Семейство Р-27/29/35 высокотемпературное, мах ТВГ за турбиной до 840Я думаю это результат ограничения двигателя по температуре выходящих газов
Согласен. Вот только одни на четырех и коптят, а другие, такого же веса, на двух и воздух не портят. От точности сборки конечно зависит, но не думаю, что авиационные двигатели собирают на коленке. Если Як-40 с "детства" коптил, то уже никакая точность его не вылечит. А по часовому расходу масла тоже есть ограничения, ведь его там не так и много - это раз, а во вторых повышенный расход масла сигнализирует - готовьтесь к серьезным проблемам. Я конечно не инженер, но на одном из КПК рассказывали, что проблема наших двигателей в невозможности создать сплав для лопаток турбины, который бы позволил увеличить температуру газов. А это и мощность и экономичность. Если ошибаюсь поправьте. Возможно на современных отечественных двигателях это уже решено.дело в качестве/ полноте сжигания топлива, а это зависит от конструкции двигателя и от точности сборки/ обработки, допусках в сопряжённых элементах. Иногда горит масло, тоже коптит.
КрутоА у моего мах 960 допускается кратковременно 980!
дело не только в сборке, сколько в допусках на изготовление, да и самом качестве проектирования/ разработки систем. Выше я сказал лишь о полноте сжигания топлива, это основная проблема, если двигатель не продуман или его детали компоненты по точности (заложенной конструктором, т.е. всё сделано верно) далеки от современных требований.От точности сборки конечно зависит, но не думаю, что авиационные двигатели собирают на коленке.
Есть, немножко заврался.КрутоНебось ф кельвинах или по Фаренгейту
lopast56, После таких 20 сек., в Германию, в Людвигсфельде на завод Пратт-а? Такие забросы T у ПТ-6 суммируется по времени? Макс. 20 сек. (в сумме ивентов), если я верно понял?а вот на одном двигателе мах 930* кратковременно не более 20сек - 972*. Двигатели то канадские!
В ограничениях(полет на одном двигателе): кратковременно на переходных режимах (не более 20 сек). Я не думаю, что это надо понимать так как Вы написали. Это ограничение для пилота и вряд ли он будет складывать эти секунды. Точно так звучит и фраза по крутящему моменту - 110% не более 6 сек. Хотя это конечно из другой оперы. Торки загоняются быстрее чем температура, поэтому проблем с Т нет, т.к. мощи хватает первым делом закрутить валы.lopast56, После таких 20 сек., в Германию, в Людвигсфельде на завод Пратт-а? Такие забросы T у ПТ-6 суммируется по времени? Макс. 20 сек. (в сумме ивентов), если я верно понял?
lopast56, спасибо, я подумал, что есть ограничение по генерированию данных по времени и по достижении этих 20 сек. в ремонт. Такая процедура есть на некоторых двигателях. Просто интересно.Я не думаю, что это надо понимать так как Вы написали.
и еще вопрос пересадка туда в дюсельдорфе 18 часов, обратно в берлине 18 часов, есть хоть какой-то смысл на свободные 12 часов куда-то выходить в город, или же найти койку рядышком и не рыпаться?
А надпись "тут ,,,был" моно было нацарапать?Летели вроде в Рим, через Берлин. Стыковка еще меньше была, вполне себе прогулялись. От аэропорта до Рейхстага 20 мин. на автобусе. А если еще и на экскурсию внутрь заранее записаться, вобще супер...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/24915348.1f/0_77b97_6607a42c_XXL.jpgСегодня летела на эмбраере-190. Интересно, что там в кабине - сайдикс или штурвал как на боинге?
Сегодня летела на эмбраере-190. Интересно, что там в кабине - сайдикс или штурвал как на боинге?
Кстати, очень удобный.Интересный такой штурвал...
Штурвалы в Concorde, задолго до Эмбраер-а (120, 145, 170/-190) и даже раньше, чем фирма Эмбраер вообще на свет появилась.Интересный такой штурвал...