Вопрос чайника - ответ специалиста

Чем обеспечивается симметрия выпуска закрылков, тормозов и прочей механизации крыла, которая должна выпускаться симметрично? Как я понимаю, если один закрылок выпустить, а другой нет - то это сразу кабздец, аналогично и по остальной механизации. Как этого избегают? Допустим, справа у нас что-то заклинило (пусть слегка), слева же тоже не сработает тогда?
 
Реклама
Чем обеспечивается симметрия выпуска закрылков, тормозов и прочей механизации крыла, которая должна выпускаться симметрично? Как я понимаю, если один закрылок выпустить, а другой нет - то это сразу кабздец, аналогично и по остальной механизации. Как этого избегают? Допустим, справа у нас что-то заклинило (пусть слегка), слева же тоже не сработает тогда?
Какой тип интересует?
 
dunch, На 737 датчики положения, из них идет на FSEU который контролирует выпуск. Или вам полностью электрическую схему?
 
dunch, На 737 датчики положения, из них идет на FSEU который контролирует выпуск. Или вам полностью электрическую схему?
Меня принцип интересует) Я так понимаю, на электрических самолётах - программно как то сделано? Есть датчик, насколько реально выпустился закрылок справа и слева, и это все программно симметрируется?
737 - механический в моем представлении. Что такое FSEU?) Какой то все таки "компьютерный" контроллер, пилот не тросами закрылки выпускает?

А как на древних самолётах работало, где вообще электроники не было?
 
Меня принцип интересует) Я так понимаю, на электрических самолётах - программно как то сделано? Есть датчик, насколько реально выпустился закрылок справа и слева, и это все программно симметрируется?
737 - механический в моем представлении. Что такое FSEU?) Какой то все таки "компьютерный" контроллер, пилот не тросами закрылки выпускает?

А как на древних самолётах работало, где вообще электроники не было?
The TE flap skew and asymmetry functions use signals from the flap position transmitters and the flap skew sensors to monitor the alignment of the TE flaps. If the TE flaps do not stay in alignment, the FSEU moves the bypass valve to the bypass position. The bypass valve prevents hydraulic power to the flap PDU and the TE flaps stop moving.
Capture5.PNG
 
Назад