Вопрос чайника - ответ специалиста

Жить захочешь - не такое вытворять будешь.
Пилотам - респект. Но сдается мне, что команда (вышка+пилоты+спецы) нашли альтернативный метод в конце концов, или целый комплекс процедур им помог.
Я как то упоминал, что в Оттаве человек 6 с биноклями на полосе пялились на подозрительную стойку (сигнализация сбойнула), а до этого при мне второй пилот на Арбузе в перископ посмотреть с фонариком лазил между кресел.
 
Последнее редактирование:
vigger,
Смотреть в бинокль с земли или в специальное окошко в самолете, это логично и нормально, а вот несколько раз (обжимать) вышедшие стойки о ВПП, выглядит странно. В той ветке уже все прояснили, но Вам спасибо за ответ!
 
А никто не в курсе, что за пепелац?
уж больно он пленил мое воображение, прямо как "Аэрокуда" несколько лет назад
 
По номеру N1508S легко находится в сети.

Beech 2000 Starship 1
 
Уважаемые профи!
Летел на 737-м из Тель-Авива в Калину. Когда борт начал снижаться, кондиционер вместо холодного воздуха задул сухим и горячим. Народ начал роптать, на что стюардесса заявила, что мы - лохи и так и должно быть! Вопрос. Это было сделано из экономии или это мог быть отказ системы охлаждения? И чем это чревато?
 
SavOl сказал(а):
стюардесса заявила, что мы - лохи и так и должно быть!
Прямо так и заявила? А Вы сами как считаете, она права или ошиблась?
Да, "Калиной" Вы обозвали Калининград? В Вашем кругу так принято ? Если да, зачем Вы здесь?
 
Последнее редактирование:
Колокольчики

Для чего на A319 по время полета по громкой связи раздается звук "колокольчиков" (динь-дон)? На советских типах ничего такого не слышал
 
У меня в Цивике такой же при включении заднего хода включался :confused2: Может это когда пилот РУДами шевелить начинает?
 
При включении табло "НЕ КУРИТЬ" и "ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ" включается "колокольчик" для привлечения внимания пассажиров. Дополнительно этот сигнал используется пилотами для информирования проводников, что самолет будет взлетать в течение одной-двух минут и перед посадкой с выпуском предкрылков, то есть за 3-4 минуты до посадки. По этому сигналу проводники обязаны занять свои места и пристегнуться.
Подается такой сигнал кратковременнам выключением и включением табло или иным способом принятым в конкретной компании.
 
А так же когда кто-то нажимает на кнопку вызова проводника. Эх, спать не дают...
 
Эта кнопка вроде два раза "динь-динь" делает?
По крайней мере в боингах
 
310 сказал(а):
По этому сигналу проводники обязаны занять свои места и пристегнуться

А в связи с какими ожидаемыми событиями по громкой связи объявляют "Кабинному экипажу занять свои места"?
На рейсе из Москвы недавно такое было, хотя никакой особой турбулентности не последовало, и до снижения было еще далеко.
 
Natalia сказал(а):
никакой особой турбулентности не последовало
Просто посчастливилось, что не последовало. Значит пилотам удалось удачно обойти. Иногда так бывает. Облака снаружы выглядящие весьма грозными, внутри белые и пушистые. А другой раз маленькая тучка так тряханет, что удивляешься - сила-то в ней откуда? Поэтому и пристегивают на всякий случай.
 
Если на самолёте не предусмотрены стеклоочистители ("дворники"), то во время сильных осадков ему летать запрещено?
 
arz-400 сказал(а):
то во время сильных осадков ему летать запрещено?
нет ни каких ограничений. У многих Bj- ев нет стеклоочистителей и ещё ни разу не было отмены полёта из-за дождя/ ливня, снега.
Более того, многие из этих самолётов имеют допуск по Cat-III. Кстати, у EMB-135BJ остекление покрыто особым составом- т.н. "Лотус- эффект".
 
можно вопрос - а можно ли фотографировать из иллюминатора? ну на взлете/посадке - понятно что низя - а в горизонтальном полете? с точки зрения безопастности самой АК (проводницы которой до меня докопались) - можно. может есть какие-то другие законы?
 
Вопрос к пилотам. Существуют ли так называемые 15 командирских минут, перед вылетом... На случай задержки вылета.
 
andreyolder,
Нет. Расписание + 3 минуты = задержка. Причины задерки должны быть выявлены и устранены в последующем. Если причина - КВС...
 
А если продержит аэронавигация на предварительном...
Вообще, можно поподробнее, процедуру разрешения запуска-руления на старты.
Второй вопрос: Хочу подписаться на журнал о гражданской авиации, именно российский. Какой лучше, красочнее, позновательнее?
Раньше, помню, был одноименный журнал в СССР "Гражданская авиация"
 
Последнее редактирование: