Если есть груз, то берут. БП может быть , а может и нет.1. При выполнении перегоночного (технического) рейса, в частности на check, в составе экипажа есть бортпроводник, и берётся ли на борт ком. груз?
Любым способом. Хоть на поезде.2. Каким образом экипаж, перегонявший ВС техническим (перегоночным) рейсом, возвращается обратно, если у а/к нет регулярки с данного порта
Алена, Нордавиа.татьяна залесская, какая авиакомпания?
Если есть груз, то берут. БП может быть , а может и нет.
Татьяна, продолжаем бороться с болезнью, как раз сегодня Витя вощвращается с очередного курса из Пензы, в этом году нам повезло, 3 курса оплатили благотворительные фонды, на следующий год все глухо. Витя по-прежнему не может ходить самостоятельно, но с поддержкой у него получается все лучше и лучше, а вот с равновесием беда. Так же наш сынок стал первоклассником, но занятий пока не было, так как с конца августа Витя был в центре Адели. Взяли нас в ту же гимназию, что и старшую Витину сестру, но на домашнее обучение. Будем надеяться что получится )). Вот только с письмом беда, хоть мы и нанимали педагога, за 1,5 года до школы, но с письмом продвинулись очень мало. Ну чтож, будем надеяться на лучшее. Огромное спасибо за поддержку)))бакалаврик, как ваш сын Витюша?
тормозные парашюты редко.Вопрос по парашютам. Случалось ли так, чтобы не раскрывался транспортный парашют(ы) при десантировании техники? Или тормозные парашюты самолетов, сокращающие пробег при посадке?
а в чем отличие?тормозные парашюты редко.
чаще путали последовательность нажатия кнопок "ТП" и "Сброс ТП".
Ну по логикеа в чем отличие?
Да ладно! Вы хотите сказать, что рядовые пилоты (не испытатели) забирали ВС из ремонта на базу и это считалось испытательным полетом? Это когда такое было? И как это экипаж без свидетельств ипытателей выполнял этот испытательный полет?При обратной перегонке с авиазавода такой полет еще и назывался испытательным
Вспомнил, что раньше мне казалось, что парашют должен сгореть от пламени сопелНу по логике
ТП - тормозной парашют
Сброс ТП - сбросить тормозной парашют на землю после остановки и перед заруливанием.
Отличие в последовательности, а в остальном, буквы одинаковые
Более того, контрольно-испытательные полеты выполняются в рейсовых условиях с пассажирами на борту.Да ладно! Вы хотите сказать, что рядовые пилоты (не испытатели) забирали ВС из ремонта на базу и это считалось испытательным полетом? Это когда такое было? И как это экипаж без свидетельств ипытателей выполнял этот испытательный полет?
Ну тогда без работы останутсяпарашют должен сгореть от пламени сопел
Со мной так не надо.Ну тогда без работы останутся
те кто парашют подбирает, допустим от Caravelle, укладывает его, заправляет в контейнер. А им еще надо обеспечить 35 минутный оборот
Вопрос по парашютам. Случалось ли так, чтобы не раскрывался транспортный парашют(ы) при десантировании техники? Или тормозные парашюты самолетов, сокращающие пробег при посадке?
СлучалосьВопрос по парашютам. Случалось ли так, чтобы не раскрывался транспортный парашют(ы) при десантировании техники? Или тормозные парашюты самолетов, сокращающие пробег при посадке?
Ниразутормозные парашюты редко.
чаще путали последовательность нажатия кнопок "ТП" и "Сброс ТП".
Что-то поздновато вопрос созрел. Если перепутывалась очередность нажатия кнопок ТП и Сброс ТП, значит, машина оставалась без вспомогательных парашютов. Это заканчивалось выкатыванием ее за ВПП?
Смотря какой тип, по условиям.Что-то поздновато вопрос созрел. Если перепутывалась очередность нажатия кнопок ТП и Сброс ТП, значит, машина оставалась без вспомогательных парашютов. Это заканчивалось выкатыванием ее за ВПП?
Пламя только на форсаже.Вспомнил, что раньше мне казалось, что парашют должен сгореть от пламени сопел