кофейник
Старожил
По автоматической балансировке конкретно вряд ли что найдете ибо "коммерческая тайна" Максимум полезного, на мой взгляд, из Окончательных отчетов по катастрофам Боингов в Ростове, и Максов.Вопросы к экзамену, которые я хз где уже искать, помогите пожалуйста:
1) Автоматическая балансировка самолёта стабилизатором.
2) Структурные схемы демпферов колебаний. Системы улучшения устойчивости и управляемости самолёта.
Информация нужна как для пилота без сильного углубления.
По демпферам:
Из "Справочника летчика и штурмана" Под ред. В.М.Лавского
Триммером Вы можете оттримирровать, что Вам не хватит руля. Перекладкой всегда РВ посредене. И если не хватит, то аэродинамической эффективности.а триммер тогда зачем в чем принципиальное отличие автотриммирования и автоматической перекладки стабилизатора??
Этого никто не знает. Боинг знает, но не признается.третий курс уже, как работает триммер и перекладка стабилизатора я понимаю. Но как это работает в АВТО режиме я хз
В Ростове выполняли, но Боинг косяков не признал.Без обид, аварийные контрольные карты заучивают на память, но всё равно карты выполняются в обязательном порядке именно для того, чтобы не путаться несмотря на ежедневные полеты. Выполняйте технологию работы экипажа и не будете путаться.