а я промолчу,а то ужО один раз побили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, эта "палка" не связана, ни каким образом, с управлением носовой стойки.military_upir сказал(а):неужто разворот ноги в 0 при отрыве ноги?! Но как ?
нет.lion405 сказал(а):А не эта ли "палка" створки закрывает?
нет. Стойка подвешана на двух пинах, ей не нужны направляющие.svv сказал(а):направляющая по пазам?
MayDay, правильно, теперь надо сказать когда/ при каком особом случае? при нормальном действии эта "палка" ни как не задействована.MayDay сказал(а):распахивает створки?
зачем?Mechanic сказал(а):Выкид стоек увеличенной перегрузкой?
При ручном выпуске ? А почему пятки повернуты на разные углы ?FW сказал(а):MayDay, правильно, теперь надо сказать когда/ при каком особом случае? при нормальном действии эта "палка" ни как не задействована.
Ну т.е. зачем? Если стойки не выходят, их можно "вытряхнуть", если конструкция стоек располагает...FW сказал(а):зачем?
Тихон Ерёменко. "Большой полёт", например.timsz сказал(а):А можно по-подробнее?
Ну и что? Писал то лётчик.По-моему, тут ключевое слово "мемуары".
Воспоминания, конечно, раз мемуар.Если так называли в начале войны, а не в воспоминания о ней, то странно.
"пятки" строго параллельно друг другу. Ни когда бы подумал, что камера может так извратить изображение. Хотя, это даже не фотокамера, а так игрушка.military_upir сказал(а):А почему пятки повернуты на разные углы ?
military_upir сказал(а):При ручном выпуске ?
в аварийном случае, стойки выходят либо под собственным весом и/или воздействием сил набегающего потока на поверхность стойки или створок или выпуск осуществляется от гирдо/ пневмоаккумуляторов или баллонов со сжатым воздухом.Mechanic сказал(а):Если стойки не выходят, их можно "вытряхнуть", если конструкция стоек располагает...
Экзот сказал(а):Ну и что? Писал то лётчик.
Воспоминания, конечно, раз мемуар.
нет нельзя. Почитайте историю фирмы Messerschmitt.timsz сказал(а):что после появления Me 210, Me 163, Me 262 вполне можно и Bf 109 назвать по аналогии Me 109.
ни кто ни чего не выдумывал. Всё очень просто. В 1927 В. Мессершмитт продаёт конструкции самолётов М17 и М18 фирме Bayrischen Flugzeugwerke (BFW), на которой остаётся работать техн. директором. Все самолёты выпущенные этой фирмой имели обозначение "Bf", после переименования фирмы в 1938г. в Messerschmitt AG для самолётов было принято новое обозначение "Me".timsz сказал(а):А до появления обозначения "Me" это еще надо было выдумать.
есть система и очень строгая. Без системы не возможен серийный выпуск, без системы в обозначении на возможна сертификация и не возможен серийный выпуск комплекта технической (производственной и эксплуатационной) документации.MayDay сказал(а):именно системы вроде как нет.
это совсем не так, как вы думаете. "Вольности" в серийном производстве не допустимы, в противном случае на втором самолёте вы не будете знать что делать дальше.MayDay сказал(а):Как правило сотни продиктованны желанием какой-то упорядоченности и осмысленности. Ну а десятки и единицы можно использовать еще вольнее.
A310-200:310 сказал(а):Что означают цифры version Например А310-300