Вопрос чайника - ответ специалиста

Не надо иронии. Я не виноват, что форточки не на всех типах есть
а это тут при чем?....я тебе искренне сказал,да не обращал внимание,да оказывается не на всех....и что?не надо во всех видеть своих противников,иногда услышь так,как оно есть! Да был неправ и признал это....чего ты все подвох ищешь?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, если ошибся, то извиняюсь. Просто, не думал, что МАёвец думает, что экслуатант намного больше в движках понимает. А тот диалог закончился на какой то странной нотке, вот и тянется впечатление в новый разговор...
 
Экзот,
офф: не стОит! я уже давно забыл,да и настрой тогда был плохой,так что приношу свои извинения за ту резкость....

а по поводу ВСУ,да ты прав,выключаю только отборы....
 
dyukin сказал(а):
Подскажите, а для чего со стоянки самолет сначала оттаскивают тягачом, а потом он сам рулит, притом, что перед этим на стоянку он рулил сам?
Добавил бы ещё:уходить может под завязку заправленным.
 
dyukin сказал(а):
Честно не понял,
- Если стоянка "носом к аэровокзалу" и оборудована телетрапом, то уйти с такой без тягача-толкача некуда.
- Если стоянка в поле, но выезд с нее вперед ограничен наличием препятствий в виде установленного оборудования: (мачты освещения, doking systems, колонки электропитания.) или впереди находятся стоянки других ВС, то также осуществляется буксировка.
- Если на аэродроме для запуска двигателей выделены специальные места, т.н. Start-up points (точки для запуска), то от перрона самолет буксируется туда и только там запускает двигатели.
- Если (в России) самолету требуется облив, то его производят на специально выделенной стоянке или РД в точке запуска.
- Если принято решение с целью экономии топлива буксировать самолет к началу ВПП и там запускать двигатели.
- Если по техническим причинам (отказ управления передней стойкой) самолет не может самостоятельно рулить, его буксируют на ВПП, устанавливают для взлета. После посадки в аэропорту прибытия (на базе) самолет тягачем буксируют с ВПП на стоянку.

Во всех этих "Если" самолет буксируют перед вылетом.

После посадки самолеты, как правило, самостоятельно заруливают на стоянки. Исключением может быть только последнее "Если"

По пожеланиям трудящихся запада Канады дополню список когда используют тягач для установки на стоянку по прилету:
- Если руление на место стоянки признается экипажем небезопасным ввиду наличия препятствий, отсутствия разметки, обледенелость, сугробы
- Если по шумовым характеристикам ВС принято руководством аэропорта решение выключать двигатели на РД и буксировать в тишине.
- По техническим причинам (см. выше)
- В случае потери ориентировки экипажем в незнакомом аэропорту
- Для экономии топлива
 
Последнее редактирование:
310 сказал(а):
После посадки самолеты как правило, самостоятельно заруливают на стоянки. Исключением может быть только последнее "Если"
Не всегда, в Алма-Ате свистки и антоны после посадки только буксиром ставили. Так-же как северные стоянки напротив вокзала. "Восток дело тонкое";)
 
Реклама
310 сказал(а):
- Если стоянка "носом к аэровокзалу" и оборудована телетрапом, то уйти с такой без тягача-толкача некуда.
- Если стоянка в поле, но выезд с нее вперед ограничен наличием препятствий в виде установленного оборудования: (мачты освещения, doking systems, колонки электропитания.) или впереди находятся стоянки других ВС, то также осуществляется буксировка.
- Если на аэродроме для запуска двигателей выделены специальные места, т.н. Start-up points (точки для запуска), то от перрона самолет буксируется туда и только там запускает двигатели.
- Если (в России) самолету требуется облив, то его производят на специально выделенной стоянке или РД в точке запуска.
- Если принято решение с целью экономии топлива буксировать самолет к началу ВПП и там запускать двигатели.
- Если по техническим причинам (отказ управления передней стойкой) самолет не может самостоятельно рулить, его буксируют на ВПП, устанавливают для взлета. После посадки в аэропорту прибытия (на базе) самолет тягачем буксируют с ВПП на стоянку.

Во всех этих "Если" самолет буксируют перед вылетом.

После посадки самолеты, как правило, самостоятельно заруливают на стоянки. Исключением может быть только последнее "Если"

По пожеланиям трудящихся запада Канады дополню список когда используют тягач для установки на стоянку по прилету:
- Если руление на место стоянки признается экипажем небезопасным ввиду наличия препятствий, отсутствия разметки, обледенелость, сугробы
- Если по шумовым характеристикам ВС принято руководством аэропорта решение выключать двигатели на РД и буксировать в тишине.
- По техническим причинам (см. выше)
- В случае потери ориентировки экипажем в незнакомом аэропорту
- Для экономии топлива



310 спасибо, я так понял это правила, но есть еще (нюансы), как и было со мной, поэтому вопрос снимается, чтоб не гадать.
 
dyukin, Вам для коллекции: а бывает ещё, что на стоянку ставят только тягачом, а со стоянки рулим сами (так, например, в Пулково на дальних стоянках 19-25 для Ту-134).
 
310 сказал(а):
По пожеланиям трудящихся запада Канады
Не стоит так болезненно реагировать. Это я к тому сказал, что на любое правило есть исключение:pivo: Кстати в дополнении Вашего поста об этом не упоминается (фактическое расположение стоянок, невозможно зарулить), ещё раз:pivo: а потом:D
 
Реклама
Назад