Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Моя версия, такая, что стюардессы делают себе похолоднее. Они же в движении, печки там еще. А пассажир сидит или спит.

В 777 тоже сзади был дубак.


Если они этот самый борт не спалят, то больше можно и не пускать.
 
Ну это всего то в 200 странах принять соответствующую нормативную базу и обеспечить ее техническое ведение. И то негодник сможет приехать в другую страну поездом и таки опять закурить.
Да и вообще, ошибиться раз в жизни может каждый, я вот против черных списков, по крайне мере, с первого раза. Штраф 50к на первой, 500 на второй, а на третий так и быть, бан
 
Есть кое-где такая практика. По отзывам, хорошо работает. Первое нарушение влечет мягкое наказание. А второе жесткое, за оба раза. А насчет третьего даже не знаю, как правило и до второго дело не доходит.
 
Меня больше смущает, что погода была разная. Допустим, понятие нормальности у меня и экипажа разное. Но вроде как старшой проводник должен во всем самолёте ставить нормальную в его понимании
 
L у иллюминатора было. Я тоже на нём летал в своё время. Там скотская компоновка и идиотская нумерация: АВ DEFG KL Да и вроде в моноклассе они все у Ют Эйр, без бизнеса... Там нумерация с 13 ряда переходит на 16-й, во 2-м салоне, но бизнес не причём там.
 
В 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.
 
dunch, Только вот в случае забития фильтра нифига не поможет. А такие случаи бывали частенько. Конечно может быть и гораздо более серьёзная проблема, но это уже надо тесты на земле делать....
 
В 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.
Можно на некоторых как опция. На АФЛовских проводники могут регулировать +- несколько градусов от заданной в кабине пилотов