Понял. Не вопросы задавать надо, а испытывать.vigger сказал(а):За провокационный вопрос можно и предупреждение схлопотать...
Почему именно пятьдесят? А, если бы, у нас была не десятеричная с-ма счиления и круглым числом было бы, например "60"?DR сказал(а):от 50 челов
Такая же искусственность классификации, но ведь где-то границу проводить надо!310 сказал(а):1 - 75 и более
2 - От 30 до 75
НПП ГА 85 в п. 7.6.15 говорит, что "Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна."dyukin сказал(а):уход на второй либо на третий круг,
У нас тоже так делают. Мостятся же некоторые наши от безнадеги полета на запасной, или просто от страха потерять выходной.Lexich сказал(а):заграницей только так и делают
Пилот при заходе на посадку кроме всего прочего думает как бы не нарушить чего такого, за что потом глубоко вставят. Так что, подавляющее количество уходов совсем не внезапные. Летят до определенного рубежа и ждут - можно-неможно? В таких условиях пилот действует рассудочно и, как правило, сознательно на нарушение не идет.MAKC сказал(а):просто впадлу уходить
А такими терминами, как в Вашем постинге, пилоты перед посадкой обычно не оперируют. Разве что потом после вторых ста грамм