Вопрос чайника - ответ специалиста

Транспортер на прицепе - можно задом и передом цеплять.
 
Не могу ответить на такой вопрос, для этого должны быть контролирующие пилотов органы. И кто вам сказал, что я пилот? По вашему в самолетах только пилоты разбираются? И по поводу разницы А320 и 737.... Тут на форуме на ветках про SSJ( или вы читаете только вбросы про МАХ?)было сломано не мало копий по поводу DIRECT MODE, так 737 летает только в DIRECT MODE если можно так выразиться....
 
Я знаком только с 777,787 и семейством А320, они имеют. Видимо и все остальные с FBW имеют тоже. Я вижу вы не особо понимаете разницу, постараюсь дать пояснения....В режиме NORMAL MODE компьютеры самолета держат его в рамках допустимого и не дают выйти за них пилоту даже при ручном пилотировании. В режиме DIRECT никаких защит нет, вообще. Так я имел в виду,что на 737 никаких защит компьютерных нет и на нем надо уметь летать, добрый комп тебя не поправит и не защитит.
 
Не беря во внимание Аирбас с которым я не так уж знаком хотелось бы поправить касательно Боингов.... Судя по тому, что вы написали вы имеете только относительное понятие о ЭДСУ Боингов. 777 и 787 различаются разительно, ничего общего в них нет. И secondary mode никоим образом не direct mode, есть три градации, нормал когда все работает, секондари когда остаются определенные защиты и директ когда управление идет напрямую, без защит вообще. В 737 нет систем "стабилизации полета", то, что вы скорее всего имеете в виду, функции автопилота. Что до МКАС....трудно сказть куда ее можно отнести, но с защитами как на самолетах с FBW я бы ее остерегся соотносить......
 
Недавно прилетел в Шереметьево D международным рейсом, в зале с лентами выдачи багажа за ограничительной ленточкой стояла куча чемоданов и целый склад колясок. Раньше такого нигде никогда не видел, либо внимания не обращал. Был пустой зал, только с пары рейсов багаж выдавался и тот на одной ленте был. Что это за склад?



 
Слишал и читал что
Боинг-747 не будет производстве и прекращается выпуск и постепенно с сходит от с линий и не будет Летать и не будет в Небе
жаль
 
По строению,запчастям так сказать........Совершенно разные системы. Пилотирование возможно схоже, но реализация различная.
 
То что запчасти не подойдут, это понятно
А в реализации что? И там, и там: 3 PFCU, 4 ACE; normal и direct mode реализованы в PFCU, direct - в ACE; ACE управляют всеми приводами. Вроде, снова то же самое?
 
И если уж, то на 777 normal mode когда работают PFC,secondary когда ACE ,direct совсем напрямую как мне помниться.
 
Нет, PFC - normal и secondary, ACE - direct. А помимо этого ещё есть механический резерв (управление стабилизатором и парой интерцепторов).

 
Ну как бы я тоже так подумал именно про чемоданы, но меня смутил рядом склад колясок
 
Кстати да. Коляски-то прям на посадке сдают и их как-то уж совсем нелегко потерять при перевозке. Пассажиры забывают забирать?
 
Это не правило. Я б оценил где-то процентов 60 колясок DAA, остальные сдают как обычный багаж. В таком случае коляска может «потеряться» как и любое иное место багажа.
 
Можно ли узнать координаты точек ЕE528 и ЕЕ092? Чтобы их можно было найти на карте.