Вопрос чайника - ответ специалиста

А на взлете-посадке почему низя?
 
Вопрос к знатокам Ту-154. На каком режиме набирает высоту (скажем 10100) Ту-154, летом при полной загрузке? И какая разница (в наборе), между Ту-154б и Ту-154М (если есть)?
 

"По многочисленным просьбам трудящихся" (С) тема про авиапрессу выделена в отдельную.
 
А отчего код некоторых авиакомпаний пишется кириллицей? Таким за рубеж нельзя что-ли?
 
arz-400 сказал(а):
отчего код некоторых авиакомпаний пишется кириллицей?
Для удобства местного УВД. Как укажут в ППЛ\ФПЛ, под такой азбукой и будут работать.
arz-400 сказал(а):
Таким за рубеж нельзя что-ли?
Если кириллицей написан 3-буквенный код, то это просто транслитерация ИКАО-кода; таким за границу можно.
 
flying,
Это внутренний российский код.
У обычной а\к их три: ИКАО 3-буквенный, латиница; внутренний 2-буквенный, кириллица; ИАТА 2-буквенный, латиница.
 

Думаю, что и тот и другой на номинальном (92.5% и 93%, емнип) в любую погоду.
 
rogatol сказал(а):
Думаю, что и тот и другой на номинальном (92.5% и 93%, емнип) в любую погоду.
Так точно,номинал.соотвественно если при наборе АТС командует задержатся на каком-нить эшелоне(трафик),то обычно режим ставится 87-90 и плавный переход в горизонт, с прицелом на дальнейший набор
 
Tread,
А если он не (лезет) , ну жарко ему и тяжелый, то можно добавить (95-97)? Или в (горизонт) скорость набирать, а потом вверх? И до какой минимальной (приборной) скорости можно доводить самолет в наборе? Опять если можно про оба Ту-154 (М и Б), если есть разница.
 
Если ему жарко и тяжело,обычно дальнейший разгон производится путем уменьшения вертикальной скорости,на высоте примерно 400-450 метров ставится номинал.Разгон при взлете и дальнейшем наборе высоты достигается из соображений,что на высоте 120 скорость должна быть 330 км/ч,дальнейший набор высоты производится с набором скорости до 550 км/ч.В наборе разницы в М и Б я лично особой не заметил,хотя М-ка боллее скоростная.Единственное что при занятии подписанного эшелеона на тяжелой машине на Б ставится режим примерно на 10-12 процентов больше чем на М.Соотвественно зимой режим ставится меньший,но разница в режимах на подписанном эшелоне между М и Б остается практически неизменной в районе 10 процентов
 
Соответствует. С7 в эфире только по английски говорят. Все прочие советские на их фоне выглядят (слышатся ) Ваньками. Особенно это слышится в внероссийском эфире. Бэ-Мэ-Эээээ...
 
Полгода назад не слышал их в районе Томска на английском ни разу из ~20 прилетов/вылетов.
 
Mechanic,
Ваша информация бесценна для руководства С7. Но, вероятно, Томский АТС не владеет языком в достаточной степени и экипажи вынуждены переходить на родной, чтобы не создавать трудностей?
 
Говорят не все,а где то процентов 70-80 от общего числа экипажей в среднем за день
 
Смею предположить,что дело в не желании диспетчера общатся по английски,когда можно по рiдной мове.Даже в МВЗ когда движение напряженное некоторые диспетчера подходов,экипажам Сибири говорят сокрамантельную вразу "работаем по русски"
 
Tread сказал(а):
дело в не желании диспетчера общатся по английски
Именно в нежелании, которое вытекает из неумения.
В России английскиая РТФ воспринимается наравне с ЯЗЫКОМ. А это всего-то "правила игры", когда при определенной ситуации надо сказать определенное слово. И слов-то этих пара сотен МАКСИМУМ. Правила игры в покер сложнее. Весь мир умеет в эту игру (RTF) играть, а наши ну никак не осилят. Может рыбы в продаже нет? Фосфора не хватает?