Вопрос чайника - ответ специалиста

vtairov, т.н. "световая дорожка". В аварийной ситуации, при эвакуации, так обозначается направление движения.
 
http://www.airliners.net/photo/Mald...nd_Canada_DHC-6-300_Twin_Otter/0980249/large/
Во время взлета в момент принятия на себя штурвала загоралась красная лампочка и раздавался противный писк. Командир отдавала штурвал от себя и, хихикая, повторяла процедуру вновь. Наконец манипуляции со штурвалом и закрылками дали эффект и мы взлетели.

Вопрос: так все просто в малой авиации и можно летать маленько изучив инструкцию к самолету ? или так же есть четкий регламент всех действий от взлета до посадки как в большой ?
 
А по каким признакам делят малую авиацию с большой?
 
Ну Twin Otter к малой авиации не отнесешь никак. Да и на type-rating на него получать надо. Так что "изучением инструкции" не обойдешься.
 
В данный гидрик влезает 12 паксов + 2 пилота+ вагон чемоданов Вроде небольшая авиация. Мне кажется что большая от 50 человек и герметичного салона начинается
 
Расходы при лизинге борта

1. Кем получаются доходы от сдачи в аренду борта, получаемые от авиакомпании-арендатора: собственником или лизинговым оператором?
2. Как рспределяются расходы между ними: страховка, арендная плата, почасовка етц?
3. Зависит ли такие распределения исключительно от договоренностей меджду сторонами договора, или от страны регистрации борта?
 
DR сказал(а):
Почему именно пятьдесят? А, если бы, у нас была не десятеричная с-ма счиления и круглым числом было бы, например "60"?
И, выходит, 35-местный ERJ135 — малая авиация, а его собрат 50-местный EJJ145 — уже большая?
 
dyukin,
По традиции. По ощущениям, По впечатлениям.
Документ на сей счет хранит молчание. Вот что есть насчет деления самолетов в НПП ГА 85.

2.2.10. В зависимости от максимальной взлетной массы воздушным судам присваисваются классы:

Таблица 1
Класс Максимальная взлетная масса, т
самолеты
1 - 75 и более
2 - От 30 до 75
3 - От 10 до 35
4 - До 10

2.2.12. По дальности полета самолеты подразделяются на:
- магистральные дальние - 6000 км и более;
- магистральные средние - от 2500 до 6000 км;
- магистральные ближние - от 1000 до 2500 км;
- самолеты местных воздушных линий - до 1000 км.

2.2.15. С учетом воздействия спутной турбулентности воздушные суда подразделяются на следующие категории:
- тяжелые - воздушные суда с максимальной взлетной массой - 136 т и более;
- средние - воздушные суда с максимальной взлетной массой менее 136 и более 7 т;
- легкие - воздушные суда с максимальной взлетной массой - 7 т и менее.
 
Подскажите пожалуйста, уход на второй либо на третий круг, для КВС это долгая отписка на земле (за чем и по чему), либо решение (так решил и точка)? Если первое то, чем грозит скажем не правильный заход в простых метео ?
 
dyukin сказал(а):
уход на второй либо на третий круг,
НПП ГА 85 в п. 7.6.15 говорит, что "Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна."
Никто пилота корить не будет. Естественно, поинтересуются причиной ухода. Если обнаружится, что не попали из-за недоученности, доучат, если прилетели в плохую погоду, проверят умение принимать решение на вылет и т.д, и т.п.
За сам уход только похвалят.
 
+ 310,
заграницей только так и делают и когда наши соплеменники приезжают устраиваться на работу,и на тренажере из любых ситуации моститься,звучит фраза "3 балла" или "вы нас не устраиваете",хотя посадка выполняется точнехонько и плавно.....
 
Lexich сказал(а):
заграницей только так и делают
У нас тоже так делают. Мостятся же некоторые наши от безнадеги полета на запасной, или просто от страха потерять выходной.
На тренажере же наши пилоты демонстрируют свое мастерство пилотажа из-за ошибочного представления какие же умения показывать рекрутерам,
 
Lexich, 310, а иногда просто впадлу уходить на второй. Согласитесь?
 
Когда и как определяется сколько комплектов питания будет погружено на рейс? В смысле допустим за несколько часов до рейса известно, что продано столько-то билетов... Берут какой-то запас и грузят за час-полтора до вылета?
Как поступают с питанием, которое оказалось лишним? Возможно ли его использовать на следующем рейсе, если первый рейс "туда-обратно" был коротким?
 
MAKC,
Что вы под этим подразумеваете?
Это ваша и наша жизнь...уход на второй круг...да,можно сказать так,что некоторые увлекаются или у них огромное желание посадить именно сейчас....но на это сидит 2 и более человека в кабине!....
 
MAKC сказал(а):
просто впадлу уходить
Пилот при заходе на посадку кроме всего прочего думает как бы не нарушить чего такого, за что потом глубоко вставят. Так что, подавляющее количество уходов совсем не внезапные. Летят до определенного рубежа и ждут - можно-неможно? В таких условиях пилот действует рассудочно и, как правило, сознательно на нарушение не идет.
Сложнее с внезапным ухудшением условий - приземный туман, сдвиг ветра, появление препятствий на ВПП. Тут многое зависит от психологического настроя пилота. Многие из нас, увидев ВПП, внутренне уверяются, что все неприятности уже позади и осталось только немного взять штурвал на себя. Вот тут-то и становится крайне важной роль другого летчика, который просто контролировал процесс и в его планы не входит закончить жизнь раньше времени.
А такими терминами, как в Вашем постинге, пилоты перед посадкой обычно не оперируют. Разве что потом после вторых ста грамм.