Вопрос чайника - ответ специалиста

Можно отвечу за него? Просто недавно решал эту задачку.
За 20т.часов с 1972г, на 5-то типах ВС я не смог насчитать более 15-ти уходов в реальных условиях (тренировки не всчет). Правда в одном полете их было сразу два...
 
curious_plt, спасибо!!! Интересно. Не частое явление. Пока единственное, что у меня было - кружение над Шереметьево. Минут 15 На высоте наверное 3-4 т.ф.
 
Год на год не приходится. До 2016 было очень редко, и после тоже 1 раз. А в 16-м - шесть уходов.

120 - это не так много чтобы повезло.
 
У меня примерно такой же налет в месяц, как у 153fish. Было 2 ухода и 1 прерванный взлет.
 
Посмотрел я вот фильм Экипаж 2012 года, с Дензелем Вашингтоном. Тот кто смотрел - помнит сюжет, о пилоте, который имел проблемы с алкоголем. Естественно, мне показалось очень сомнительным, что пилот мог пройти предполетный контроль будучи пьяным. Но мне интересно другое - экипаж заметил это перед взлетом, но ничего не сказал. Насколько реально, что если экипаж заметит, что с капитаном самолета что-то не так, то они промолчат? И что предписано им делать в такой ситуации?
И ещё вопрос: мог ли набор высоты в условиях сильной турбулентности на скорости, которая превышает безопасную, вызвать повреждение каких-либо элементов управления? Да, в фильме говорится о том, что поломка случилась из-за неправильного обслуживания самолета, как с самолетом Аляска Эирлайнс, но если отойти от сценария фильма, возможно ли такое?
 
Промолчат, чтобы от них самих не учуяли перегар. В России.
 
Волнительно, наверное? Я про прерванный взлет. Представляю, какая атмосфера была в салоне... Или паксы ничего не поняли особо? По какой причине, не сообщили?
 
AlexPortugal, кстати! Вспомнил. У нас в том годы. При вылете нацпером из ШРМ. Уже двигатели на полную мощь. Самолет дрожит. Вот-вот сорвемся и вдруг Бам. Все затихает. Постояли пару минут и на взлет. Не совсем конечно прерванный взлет, но ... Когда нас тряхануло через 5 минут, даже моя жена, котора совсем не волнуется в полетах, побледнела )))))
 
AlexPortugal, нормальная была атмосфера. Никакого волнения не было. Скорость была невысокая, когда он начал тормозить. Пилот сказал, что сработала какая-то индикация и он попробует еще раз. Сделали круг и со второго раза взлетели. Было в Риге. Самолет Бомбардье
 
Созрел такой вопрос.
Есть ли на А-320 Аэрофлота надувные трапы, спускающиеся с крыльев?
 
Так делают, когда долго рулят, а потом взлетают в условиях обледенения и при температуре +3 и ниже. Конечно, не стоят после "сброса льда" две минуты.
Ну, разве что, ждали разрешения на взлет и попутно очистили лопатки от льда.
 
153fish, не пугайтесь, это нормально. У меня это было много раз. Я вопрос этот здесь уже задавала.
 
Alena_, прощу прощения! Какой вопрос? Новый Бомбардье или нет? Я этого не боюсь ))))
 
Alena_, вы меня совсем засмущали. Лед? Лопатки? перепутали наверное!!!
 
153fish, да он, родимый, который теперь Airbus 220. Не дэшка же в самом деле на Суперджет похожа ))
 
Все разобрался. Да я и не пугаюсь в таких случаях. Надо доверять пилотам. Хотя смешная история у нас была в 2015, когда 5 пассажиров поочередно в течение часа снималось с рейса ...