для чего эти индикаторы?