Может вы еще недостаточно много знаете? Ершов, общая статистика перевозок по России/миру(сколько десятков миллионов человек не убивается ежегодно, т.е. долетают так же обыденно, как ходят по улице)...Strela сказал(а):И чем больше знаешь, тем действительно страшнее.
ностальгирующий сказал(а):http://aviationtoday.ru/?mod=video&bid=85&lng=ru&act=view
. Уважаемые знатоки!
На исполнительном старте в результате чего, наконец, погасло табло "К взлёту не готов":
1)все пассажиры пристегнулись,
2)закрылки выпущены на 45 градусов,
3)двигатели выведены на взлётный режим,
4)выпущены предкрылки,
5)есть разрешение на взлёт,
6)отдана команда "Взлетаем",
7)переключатель управления передней ногой установлен в положение "Взлёт-посадка",
8)не знал-не знал и-забыл, как я?
Horse сказал(а):Нет, хотя некоторые детали и приходится учитывать на 321 на взлете и посадке, он слишком длинный.
Да, действительно. А если еще статистику ДТП посмотреть... Спасибо!!!))) Извините за дурацкий вопрос.MayDay сказал(а):Может вы еще недостаточно много знаете? Ершов, общая статистика перевозок по России/миру(сколько десятков миллионов человек не убивается ежегодно, т.е. долетают так же обыденно, как ходят по улице)...
что, наоборот? Лицензия на производство M601 и есть P&W PT6-27, как я и написал выше- "P&W PT6-27 это лицензия M601B". о.к., это действительно занудонство, но уже, не с моей стороны.Экзот сказал(а):Вернее, наоборот.
с чего вы это взяли? Каждый тип из семейства А320 эффективен в определённых диапазонах. Там где А319 имеет преимущество, А320 (определённой конфигурации) проиграет и наоборот. Да и конфигурации и двигатели у всех разные. Так нельзя "всех под одну гребёнку".Песец сказал(а):Остается по-дилетантски предположить , что крыло-таки переразмерено для всех, кроме A321, но связанные с этим потери потенциальной эффективности (увеличивающиеся от A320 к A318) меньше, чем выгоды от унификации
В этом нет никаких сомнений.FW сказал(а):с чего вы это взяли? Каждый тип из семейства А320 эффективен в определённых диапазонах. Там где А319 имеет преимущество, А320 (определённой конфигурации) проиграет и наоборот. Да и конфигурации и двигатели у всех разные. Так нельзя "всех под одну гребёнку".
Спасибо!dyukin сказал(а):Прям викторина для чайников!
Эта фраза читается как "ПТ6 — это лицензионный вариант двигателя М601".FW сказал(а):"P&W PT6-27 это лицензия M601B"
Спасибо!oldfinn сказал(а):остается два - разворот колес и стояночный тормоз