Вопрос чайника - ответ специалиста

А в чем отличие багажа для АТР от багажа доя Ан и Як ?
Как вам донести до понимания? Какое отношение имеют Ан и Як, когда мы говорим про ATR? Имеют отличия или не имеют, про них я не говорю. Простите, на эту тему больше вам не отвечаю.
 
Реклама
Я снова с вопросом по русскому переводу. А как переводится flight envelope? Интересует принятый термин в авиации, чтобы можно было найти и почитать про это, суть я понимаю.

Речь об этом:
1743003197560.png

Или вот об этом:
1743003612394.png


Здесь посмотрела, ответа нет:
 
Последнее редактирование:
Я снова с вопросом по русскому переводу. А как переводится flight envelope? Интересует принятый термин в авиации, чтобы можно было найти и почитать про это, суть я понимаю.

Речь об этом:
Посмотреть вложение 856052
Или вот об этом:
Посмотреть вложение 856053

Здесь посмотрела, ответа нет:
Если дословно, то можно перевести как "лётные характеристики". Или ещё более удачно, на мой взгляд - "диапазон эксплуатационных характеристик". Грубо говоря, если самолет в диапазоне - мы летим. Если нет - то мы или падаем, или наш самолет разрушается от перегрузки или скоростного напора.
 
astoronny, спасибо! Буду туда с такими вопросами.

constructor, понимаете, я когда гуглом ищу похожие русские фразы, то я не нахожу диаграмму и ее описание. А мне надо как раз в ней разобраться... Потому как по сути я понимаю, но когда начинаются вопросы типа:
  • Самолет находится в летном состоянии, при котором n = N max a V=Va. Коэффициент подъемной силы будет каким?
или
  • Коэффициент подъемной силы, возникающий на крыле самолета при скорости Vs и в точке A огибающей нагрузки как характеризуется?
Я отвечаю, даже правильно. Но есть ощущение, что я не до конца поняла :)
 
constructor, понимаете, я когда гуглом ищу похожие русские фразы, то я не нахожу диаграмму и ее описание. А мне надо как раз в ней разобраться... Потому как по сути я понимаю, но когда начинаются вопросы типа:
  • Коэффициент подъемной силы, возникающий на крыле самолета при скорости Vs и в точке A огибающей нагрузки как характеризуется?
Я отвечаю, даже правильно. Но есть ощущение, что я не до конца поняла :)
Это странный вопрос. Коэффициент подьемной силы не зависит от скорости. Его вообще невозможно измерить. Это чисто рассчетная характеристика. Зависит только от конструкции крыла, в частоности профиля и конфигурации. Например привыпуске закрылков коэф. под. силы резко увеличивается. Ни от скорости ни от площади крыла и даже от угла атаки коэф. не зависит.
 
Fengineer, я перевожу вопросы с польского. Не очень корректно сформулировала.
Суть этого вопроса в том, будет ли коэффициент подъемной силы в точке А и на крыле при скорости Vs одинаковый, разный, больше, меньше..
 
Это странный вопрос. Коэффициент подьемной силы не зависит от скорости. Его вообще невозможно измерить. Это чисто рассчетная характеристика. Зависит только от конструкции крыла, в частоности профиля и конфигурации. Например привыпуске закрылков коэф. под. силы резко увеличивается. Ни от скорости ни от площади крыла и даже от угла атаки коэф. не зависит.
Хммм! Вики врет??? Или я не до понял?

Коэффициент подъёмной силы​

[править | править код]
Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъёмную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки.
 
Реклама
jurijt, конечно зависит :)

Fengineer, я перевожу вопросы с польского. Не очень корректно сформулировала.
Суть этого вопроса в том, будет ли коэффициент подъемной силы в точке А и на крыле при скорости Vs одинаковый, разный, больше, меньше..
На этот вопрос ответ я не ищу.
Мне бы про диаграмму почитать.....
 
Хммм! Вики врет??? Или я не до понял?

Коэффициент подъёмной силы​

[править | править код]
Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъёмную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки.
Вы путаете коэфициент подьемной силы и собственно подьемную силу. Откройте формулу подьемной силы и посмотрите на нее.
 
Коэф под-емной силы конечно зависит от угла атаки. Это видно из графика тут выше. Вопрос в том что эта виличина чисто теоретическая и никак не вычисляется. В общем смысле с увеличением угла атаки растет и коэф подьемной силы до достижения критического угла. А после он (коеф) резко падает. Это происходит из-за "срыва потока" на крыле. Это приводит к резкому уменьшению под-емной силы и сваливанию самолета. Устойчивый самолет сам опускает нос и увеличивает скорость для восстановления устойчивого полета. Менее устойчивый сваливается в штопор, что может привести к катастрофе.
 
Н тренажере А-320 видел что огонек "Не курить" можно и выключить.
Наверное его вообще не трогают?
Входит ли проверка его положения в чеклист?
Есть какая нибудь авиакомпания, где курение разрешено?
 
Вопрос в том что эта виличина чисто теоретическая и никак не вычисляется.
Странно, я всю жизнь считал, что Су получают экспериментальным путем при продувках профиля в трубе, а как его теоретически получают, интересный вопрос для меня лично?
 
Если дословно, то можно перевести как "лётные характеристики". Или ещё более удачно, на мой взгляд - "диапазон эксплуатационных характеристик". Грубо говоря, если самолет в диапазоне - мы летим. Если нет - то мы или падаем, или наш самолет разрушается от перегрузки или скоростного напора.
вы были очень близки. представляете, я нашла. на Пикабу...
этому источнику можно доверять? я могу летать после того, как прочитаю их статью? насколько это безопасно? :)
 
Реклама
Назад