Не могу ответить на такой вопрос, для этого должны быть контролирующие пилотов органы. И кто вам сказал, что я пилот? По вашему в самолетах только пилоты разбираются? И по поводу разницы А320 и 737.... Тут на форуме на ветках про SSJ( или вы читаете только вбросы про МАХ?)было сломано не мало копий по поводу DIRECT MODE, так 737 летает только в DIRECT MODE если можно так выразиться....На Ваш взгляд, какой процент неумелых пилотов Боингов, надо немедленно отстранить от работы до полной переподготовки?
Кстати, Вы сами пилот подготовленный?
Отвечу вопросом на вопрос : а вы понимаете разницу между NORMAL MODE и DIRECT MODE в самолетах с FBW ?Конечно понимаю, более того мне как раз и интересно какой вы вложили "переносный смысл".
Я знаком только с 777,787 и семейством А320, они имеют. Видимо и все остальные с FBW имеют тоже. Я вижу вы не особо понимаете разницу, постараюсь дать пояснения....В режиме NORMAL MODE компьютеры самолета держат его в рамках допустимого и не дают выйти за них пилоту даже при ручном пилотировании. В режиме DIRECT никаких защит нет, вообще. Так я имел в виду,что на 737 никаких защит компьютерных нет и на нем надо уметь летать, добрый комп тебя не поправит и не защитит.Неужели она больше чем разница между самолетами с FBW и без FBW?
UPD: а сколько типов с FBW имеют режимы NORMAL MODE и DIRECT MODE?
Не беря во внимание Аирбас с которым я не так уж знаком хотелось бы поправить касательно Боингов.... Судя по тому, что вы написали вы имеете только относительное понятие о ЭДСУ Боингов. 777 и 787 различаются разительно, ничего общего в них нет. И secondary mode никоим образом не direct mode, есть три градации, нормал когда все работает, секондари когда остаются определенные защиты и директ когда управление идет напрямую, без защит вообще. В 737 нет систем "стабилизации полета", то, что вы скорее всего имеете в виду, функции автопилота. Что до МКАС....трудно сказть куда ее можно отнести, но с защитами как на самолетах с FBW я бы ее остерегся соотносить......Скорее наоборот я не вижу достаточного для сравнения сходства. direct law A320 отличается в своей реализации от direct mode SSJ настолько же насколько сам A320 отличается от SSJ. ЭДСУ 777 и 787 схожи между собой (там режим называется secondary mode если что и еще вопрос является ли этот режим прямым аналогом direct law/mode) но от A320 777 отличаются еще больше чем A320 от SSJ и мешать все в одну кучу да еще и приравнять к управлению 737? Да, я не особо такое понимаю, даже в "переносном смысле".
В чем заключаются разительные отличия ЭДСУ 777 и 787? По FCOM они выглядят весьма похожими, если не сказать больше.ЭДСУ Боингов. 777 и 787 различаются разительно, ничего общего в них нет
По строению,запчастям так сказать........Совершенно разные системы. Пилотирование возможно схоже, но реализация различная.В чем заключаются разительные отличия ЭДСУ 777 и 787? По FCOM они выглядят весьма похожими, если не сказать больше.
То что запчасти не подойдут, это понятноПо строению,запчастям так сказать........Совершенно разные системы. Пилотирование возможно схоже, но реализация различная.
Нет, совсем другое.То что запчасти не подойдут, это понятно
А в реализации что? И там, и там: 3 PFCU, 4 ACE; normal и direct mode реализованы в PFCU, direct - в ACE; ACE управляют всеми приводами. Вроде, снова то же самое?
И если уж, то на 777 normal mode когда работают PFC,secondary когда ACE ,direct совсем напрямую как мне помниться.То что запчасти не подойдут, это понятно
А в реализации что? И там, и там: 3 PFCU, 4 ACE; normal и direct mode реализованы в PFCU, direct - в ACE; ACE управляют всеми приводами. Вроде, снова то же самое?
Нет, PFC - normal и secondary, ACE - direct. А помимо этого ещё есть механический резерв (управление стабилизатором и парой интерцепторов).И если уж, то на 777 normal mode когда работают PFC,secondary когда ACE ,direct совсем напрямую как мне помниться.
Да в самом деле....Давненько я 777 учил.........Нет, PFC - normal и secondary, ACE - direct. А помимо этого ещё есть механический резерв (управление стабилизатором и парой интерцепторов).
Посмотреть вложение 695545Посмотреть вложение 695546
Не полученный, а в большинстве случаев, не прилетевший вместе с пассажирами, багаж. Там еще и отдельное помещение есть для такого багажа.Что это за склад?
Ну как бы я тоже так подумал именно про чемоданы, но меня смутил рядом склад колясокНе полученный, а в большинстве случаев, не прилетевший вместе с пассажирами, багаж. Там еще и отдельное помещение есть для такого багажа.
Кстати да. Коляски-то прям на посадке сдают и их как-то уж совсем нелегко потерять при перевозке. Пассажиры забывают забирать?Ну как бы я тоже так подумал именно про чемоданы, но меня смутил рядом склад колясок
Это не правило. Я б оценил где-то процентов 60 колясок DAA, остальные сдают как обычный багаж. В таком случае коляска может «потеряться» как и любое иное место багажа.Кстати да. Коляски-то прям на посадке сдают и их как-то уж совсем нелегко потерять при перевозке. Пассажиры забывают забирать?