Сам так думаю! Мой параноидальный характер идеален для такой работыВам надо работать в системе анализа авиационной безопасности.
Ну, думаю, да)) Думаете, там ламповая электроника была?Думаете там только тросы и шестеренки без электроники?
Думаю и транзисторная тоже.Думаете, там ламповая электроника была?
Автопилот АП-5-2, вариометр ВАР-30-3, высотомер ВД-20, указатель скорости КУС-1200, радиовысотомер РВ-2, астрокомпас АК-49, радиотехническая система ближней навигации РСБН-2, бортовая РЛС РБП-4Г, радиокомпасы АРК-5, гирополукомпас ГПК-52, дистанционный гиромагнитный компас ДГМК-7, курсо-глиссадная система СП-50 «Материк», курсо-глиссадная система ИЛС (курсовой радиоприёмник КРП-Ф, глиссадный радиоприёмник ГРП-2, маркерный радиоприёмник МРП-48 или МРП-56П), связная радиостанция (приёмник УС-9, передатчик 1-РСБ-70)
Не единый. Валы соединяются с приводом который находится в нише шасси. Вот привод один, гидравлический. Есть ещё и электро, для альтернета.Продолжая вопрос dunch.
На Б737, когда подняты спойлеры, виден вал, идущий вдоль всего крыла, который вращается и двигает механизацию.
Этот вал только на одном полукрыле или он единый насковозь проходит через центроплан?
транзистор в 1947 изобрели, а ту104 в 1955 (а начали, надо полагать, за пару лет до того как минимум). Сомнительно что-то, что транзистор так быстро до самолета дошелДумаю и транзисторная тоже.
Сомнительно что-то, что транзистор так быстро до самолета дошел
В 1957 г. советская промышленность выпустила 2,7 млн. транзисторов. Начавшееся создание и развитие ракетной и космической техники, а затем и вычислительных машин, а также потребности приборостроения и других отраслей экономики полностью удовлетворялись транзисторами и другими электронными компонентами отечественного производства.
Источник: Разработка первых транзисторов в СССР. История России.
И уборка/выпуск без крена (допускается не более 5*).На Ту-154 и Як-42 была система рассогласования. При разнице более 2 градусов выпуск прекращался, закрылки блокировались.