Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Моя версия, такая, что стюардессы делают себе похолоднее. Они же в движении, печки там еще. А пассажир сидит или спит.

У них типовая проблема такова, что они стоят прикрытые чем то типа поролоновой сеточки от пыли( фильтр) и сеточка эта переодически пылью намертво забивается. Датчик не чувствует актуальную температуру и начинается цирк с конями
В 777 тоже сзади был дубак.


моя мысль такая, что подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.
Если они этот самый борт не спалят, то больше можно и не пускать. ;)
 
Реклама
подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.
Ну это всего то в 200 странах принять соответствующую нормативную базу и обеспечить ее техническое ведение. И то негодник сможет приехать в другую страну поездом и таки опять закурить.
Да и вообще, ошибиться раз в жизни может каждый, я вот против черных списков, по крайне мере, с первого раза. Штраф 50к на первой, 500 на второй, а на третий так и быть, бан
 
Ну это всего то в 200 странах принять соответствующую нормативную базу и обеспечить ее техническое ведение. И то негодник сможет приехать в другую страну поездом и таки опять закурить.
Да и вообще, ошибиться раз в жизни может каждый, я вот против черных списков, по крайне мере, с первого раза. Штраф 50к на первой, 500 на второй, а на третий так и быть, бан
Есть кое-где такая практика. По отзывам, хорошо работает. Первое нарушение влечет мягкое наказание. А второе жесткое, за оба раза. А насчет третьего даже не знаю, как правило и до второго дело не доходит.
 
Если система кондиционирования исправна. В чём есть сомнения, так как ни в хвосте, ни в голове нормальной погоды не было.
Меня больше смущает, что погода была разная. Допустим, понятие нормальности у меня и экипажа разное. Но вроде как старшой проводник должен во всем самолёте ставить нормальную в его понимании
 
У B-767 UT было нечто похожее. В переднем отсеке сделали бизнес ,в результате пропало несколько рядов вместе с номерами, и буквы мест тоже были необычные, я так сидел у иллюминатора на месте с буквой К.
L у иллюминатора было. Я тоже на нём летал в своё время. Там скотская компоновка и идиотская нумерация: АВ DEFG KL Да и вроде в моноклассе они все у Ют Эйр, без бизнеса... Там нумерация с 13 ряда переходит на 16-й, во 2-м салоне, но бизнес не причём там.
 
Реклама
Меня больше смущает, что погода была разная. Допустим, понятие нормальности у меня и экипажа разное. Но вроде как старшой проводник должен во всем самолёте ставить нормальную в его понимании
В 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.
 
В 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.
Можно на некоторых как опция. На АФЛовских проводники могут регулировать +- несколько градусов от заданной в кабине пилотов
 
У нас такое только на более продвинутых самолётах. 777 и 787.

IMG_7450.jpeg
 
Реклама
Назад