Так же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчикиОторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют?
Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?Так же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчики
про "везде датчики" вы кому-нибудь другому рассказывайтеТак же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчики
А если оторвется и в стабилизатор? Это опять аэрофобия )Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?
Это да! И опять же сохранность тела проспиртованного повышается при проблемах с холодильником...Надо быстро выпить купленный в дьюти-фри коньяк - всё равно пропадёт.
"Капот"..... это в автомобилях. А если техники рас...яи то как это может помочь в полете?Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?
прочтите внимательно, что я написал. Обратите пристальное внимание на слово "после"Ну во первых состояние шин пассажирам на большинстве типов не видно, а во вторых чем эта ваша информация может кому то помочь в полете? Колесо поменять? Состояние шин проверяется техсоставом на земле и в случе надобности они заменяются а такая информация в полете.... Что, теперь посадку не производить?
То, что по настоящему важно для безопасности полета таки да, покрывается датчиками практически полностью.про "везде датчики" вы кому-нибудь другому рассказывайте
Передайте автомеханику, что на самолетных двигателях есть капоты. Cowl называются. На примере unlet cowl, fan cowl и тд.. пусть переведет с английского.Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?
Это уже даже для пилотов неважная информация, если в воздухе, а на земле они сами заметят. Предполетный осмотр же!А если оторвется и в стабилизатор? Это опять аэрофобия )
Почему тогда самолет капотирует, ну если рас...яи за штурвалом ?"Капот"..... это в автомобилях. А если техники рас...яи то как это может помочь в полете?
Не думаю, что лётный состав с вами согласится.Именно что "по возможности".... реально это бессмысленная информация.
Вы в этом уверены?"Капот"..... это в автомобилях.
Cowlings. Слова "капот" не вижу. Вот когда вы будете летать исключительно на Ту, Ил и т.д. тогда будут капоты. Я предпочитаю придерживаться оригинальных названий. Хотя это спор из серии "ниочём"......
А какое оригинальное название капота в авиации на русском языке ?... Я предпочитаю придерживаться оригинальных названий. ...
Помнится, был случай, когда пилоты не заметили, что другой самолет (вроде) цепанули, там пассажир как раз панику поднялВ 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Тут, кто на что горазд.А какое оригинальное название капота в авиации на русском языке ?
А можно подробнее про "случай"?Помнится, был случай, когда пилоты не заметили, что другой самолет (вроде) цепанули, там пассажир как раз панику поднял