Вопрос чайника - ответ специалиста

Добрый день, уважаемые форумчане. Еще в детстве, при походах утром в детский сад, и в начальную школу, зимой в морозы, на весь наш микрорайон слышился гул реактивного двигателя. Отец мне объяснял что это в гараже (рядом несколько автотранспортных предприятий) работает печка, сделанная из самолётного двигателя. Позже этот звук не звучал. Несколько лет назад, в сильные морозы очень редко опять был слышен этот звук. А вчера, днём, опять этот рёв было слышно, притом он то появлялся, то пропадал, как будто его настраивали или перезапускали. Было слышно изменение оборотов. К сожалению, не успел записать. Но звук слышен на большом расстоянии, километра 2-3. (Окраина города, рядом шоссе).
Подскажите пожалуйста, делались ли в СССР обогреватели с использованием реактивных двигателей.
П.с. мой отец не любитель потрындеть. А вот его могли ввести в заблуждение. Спасибо.
я не спец, про обогреватели не слышал, но были устройства для уборки снега на основе движков для уборки впп... которые сдували и снег и лед
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подскажите пожалуйста, делались ли в СССР обогреватели с использованием реактивных двигателей.
Это очень дорогая печка, особенно сейчас. Современные технологии позволяют обогревать большие площади с куда меньшими затратами и шумом.
 
Во второй половине августа у меня было 4 перелета подряд на Б-737-800 Аэрофлота.
На посадке я ни разу не слышала звука выпускающегося шасси. На других типах все прекрасно слышно. Это особенность данного типа?
 
Последнее редактирование:
Alena_, зависит от места, где сидишь. Ну и сама же говорила, что уши закладывает- могла просто не слышать.
 
Truehappiness, нет, там сначала мерное гудение такое, а толчок- это когда они фиксируются.
Огоо, я и не знала, я только толчок всегда чувствовала. А до этого такой звук как у модема, не пойму только: это закрылки или что-то другое, спойлеры?
 
Закрылки раньше выпускаются- там тоже гудение, но более высокой тональности, что ли...
 
Таня, ну не до такой же степени уши закладывает. Кстати, в этих 4-х полетах только один раз заложило.
Именно толчок всегда слышен при выпуске, а на 737-800 его не слышно. Сидела и в начале, и в середине и с конце салона
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лучше всего слышно, когда за крылом сидишь. В начале и конце салона слышно только авиафобу:) А в середине, но перед крылом, слышно, но не так хорошо. Мне до сих пор слышно, как по проходу ходят за - цать рядов от меня, так что выпуск механизации и шасси- прямо как обухом по голове. Надо удалить, если не забуду...
 
работает печка, сделанная из самолётного двигателя. .
Подскажите пожалуйста, делались ли в СССР обогреватели с использованием реактивных двигателей.
П.с. мой отец не любитель потрындеть. А вот его могли ввести в заблуждение. Спасибо.
Было мелкое производство (штучное, под заказ только)
сушилок для сена на базе ТВД М601. Собственно говоря, обогреватель. От двигателя отстыковывалась свободная турбина и ву а ля, готовый :) "фэн для волос".
Вся техника была конечно списанная по ресурсу или по недопускам к применению на самолётах.
Собственно получался 3-с ступенчатый компрессор с одноступенчатой турбиной и КС конечно.
О расходе топлива, тогда, мало кто задумывался, бочку побольше и все дела.

Кстати, на таких двигателях даже летали (самоделки), очень не легально, дела давнее, народ мастерил что и как мог, не всегда законными путями, хотя таковых и не было.
Но шумела эта "зараза", очень сильно. :)
 
Лучше всего слышно, когда за крылом сидишь. В начале и конце салона слышно только авиафобу:) А в середине, но перед крылом, слышно, но не так хорошо. Мне до сих пор слышно, как по проходу ходят за - цать рядов от меня, так что выпуск механизации и шасси- прямо как обухом по голове. Надо удалить, если не забуду...
Я не авиафоб, но на маленьких аэробусах всех марок, боингах 734,735, суперджетах, CRJ слышно в любом месте где бы не сидел. А на 737-800 не слышно.
 
Попробую записать этот звук, если услышу еще раз. Очень на это надеюсь
 
для :) любителей шумов- слетайте на BAe-146, сидеть желательно в районе центроплана. Получите полный набор ощущений от уборки-выпуска закрылка. Очень похоже :D:eek: на приведение.
 
Подскажите пожалуйста, делались ли в СССР обогреватели с использованием реактивных двигателей.
Насчёт обогрева не уверен, а вот насчет чистки... На вооружении химвойск была машина (ЕМНИП) ТМС-65. Там, если не брешут, стоял двигатель от МиГ15 (Роллс-Ройс, он же ВК-1) и последний очищал боевую технику от атомной заразы.
 
делались ли в СССР обогреватели с использованием реактивных двигателей.
были устройства для уборки снега на основе движков для уборки впп... которые сдували и снег и лед
Совершенно верно, у нас на ЛИС такие убирали громадных размеров стоянку под самолеты. Сопло переходило в плоский щелевой раструб и он струей мгновенно взламывал наросты льда и снега до голого чистого асфальта. Но громко.)
 
Реклама
Несколько лет назад, в сильные морозы очень редко опять был слышен этот звук....
Подскажите пожалуйста, делались ли в СССР обогреватели с использованием реактивных двигателей.
Году этак в 1989 во Фрунзе (ныне Бишкек) наш литерный Як-40 после снегопада обрабатывали какой-то диковинной машиной на базе реактивного движка. Сначала снег и лед сдули горячей выхлопной струей, а затем в ту же струю, но несколько заторможенную впрыснули "Арктику". За секунды самолет оказался и чистый и обработанный ПОЖ. Я наблюдал процесс с расстояния метров пятьдесят. Естественно, удивился мощи разума советского изобретателя, но название девайса не спросил.

Фото той машины 4-е сверху, там где Ту-134 http://podkofeek.ru/capuchino/330-adskie-mashini-na-reaktivnoy-tyage.html
 
Последнее редактирование:
Назад