Вопрос чайника - ответ специалиста

Согласен. Вот только одни на четырех и коптят, а другие, такого же веса, на двух и воздух не портят. От точности сборки конечно зависит, но не думаю, что авиационные двигатели собирают на коленке. Если Як-40 с "детства" коптил, то уже никакая точность его не вылечит. А по часовому расходу масла тоже есть ограничения, ведь его там не так и много - это раз, а во вторых повышенный расход масла сигнализирует - готовьтесь к серьезным проблемам. Я конечно не инженер, но на одном из КПК рассказывали, что проблема наших двигателей в невозможности создать сплав для лопаток турбины, который бы позволил увеличить температуру газов. А это и мощность и экономичность. Если ошибаюсь поправьте. Возможно на современных отечественных двигателях это уже решено.
 
дело не только в сборке, сколько в допусках на изготовление, да и самом качестве проектирования/ разработки систем. Выше я сказал лишь о полноте сжигания топлива, это основная проблема, если двигатель не продуман или его детали компоненты по точности (заложенной конструктором, т.е. всё сделано верно) далеки от современных требований.
По материалам не могу сказать, т.к. тема по серьёзному закрыта, можно спекулировать не более. Вообще двигателисты мало о чём рассказывают, если темы серьёзные.
 
lopast56, После таких 20 сек., в Германию, в Людвигсфельде на завод Пратт-а? Такие забросы T у ПТ-6 суммируется по времени? Макс. 20 сек. (в сумме ивентов), если я верно понял?
 
В ограничениях(полет на одном двигателе): кратковременно на переходных режимах (не более 20 сек). Я не думаю, что это надо понимать так как Вы написали. Это ограничение для пилота и вряд ли он будет складывать эти секунды. Точно так звучит и фраза по крутящему моменту - 110% не более 6 сек. Хотя это конечно из другой оперы. Торки загоняются быстрее чем температура, поэтому проблем с Т нет, т.к. мощи хватает первым делом закрутить валы.
 
Я не думаю, что это надо понимать так как Вы написали.
lopast56, спасибо, я подумал, что есть ограничение по генерированию данных по времени и по достижении этих 20 сек. в ремонт. Такая процедура есть на некоторых двигателях. Просто интересно.
 

Летели вроде в Рим, через Берлин. Стыковка еще меньше была, вполне себе прогулялись. От аэропорта до Рейхстага 20 мин. на автобусе. А если еще и на экскурсию внутрь заранее записаться, вобще супер...
 
А надпись "тут ,,,был" моно было нацарапать?
 
Stkifa, спасибо! Красиво и снято профессионально, приятно смотреть!
 
Сегодня летела на эмбраере-190. Интересно, что там в кабине - сайдикс или штурвал как на боинге?
 
Интересный такой штурвал...
Кстати, очень удобный.
Приборы не заслоняет, руки лежат естественно.
Особенно для небольших пепелацев, как на мотоцикле рулишь.
У меня на BaE 125 такой был, очень удобный (ой, повторяюсь).
 
Последнее редактирование:
Интересный такой штурвал...
Штурвалы в Concorde, задолго до Эмбраер-а (120, 145, 170/-190) и даже раньше, чем фирма Эмбраер вообще на свет появилась.



"Английский след" в кокпите Concorde от Trident Hawker Siddeley HS-121.
Начало 60-х, первый пассажирский (серийный) самолёт в мире с т.н. "системой слепой посадки", более 50 лет назад.

 
Последнее редактирование:
Возник вопрос по видео с Эмбраером: на 0:55 на взлете 2П двинул РУДы вперед, а они ещё сами додвинулись, а на посадке на 4:35 (посадка "на руках"?) КВС всё время добавляет "газу", а самолёт упорно его сбавляет. С чем это связано?