Вопрос чайника - ответ специалиста

Да кто ж меня пустит. На современных плоскостях видел вот No step, это я понимаю. Но выглядят они так, что No step bez bahill для них избыточно, вроде ничего не поломаешь кирзачами. Разве что на пластмассовых крыльях, но там все скотчем прикрыто давно
 
"Плоскости" - это хорошо, это правильно.
Непонятно только: почему плоскости не плоские?
 
Вы никогда не задумывались, почему наши самолеты(в смысле советские) были покрашены "половой краской", а иномарки сияли ласковой поверхностью? А потом мы тоже начали перекрашивать "Аэрофлот" за рубежом. Есть такое понятие как "качество" самолета, где участвует лобовое сопротивление. Чем оно меньше, тем К выше. Чем дольше ВС в эксплуатации, тем К (пусть незначительно) уменьшается. Прогулка в сапогах по... А посмотрите срок службы ВС и количество таких прогулок. Вроде мелочь, но это совсем не так!
 
Последнее редактирование:
Вот жышь про крылья...
Читаешь аэродинамику: самовращение крыла на закритических углах атаки ( это про штопор, кто не в курсях), крыло бывает прямое, стреловидное, треугольное и т.д... Парадокс или во что?
Птица машет крыльями и летит. Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом
 
Это вопрос, или это ответ? У птицы действительно два крыла. Кто курицу кушал, тот знает. Хоть курица и не птица. А у самолета чаще всего крыло одно. Делают так, так лучше получается.
 
Ну а с изменяемой геометрией, махолеты...
Есть, кстати, экспериментальные дроны (для маскировки), с птичьими перьями и управлением как у птиц.
Но с моторчиком, не махолёт.
 
Последнее редактирование:
Уж на что я пытливый, но что-то не задумывался))) Я, правда, советские самолёты в естественной среде обитания не застал. Но в новейшее время уже летал, разницы не замечал. А что, даже старинные ан24 и як40 сейчас красят не теми красками, что в момент их производства?
 
Да и не только дроны...
Немецкий "Таубе" начала войны, птица птицей. Хотя "таубе" по-немецки и есть голубь.

 
Этот здоровый.
А теперешние - как раз с голубя размером и видом. Навскидку и не понять чего там над тобой летает.
Но с устойчивостью управления пока есть сложности.
 
А Вы не знали? Наша АК ооочень много потратила на покраску Як-42 в Голландии (если не ошибаюсь). Самолеты сияли как зеркало.
 
Не было в русском языке обращения на "Вы", оно нам привито. "Иду на вы"-не вежливое обращение Святослава, а предупреждение, что иду на честный бой со тьмой.
Да, и к Богу и всем святым, мы обращаемся на "Ты"
 
А как Вы думаете? )
Вроде не так давно сами активно обсуждали... )))
Так я не против, что самолёты перекрашивают время от времени. А вот то, что краска значительно сменила свои свойства (помимо цвета), не ожидал. Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
 
Это так, для поддержания разговора. И, опять же, у курицы не крылья, а крылышки в соусе и т.д.
Неа, в "Энциклопедии юных сурков", к примеру для МиГ-23М, написано: крыло 16*,45*, 72*. Не махолёт, видать. Когда у нашего "воеводы", после облета, рычаг перестановки крыла заклинил в положении 45, вот он вспомнил про махолет и сколько у него крыльев