Ничего не изменилось, автобусов нет, ночью не работаетAlena_, маленький аэропорт с небольшим пассажиропотоком в маленькой небогатой стране. Автобуса может и не быть, да.
Не знаю, как сейчас, помнится в 2010-м году в Тивате не было освещения рулежек и полосы, вследствие чего мы провели лишнюю ночь в Черногории за счет "Глобуса"
Ничего себе маленький пассажиропоток!
Только из Москвы ежедневно 3 рейса, еще из стран ЕС полно рейсов. А если самолет сам не сможет близко подъехать к терминалу, как пассажиров доставлять? Бывают же всякие выкаты и т.п.
Нет ответа. Попытаюсь ответить. Означает "зачёты". То есть двухбалльная оценка на экзамене - сдал или не сдал.Из aviation lagislation ( модуль 10) что означает понятие Examination credits ?
1,1 млн пассажиров в годНичего себе маленький пассажиропоток!
В Тивате до самой дальней стоянки 350 м, до самой ближней 40. В Омске до самой ближней -200. На экстренный случай в любом МЖ аэропорту есть транспорт для вывоза пассажировВ Кургане тоже бывает -35. Но автобуса нет.
Но самолет там стоит рядом совсем. А в тивате надо метров 700 идти, если не больше. И дожди там бывают тропические с ветром, который даже не позволяет зонт открыть
Не знаю, где там Alena_ могла видеть 700 метров. Там весь перрон-то с дюжину стоянок...В Тивате до самой дальней стоянки 350 м, до самой ближней 40.
Нет, это не экономия. В прайсе на услуги ПАО "Аэропорты Черногории" для авиакомпаний , у них их два, Тиват и Подгорица, указано, что трансфер пассажиров к МС от терминала и обратно предоставляется только в Подгорице.Понятно, значит автобус есть. Просто сэкономили. А я теперь так болею, что НГ поездка под вопросом
Как бы просится то, что меньше лобовое сопротивление, отсюда быстрее набор скорости, меньше расход топлива. И как бонус, увеличивается срок службы привода закрылков.В свете катастрофы в Казахстане: а какие вообще дивиденды от взлета на чистом крыле?