"Махну серебряным тебе крылом! "(С)Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Махну серебряным тебе крылом! "(С)Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом![]()
Это вопрос, или это ответ? У птицы действительно два крыла. Кто курицу кушал, тот знает. Хоть курица и не птица. А у самолета чаще всего крыло одно. Делают так, так лучше получается.Вот жышь про крылья...
Читаешь аэродинамику: самовращение крыла на закритических углах атаки ( это про штопор, кто не в курсях), крыло бывает прямое, стреловидное, треугольное и т.д... Парадокс или во что?
Птица машет крыльями и летит. Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом
![]()
Ну а с изменяемой геометрией, махолеты. Они же машут, что птицы, стало быть и у них крыльяПтица машет крыльями и летит. Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом
![]()
Есть, кстати, экспериментальные дроны (для маскировки), с птичьими перьями и управлением как у птиц.Ну а с изменяемой геометрией, махолеты...
Уж на что я пытливый, но что-то не задумывался))) Я, правда, советские самолёты в естественной среде обитания не застал. Но в новейшее время уже летал, разницы не замечал. А что, даже старинные ан24 и як40 сейчас красят не теми красками, что в момент их производства?Вы никогда не задумывались, почему наши самолеты(в смысле советские) были покрашены "половой краской", а иномарки сияли ласковой поверхностью?
Да и не только дроны...Есть, кстати, экспериментальные дроны (для маскировки), с птичьими перьями и управлением как у птиц.
Но с моторчиком.
Этот здоровый.Да и не только дроны...
Немецкий "Таубе" начала войны, птица птицей. Хотя "таубе" по-немецки и есть голубь.
А Вы не знали? Наша АК ооочень много потратила на покраску Як-42 в Голландии (если не ошибаюсь). Самолеты сияли как зеркало.Уж на что я пытливый, но что-то не задумывался))) Я, правда, советские самолёты в естественной среде обитания не застал. Но в новейшее время уже летал, разницы не замечал. А что, даже старинные ан24 и як40 сейчас красят не теми красками, что в момент их производства?
А как Вы думаете? )А что, даже старинные ан24 и як40 сейчас красят не теми красками, что в момент их производства?
Так я не против, что самолёты перекрашивают время от времени. А вот то, что краска значительно сменила свои свойства (помимо цвета), не ожидал. Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеетА как Вы думаете? )
Вроде не так давно сами активно обсуждали...)))
![]()
Если Вы о коррозии, то подвержен.благо, самолёт не ржавеет
Так это хорошо видно визуально, прежде всего. И тем кто далёк от этого, в первую очередь )А вот то, что краска значительно сменила свои свойства (помимо цвета), не ожидал.
Это так, для поддержания разговора. И, опять же, у курицы не крылья, а крылышки в соусе и т.д.Это вопрос, или это ответ? У птицы действительно два крыла. Кто курицу кушал, тот знает. Хоть курица и не птица. А у самолета чаще всего крыло одно. Делают так, так лучше получается.
Неа, в "Энциклопедии юных сурков", к примеру для МиГ-23М, написано: крыло 16*,45*, 72*. Не махолёт, видать. Когда у нашего "воеводы", после облета, рычаг перестановки крыла заклинил в положении 45, вот он вспомнил про махолет и сколько у него крыльевНу а с изменяемой геометрией, махолеты. Они же машут, что птицы, стало быть и у них крылья![]()
Ого.после облета, рычаг перестановки крыла заклинил в положении 45
Коррозия самолетам также присуща как и всем металлическим изделиям, аллюминий и магний прекрасно разрушаются до порошкообразного состояния, особенно в скрытых полостях конструкций, даже зеркала амортстоек иногда ржавеют. Не коррозируют только нержавейки, и то высоколегированные.Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
Нет, каким-то чудом умудрился сдвинуть рычаг, чуть-ли не ногами. Как в известном фильме: "жить захочешь, не раскорячишься"Ого.
А чем закончилось, покинул самолет?
Будете в любом авиамузее, обратите внимание на заднюю кромку крыла: она у старых самолётов больше похожа на поролон, чем на металл. Точно хорошо будет видно на истребителях поколений МиГ-15 - Су-15.Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
У вас неправильный источник. В англоязычной терминологии пишут LHW left hand wing RHW right hand wing. И на русский это надо переводить как полукрыло. Многие летчики и администраторы от авиации не понимают этих нюансов.А какой перевод в идеале должен быть у left wing и right wing?
Кстати, как по-английски полукрыло? Half-wing? И где это есть в документации?