Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, плиз, знающие ответы на следующие вопросы:
1. При выполнении перегоночного (технического) рейса, в частности на check, в составе экипажа есть бортпроводник, и берётся ли на борт ком. груз?
2. Каким образом экипаж, перегонявший ВС техническим (перегоночным) рейсом, возвращается обратно, если у а/к нет регулярки с данного порта (как пример, 05.09. перегнали на check в MNL VP-BDD-у AFL рейсов на данном направлении нет).
Интересуюсь с целью расширения кругозора
 
Если есть груз, то берут. БП может быть , а может и нет.
Любым способом. Хоть на поезде.
 
Если есть груз, то берут. БП может быть , а может и нет.

Да, наличие груза и бортпроводников не возбраняется.
А вообще-то перегонки перегонкам - рознь.
Когда перегоняли самолеты на капремонт на авиазавод, бортпроводники там были не нужны, только экипаж без пассажиров.
При обратной перегонке с авиазавода такой полет еще и назывался испытательным, без пассажиров и стюардесс, оплата за него была на 2 группы выше.
Бывают и просто технические перегонки без пассажиров, с бортпроводниками. В некоторые командировки еще и штат авиатехников перелетает заодно.
 
Последнее редактирование:
Татьяна, продолжаем бороться с болезнью, как раз сегодня Витя вощвращается с очередного курса из Пензы, в этом году нам повезло, 3 курса оплатили благотворительные фонды, на следующий год все глухо. Витя по-прежнему не может ходить самостоятельно, но с поддержкой у него получается все лучше и лучше, а вот с равновесием беда. Так же наш сынок стал первоклассником, но занятий пока не было, так как с конца августа Витя был в центре Адели. Взяли нас в ту же гимназию, что и старшую Витину сестру, но на домашнее обучение. Будем надеяться что получится )). Вот только с письмом беда, хоть мы и нанимали педагога, за 1,5 года до школы, но с письмом продвинулись очень мало. Ну чтож, будем надеяться на лучшее. Огромное спасибо за поддержку)))
 
Вопрос по парашютам. Случалось ли так, чтобы не раскрывался транспортный парашют(ы) при десантировании техники? Или тормозные парашюты самолетов, сокращающие пробег при посадке?
 
тормозные парашюты редко.
чаще путали последовательность нажатия кнопок "ТП" и "Сброс ТП".
 
а в чем отличие?
Ну по логике
ТП - тормозной парашют
Сброс ТП - сбросить тормозной парашют на землю после остановки и перед заруливанием.
Отличие в последовательности, а в остальном, буквы одинаковые
 
Да ладно! Вы хотите сказать, что рядовые пилоты (не испытатели) забирали ВС из ремонта на базу и это считалось испытательным полетом? Это когда такое было? И как это экипаж без свидетельств ипытателей выполнял этот испытательный полет?
 
Реакции: Yert
Вспомнил, что раньше мне казалось, что парашют должен сгореть от пламени сопел
 
Более того, контрольно-испытательные полеты выполняются в рейсовых условиях с пассажирами на борту.
 
Реакции: Yert
Со мной так не надо. Я как в том анекдоте: "Папа, это ты сейчас с кем разговаривал?"
 
Что-то поздновато вопрос созрел. Если перепутывалась очередность нажатия кнопок ТП и Сброс ТП, значит, машина оставалась без вспомогательных парашютов. Это заканчивалось выкатыванием ее за ВПП?
 

Наслаждайтесь
 
Случалось
Оч редко
Ниразу
Смотря какой тип, по условиям.
На таких как Миг-21,23,25,31 ТП должен выпускаться всегда и угроза выкатываниях на полосе 2600 высока ну и ограничения по энергоёмкости колес
 
Пламя только на форсаже.
Стало быть только на форсажных режимах, как правило, полном. Но не факт. Так как самолёт можете находиться на углах и плямя будет уходить под купол.
 
Реакции: onsh