а в чем отличие?
Органы управления разные ( кнопки)Ну по логике
ТП - тормозной парашют
Сброс ТП - сбросить тормозной парашют на землю после остановки и перед заруливанием.
Отличие в последовательности, а в остальном, буквы одинаковые
На известных мне типах - нет.существует ли датчик касания передней стойки шасси, и насколько он важен при козлении?
На Ту-204 стоит датчик обжатия передней ноги.существует ли датчик касания передней стойки шасси, и насколько он важен при козлении?
На каких то типах может стоять.существует ли датчик касания передней стойки шасси, и насколько он важен при козлении?
Знакомый летчик-истребитель в прошлом, рассказывал, что на МиГ-29 стоял концевик на передней стойке шасси, предотвращающий уборку шасси при случайном переводе крана уборки шасси в положение "Убрано" на земле. Поэтому, некоторые любители повыпендриваться перед взлетом ставили кран уборки шасси в положение "Убрано" и как только при разбеге на взлете передняя стойка шасси отрывалась от земли - шасси начинало убираться. Со стороны выглядело очень впечатляюще.На каких то типах может стоять.
Датчик обжатия передней стойки.
Но используется он для других целей.
Блокировку цепи катапультирования например в Л-39
БМП как я понимаю - в дрызг?Случалось
Оч редко
А почему машинам таких типов нельзя гасить скорость до посадки? Почему посадочная скорость такая большая, что без ТП никак?На таких как Миг-21,23,25,31 ТП должен выпускаться всегда и угроза выкатываниях на полосе 2600 высока ну и ограничения по энергоёмкости колес
Миг 21232531 такой блокировки не имеют.Знакомый летчик-истребитель в прошлом, рассказывал, что на МиГ-29 стоял концевик на передней стойке шасси, предотвращающий уборку шасси при случайном переводе крана уборки шасси в положение "Убрано" на земле. Поэтому, некоторые любители повыпендриваться перед взлетом ставили кран уборки шасси в положение "Убрано" и как только при разбеге на взлете передняя стойка шасси отрывалась от земли - шасси начинало убираться. Со стороны выглядело очень впечатляюще.
БМП это?БМП как я понимаю - в дрызг?
А почему машинам таких типов нельзя гасить скорость до посадки? Почему посадочная скорость такая большая, что без ТП никак?
Да ладно! Вы хотите сказать, что рядовые пилоты (не испытатели) забирали ВС из ремонта на базу и это считалось испытательным полетом? Это когда такое было? И как это экипаж без свидетельств ипытателей выполнял этот испытательный полет?
Да, в каких-то установленных рук.доками случаях. Этот вопрос больше к бортинженерам, а я летал штурманом. Поскольку в мои обязанности входил и километровый расчет для оплаты экипажа, точно помню, что КИП при перегонке с АРЗ оплачивался на две группы выше. Всегда на завод и с завода летали только экипажем, без пассажиров и стюрдесс. Также сами (линейные экипажи) выполняли КИП (облетывали самолет) после замены авиадвигателя в своей АТБ.Более того, контрольно-испытательные полеты выполняются в рейсовых условиях с пассажирами на борту.
Знакомый летчик-истребитель в прошлом, рассказывал, что на МиГ-29 стоял концевик на передней стойке шасси, предотвращающий уборку шасси при случайном переводе крана уборки шасси в положение "Убрано" на земле. Поэтому, некоторые любители повыпендриваться перед взлетом ставили кран уборки шасси в положение "Убрано" и как только при разбеге на взлете передняя стойка шасси отрывалась от земли - шасси начинало убираться. Со стороны выглядело очень впечатляюще.
Как не будет? А как же сажают самолеты на планировании при закончившемся горючем? Скорости-то не те.БМП это?
В тех случаях обошлось благополучно.
Замену колес/тормозов можно не учитывать, если и была.
Почему скорость нельзя уменьшить, упадет до полосы. Самолёт лететь не будет
Разгоняют до 'тех' и летят, если это можно так охарактеризовать.Как не будет? А как же сажают самолеты на планировании при закончившемся горючем? Скорости-то не те.
Как можно разогнать самолет при закончившемся горючем? Движки-то стоят.Разгоняют до 'тех' и летят, если это можно так охарактеризовать.
На Ту-204 стоит датчик обжатия передней ноги.
По его сигналу включается автоматическое торможение (если оно используется)
«Козлят» обычно на основных стойках, поэтому этот датчик на «козла»не влияет
вот-вот, движением ступенями вниз?Как можно разогнать самолет при закончившемся горючем? Движки-то стоят.
По-моему, перелет с АРЗ на базу после ремонта не является испытательным.по-вашему все такие полеты должны выполняться летчиками-испытателями?
Снижением.Как можно разогнать самолет при закончившемся горючем? Движки-то стоят.
Ну, считайте по-своему.По-моему
Это был не вопрос, а ответ.Этот вопрос больше к бортинженерам, а я летал штурманом.