Вопрос чайника - ответ специалиста

Навскидку, все известные мне аэропорты называются по имени неподалеку расположенных населенных пунктов.

Тот же CDG (Шарль де Голль) не менее известен под названием Roissy (Руасси).
Одно другому не мешает. И если Шереметьево когда то назовут VVP Airport, то и Шереметьевым он от этого быть не перестанет

Решение по этому поводу, как я понимаю, принимают владельцы и руководство аэропорта.
 
а всякие контролирующие организации не могут заблокировать это решение? допустим, если возникнут проблемы с повторением имени уже существующего аэропорта или с кодами?
 

Это что ж за организации такие?
Теоретически, аэропорт это такое же юридическое лицо, как и, например, ларек какой нибудь. Называй как знаешь (с учетом соответствующих ограничений)! А захочешь (сможешь) вступить в ИАТА/ИКАО - код тебе присвоят новый.

Напимер, буквально еще года не прошло, как аэропорт Brnik в Любляне переименовали в Joze Pucnik Airport (фамилие такое). Но и код, конечно же, остался прежним.

Подобная ситуация - у Санкт Петербурга и, например Подгорицы. Коды остались LED и TGD.

PS. Код VVP, кстати, еще не занят!
 
Последнее редактирование:
В Баку аэропорт Гейдара Алиева
 
Подскажите пожалуйста, если я правильно понимаю на Ту-154 фары (малый свет), работают фары на передней стойке шасси, и не требуется выпуск основных фар.http://www.airliners.net/photo/Polan...54M/1419511/L/ Вопрос зачем при посадке выпускают основные фары и достаточно долго летят не используя их?
 
dyukin,
хм, не знаю как на Ту-154, на Ан-12 при заходе сначала включается "малый свет", потом, ЕМНИП над дальним приводом, команда "фары большой свет" включается большой свет (наверное тут основные фары) и до посадки, уже на полосе "Фары малый" и руление на малом, на исполнительнои - "фары, часы включить" - опять большой, и т.д
 
dyukin,
Из прошлой жизни Самолет Як40
Советские фары были рассчитаны на работу в посадочном режиме не более 5 минут. Поэтому их включали над дальним и выключали после посадки.
 
Тоже из прошлой жизни.
На Ту-134 фары двухнитевые. По одной нитке на малый и большой свет в одной и той же фаре. Выпускали и включали на большой над дальним.
Под влиянием западных веяний стали выпускать и включать на малый на кругу.
Потом переходили на большой над дальним.
 
Давайте разбираться Сколько фар горит (малый свет) и где они расположены на Ту-154?
 
dyukin,
Ну так, зануда, давай-ка к дяде Денокану, он у нас тут один, по-моему, с большого Туполя.
По остальным типам ты уже в курсе.
 
На 154М 10 фар (на Б немного по другому)
2 фары рулежные ФР-9 - на передней стойке.
4 фары посадочные ПРФ-4МП - две фюзеляжные и две крыльевые. Фюзеляжные расположены перед передней стойкой, крыльевые соотв. на крыльях район щитка заправки. Выпускаемые.
2 фары сигнализации в полете ФР-9 - в носовой части рядом с коком.
2 фары для освещения в темное время суток эмблемы, расположенной на киле, на самолете на обтекателях мотогондол двигателей №1 и № 3 установлены две фары ФР-100.

Фары на включают не только для освещения но и для отпугивания птиц. Для наглядности послушайте АТИС – «в районе аэродрома наблюдаются перелеты стаи птиц, при взлете и посадке рекомендуется включать фары»
 
knots,
спасибо, познавательно...
Однако, вопрос dyukin, скорее по технологии выполнения полета, чем по технике (хотя и по ней тоже),
 
Horse,
Тогда могут быть варианты. Например, ночь и низкая облачность. Фары выпускают читая карту, но не включают их т.к. возможен эффект «экрана», свет отразится от облачности и ослепит экипаж. Когда вынырнул из облачности, увидел полосу – включил фары. Опять же не тратится время на выпуск, его в этот момент и так мало.
 
Что интересно
1 - в некотрых местах рекомендуется ВЫКЛЮЧАТЬ фары если есть птицы - типа летят на свет
2 - судя по АТИСу птички в РФ летают при диком урагане а также при тумане под IIIю категорию. Интересно, какой модели у них GPSки и ILS приемники.
 
что-то я вообще этих птиц не понимаю :confused2: на свет прут, на винты ТВД прут :confused2: камикадзе какие-то
заходим в Бутурлиновке, глиссада у летчиков округляются глаза, прямо на нас лоб в лоб летит ХОРОШЕЕ такое пернатое, командир с криком "б... " тянет штурвал, птица спокойной поднимать крылья вверх и камнем уходит под самолет типа пошутила
 
Последнее редактирование:
Почитал вот тут статейку и возник вопрос:
Каким образом осуществляется моделирование секретных самолётов и как в этой модели учитывается квалификация пилота, да и просто человеческий фактор?
Кто в теме?