Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вот жышь про крылья...
Читаешь аэродинамику: самовращение крыла на закритических углах атаки ( это про штопор, кто не в курсях), крыло бывает прямое, стреловидное, треугольное и т.д... Парадокс или во что?
Птица машет крыльями и летит:unsure:. Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом:)
Это вопрос, или это ответ? У птицы действительно два крыла. Кто курицу кушал, тот знает. Хоть курица и не птица. А у самолета чаще всего крыло одно. Делают так, так лучше получается.
 
Ну а с изменяемой геометрией, махолеты...
Есть, кстати, экспериментальные дроны (для маскировки), с птичьими перьями и управлением как у птиц.
Но с моторчиком, не махолёт.
 
Последнее редактирование:
Вы никогда не задумывались, почему наши самолеты(в смысле советские) были покрашены "половой краской", а иномарки сияли ласковой поверхностью?
Уж на что я пытливый, но что-то не задумывался))) Я, правда, советские самолёты в естественной среде обитания не застал. Но в новейшее время уже летал, разницы не замечал. А что, даже старинные ан24 и як40 сейчас красят не теми красками, что в момент их производства?
 
Есть, кстати, экспериментальные дроны (для маскировки), с птичьими перьями и управлением как у птиц.
Но с моторчиком.
Да и не только дроны...
Немецкий "Таубе" начала войны, птица птицей. Хотя "таубе" по-немецки и есть голубь.
aafb907df244913f22def7f9c06016ae.jpg

scale_1200
 
Да и не только дроны...
Немецкий "Таубе" начала войны, птица птицей. Хотя "таубе" по-немецки и есть голубь.
Этот здоровый.
А теперешние - как раз с голубя размером и видом. Навскидку и не понять чего там над тобой летает.
Но с устойчивостью управления пока есть сложности.
 
Уж на что я пытливый, но что-то не задумывался))) Я, правда, советские самолёты в естественной среде обитания не застал. Но в новейшее время уже летал, разницы не замечал. А что, даже старинные ан24 и як40 сейчас красят не теми красками, что в момент их производства?
А Вы не знали? Наша АК ооочень много потратила на покраску Як-42 в Голландии (если не ошибаюсь). Самолеты сияли как зеркало.
 
А как Вы думаете? )
Вроде не так давно сами активно обсуждали... ;) )))
1730234932706-png.846690
Так я не против, что самолёты перекрашивают время от времени. А вот то, что краска значительно сменила свои свойства (помимо цвета), не ожидал. Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
 
Реклама
Это вопрос, или это ответ? У птицы действительно два крыла. Кто курицу кушал, тот знает. Хоть курица и не птица. А у самолета чаще всего крыло одно. Делают так, так лучше получается.
Это так, для поддержания разговора. И, опять же, у курицы не крылья, а крылышки в соусе и т.д. :)
Ну а с изменяемой геометрией, махолеты. Они же машут, что птицы, стало быть и у них крылья:)
Неа, в "Энциклопедии юных сурков", к примеру для МиГ-23М, написано: крыло 16*,45*, 72*. Не махолёт, видать. Когда у нашего "воеводы", после облета, рычаг перестановки крыла заклинил в положении 45, вот он вспомнил про махолет и сколько у него крыльев:D
 
Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
Коррозия самолетам также присуща как и всем металлическим изделиям, аллюминий и магний прекрасно разрушаются до порошкообразного состояния, особенно в скрытых полостях конструкций, даже зеркала амортстоек иногда ржавеют. Не коррозируют только нержавейки, и то высоколегированные.
Красят эмалями, только сейчас полиэфирными эмалями красят эпоксидными импортными или нашей типа ЭП-140, они более стойкие к ультрафиолету и меньше выцветают чем эмали советского периода.
По технологии на эмаль наносят аэролаки первого и второго покрытия, всем известный эмалит это аэролак второго покрытия.
Больше материала здесь https://viam.ru/sites/default/files/scipub/2011/2011-205928.pdf?ysclid=m5r4k6wzdn614993552
 
В советское время считалось, что поверхность краски находится в пограничном слое, и соответственно матовая она или глянцевая непринципиально. По этому шли по рациональному пути.
 
Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
Будете в любом авиамузее, обратите внимание на заднюю кромку крыла: она у старых самолётов больше похожа на поролон, чем на металл. Точно хорошо будет видно на истребителях поколений МиГ-15 - Су-15.
 
А какой перевод в идеале должен быть у left wing и right wing?
Кстати, как по-английски полукрыло? Half-wing? И где это есть в документации?
У вас неправильный источник. В англоязычной терминологии пишут LHW left hand wing RHW right hand wing. И на русский это надо переводить как полукрыло. Многие летчики и администраторы от авиации не понимают этих нюансов.
 
Реклама
Ой, эти английские немцы поди такого понаписывают!
...таки не надо всерьез воспринимать...:ROFLMAO:
 
Назад