ностальгирующий сказал(а):
а замполит в армии совершенно справедливо говорил, что "техника не прощает".
техника не прощает, когда с ней не умеют, либо не хотят общаться на "Вы". Надо уметь соблюдать законы, даже те, которые на первый взгляд кажутся бредовыми.
ностальгирующий сказал(а):
В какие квоты, по -Вашему, входят "недоразумения", предшествовавшие Мадридской катастрофе?
пока не будет результатов расследования, ни о каких выводах и речи быть не может. Как Вы можете судить о том, о чём у Вас, по всей видимости, нет достоверной информации?
Kатастрофы были есть и к сожалению, наверно будут ещё. Количество катастроф за прошедшие 50 лет снизилось в десятки раз и поверте, не благодаря установке камер наблюдения в нише шасси. Дело в том, что нормы проектирования и расчёта систем авиационной техники уже начиная с середины 80-х стали унифицированными, появились новые методы рассчёта, материалы, технологии, методы обработки, сборки и т.д. Всё это позволило более эффективно использовать самолёт, как средство доставки паксов. За разработчиками и производственниками подтянулась эксплуатация со своей единой системой контроля и учёта, обучения, а также ремонта и обслуживания. Всё это появилось не за один день, а вводилось и продолжает вводится годами. В конечном итоге, все эти меры направлены на безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта.
К примеру есть системы не требующие обслуживания, есть двигатели в которых не надо менять масло (а только доливать), есть системы которые сообщают о своём состоянии, есть системы, отказ которых является неверотятным, т.к. испытания и эксплуатация этих систем подтверждает рассчётные данные сотнями миллионнов циклов.
Поэтому, установка камер или систем наблюдения ни в коей мере не повысит их надёжность. Надёжность и безотказность повышаются совсем иными способами.