И все таки, разве у аварийных садят всех? Разве не по усмотрению (сильный/здоровый/способный есичо)?Но места у аварийных выходов уже практически у всех только за доплату
Зависит от отношений в экипаже. Если ВП вежливый и воспитанный, то обязательно спросит. Если борзый и хам, то скажет что-то вроде "Эй ты, старый х.р, не скучай, мне пос.ать надо" И уйдет, хлопнув дверью.Если ВП нужно выйти, скажем по маленькому, он спрашивает разрешения у КВС?
А что нить размерами побольше?Robin Aircraft
размерами побольше заканчивается целесообразность использования дерева и ткани.А что нить размерами побольше?
Надо искать новые китайские Y-5B-100. Дерева в крыле там не будет, а вот от ткани они вроде бы не отказались.Zizilk сказал(а):А что нить размерами побольше?
обратная связь есть. Как только носовая стойка разгрузилась (полностью) она становится механически, за счёт кулачков (кэмов) в нейтральное положение и сигнал от сенсора (таргет нир, таргет дар) на торклинке даёт команду на полное отключение стиринга, плюс ко всему, только после разгрузки стойки и получение сигнала о нейтральном положении может начаться процесс уборки шасси.Очевидно, что чисто механическим способом свободно-болтающуюся стойку поставить в нейтраль проще и надежнее, чем городить специальную систему с обратной связью.
Почаще летайте из Сочи, там места раздают выпившим и пенсионеркамРазве не по усмотрению (сильный/здоровый/способный есичо)?
да что Вы говоритеТо, что вы сказали про работу датчика не есть буквально обратная связь. Это просто датчик, фиксирующий положение и дающий команду на начало последующих действий.
Немного позандуствую но нам в инсте обЪясняли про системы с обратной связью говорилось что вроде как связь может быть и информационная когда на основе информации сам агрегат может управлять своим состоянием и щнает в каком состоянии он находится и в качестве примера приводили печку с датчиком температуры по которому отключается печка и включается... При этом датчик может быть простейшим который мезанически замыкает и размыкает контакты так и информационный который передает данные печке и не включает исполнительные системы. И такая связь может быть положительным и отрицательной.... В чем разница правда не помню...FW, вы все правильно говорите, и фидбэк переводится именно как обратная связь, но с небольшой поправкой: обратная связь електрическая ли, электронная, механическая и даже на конной тяге, используется для генерации сигнала или усилия, которые используются в этой же локальной системе для коррекции ее же работы. Датчик, о котором вы упомянули при желании можно притянуть за уши к обратной связи, но он будет дико сопротивляться, так к его задача не выравнивать стойку по полету (чем занимаются кулачки), а сигнализировать в другую систему о начале следующих действий (отключение гидравлики)
Поверьте, это разные вещи и мне, тупому летчику, стыдно это объяснять вам, человеку, знающему самолет до последней заклепки.
ну считайте Вам это удалосьПоверьте, это разные вещи и мне, тупому летчику, стыдно это объяснять вам, человеку, знающему самолет до последней заклепки.
Особый вариант исполнения маленькой тушки? А можно чуть подробнее, что за он?Был у нас случай, на Ту-134 "немецком"
Особый вариант исполнения маленькой тушки? А можно чуть подробнее, что за он?