Вопрос чайника - ответ специалиста

Striker, вы спрашиваете или сам себе что-то утверждаете?

"Не слишком ли поздний и крутой доворот на ВПП при заходе на посадку" к происшествию с Ту-134 в Куйбышеве никак не относится.
 
Результаты таких "смотри как я могу" широко известны.
Не зная методики визуального захода, на все можно смотреть широко раскрытыми глазами. Посадка произведена в приличном порту. Нужно быть полным идиотом, что бы так в наглую что то нарушать!
 
Последнее редактирование:
А что тут нарушать, визуальный же заход. Как хочешь так и строй его. Ограничения только компанейские. На большой технике при визуальном заходе обычно минимальная высота выхода на посадочный - 300футов

 
Так и я о том же. В Тегеране крутили АА днем и ночью. Над ДПРМ "четвертый" высота по схеме.
 
Риторический вопрос: Pourquoi озвучивать высоту параллельно с Ритой?
 
Риторический вопрос: Pourquoi озвучивать высоту параллельно с Ритой?
Самолетов оборудованных Ритой читающей высоту было не много, а работали по одной технологии.
Поэтому и читает штурман как обычно
 
никогда не летал никуда зимой. скажите, пассажиры свои шубы и пуховики на коленях держат?
 
Descamisado, для этого существуют багажные полки. На коленях на взлете и посадке ничего не должно быть. Тех кто не хочет класть на полку, стюардесса заставляет класть за спину.
 
Простите, специалисты из Уфы, а кто летает по этому маршруту? NATO AWACS E-3 Sentry?

 

Я почему спросил, потому что прочитал, что на советских самолётах были предусмотрены гардеробы в зимнее время. Но что-то мне подсказывает, что на современных Боингах и Аэробусах их нет.
А полки багажные и летом-то забиты, а тут еще шубы надо распихать...
 
Descamisado, вы первый раз летите что ли?
Конечно нет никаких гардеробов. Если у вас много ручной клади, постарайтесь зайти в самолет одним из первых, чтобы занять багажную полку.
 
Последнее редактирование:
213, про бизнес-класс здесь скорее всего речь не идет