Ссылка на ответ на вопросА на Crj -100/200 какой штурвал?
Вероятно с тем, что одновременно был включен автомат тяги. На взлете он выставил взлетный режим, а при приземлении пытался плавно поставить малый газ, но пилот, имея на это собственное мнение, поддерживал тягу.Возник вопрос по видео с Эмбраером: на 0:55 на взлете 2П двинул РУДы вперед, а они ещё сами додвинулись, а на посадке на 4:35 (посадка "на руках"?) КВС всё время добавляет "газу", а самолёт упорно его сбавляет. С чем это связано?
denokan, "Ответ Чемберлену" выглядел сначала в виде Ту-154, а потом уж в виде Ту-204.И наш ответ Чемберлену
Пятисотый,FW, так ведь речь идёт про форму штурвалов, а на Ту-154 они не такие.
denokan, думаю, что лучший вариант не отвечать чемберлену, а делать своё, как было сделано многое, но не в ГА, к сожалению.А Ил62 - наш ответ Чемберлену на Vikkers VC10
Там, в отличие от Трайдент/Ту5 - меньше года разницыА Ил62 - наш ответ Чемберлену на Vikkers VC10
И наш ответ Чемберлену:
Ту-204
может человек на конкурс скрипачей готовится?Zizilk, Вы играете на скрипке? Без нее никак не обойтись?
вы точно уверены? Иногда в ручной клади слона протаскиваютскрипку в ручную кладь не пропустят с чехлом она не проходит в рамку
чекист занял предпоследнее место. А кто последнее?один из участников советской команды скрипачей, сам занявший предпоследнее место
мне не хотелось бы остаться со слоном в берлине или дюссельдорфе или слона оставлять там же)вы точно уверены? Иногда в ручной клади слона протаскивают
из "Штази", но его расстреляли...чекист занял предпоследнее место. А кто последнее?