Вопрос чайника - ответ специалиста

а в чем отличие?
Органы управления разные ( кнопки)
Кнопка выпуска ТП находится над рудами без защитного колпачка, нажимается неглядя, в процессе выполнения посадки, с касания например.
Кнопка сброса ТП под колпачком, неподалеку на горизонтальном борту
Как то так
 
Реакции: onsh
существует ли датчик касания передней стойки шасси, и насколько он важен при козлении?
 
На Ту-204 стоит датчик обжатия передней ноги.
По его сигналу включается автоматическое торможение (если оно используется)
«Козлят» обычно на основных стойках, поэтому этот датчик на «козла»не влияет
 
На каких то типах может стоять.
Датчик обжатия передней стойки.
Но используется он для других целей.
Блокировку цепи катапультирования например в Л-39
И уборки шасси
 
Последнее редактирование:
Знакомый летчик-истребитель в прошлом, рассказывал, что на МиГ-29 стоял концевик на передней стойке шасси, предотвращающий уборку шасси при случайном переводе крана уборки шасси в положение "Убрано" на земле. Поэтому, некоторые любители повыпендриваться перед взлетом ставили кран уборки шасси в положение "Убрано" и как только при разбеге на взлете передняя стойка шасси отрывалась от земли - шасси начинало убираться. Со стороны выглядело очень впечатляюще.
 
Случалось
Оч редко
БМП как я понимаю - в дрызг?
А почему машинам таких типов нельзя гасить скорость до посадки? Почему посадочная скорость такая большая, что без ТП никак?
 
Миг 21232531 такой блокировки не имеют.
 
Последнее редактирование:
БМП это?
В тех случаях обошлось благополучно.
Замену колес/тормозов можно не учитывать, если и была.
Почему скорость нельзя уменьшить, упадет до полосы. Самолёт лететь не будет
 

Вы смешали все разновидности испытательных полетов в одну кучу, отсюда и куча вопросов.
В нашем летном отряде было только Ту-134 около сорока самолетов, по-вашему все такие полеты должны выполняться летчиками-испытателями? А в масштабах страны? Не хватит столько испытателей, чтобы перегонять все самолеты на ремонт и с ремонта.
Нет, перегонки на АРЗ (у нас он был в Минск-1) осуществлялись линейными экипажами своего летного отряда. Контрольно-испытательные полеты (КИП) при обратной перегонке после капремонта с завода также выполняли линейные экипажи.

Да, в каких-то установленных рук.доками случаях. Этот вопрос больше к бортинженерам, а я летал штурманом. Поскольку в мои обязанности входил и километровый расчет для оплаты экипажа, точно помню, что КИП при перегонке с АРЗ оплачивался на две группы выше. Всегда на завод и с завода летали только экипажем, без пассажиров и стюрдесс. Также сами (линейные экипажи) выполняли КИП (облетывали самолет) после замены авиадвигателя в своей АТБ.
 
 
Как не будет? А как же сажают самолеты на планировании при закончившемся горючем? Скорости-то не те.
 

(катастрофа MD-11 в Нарите) ".. это могло произойти из-за ошибки экипажа, который при первом касании начал быстро опускать нос вниз, даже после отскока, поэтому второе касание произошло фактически с отрицательным углом тангажа то есть сперва на носовое шасси, а затем только основное"


если память мне не изменяет, в фильме об этом случае было сказано о том, что для предотвращения таких ситуаций подразумевалось создание датчика о касании (но я о таком тоже не слышала), а также, что при козлении предписывается уходить на второй круг?
 
Ну, считайте по-своему.
По-вашему, существуют испытательные полеты лишь в ЛИИ при разработке новых самолетов?
Кроме ЛИИ бывает и ЛИС (летно-испытательная служба) при АРЗ. И там тоже есть испытательные полеты.
И в нашем ЛО контрольно-испытательные полеты при перегонках с капремонта и облеты после замены двигателя выполнялись линейными экипажами. А уж как их называть - вопрос терминологии. Но лучше руководствоваться документами.
 
Последнее редактирование: