Вопрос чайника - ответ специалиста

Каких ещё мастерских?, Вы в курсе, кто в РФ имеет право ремонтировать ГТД-350?

Я возможно авиапрофиля не имею, ничего не понимаю в ГТД-350
но я же обьяснил что я не собираюсь их ремонтировать.
я возможно полный мудак и профан, но четко знаю что такое лицензируемая деятельность.
Вообще любая лицензируемая деятельность в любой юрисдикции
касается коммерции. если вы являетесь лицом юридическим.
вы регистрируетесь в налоговой. с этого момента вы зашли в юрисдикцию
и имеете бизнес аккаунт (да юрлицо с английского это бизнес)
то есть ваша деятельность направлена на извлечение прибыли.

Ключевая суть юридическая в том что как только вы чтолибо делаете
не извлекая прибыль - ваша деятельность сразу не подлежит лицензированию.
совсем никак. если без оплатно то делайте что угодно без лицензии.
вам никто не может это запретить
 
Реклама
вот тут обьявление кто-то заикнулся что продаст такие моторы.
и внизу огромная простыня коментариев: куплю! купим! есть моторы ГТД-350 купим
и т.д. кому-то они очень нужны... наверное их мало или не хватает.
без действующих ресурсов и неподтвержденной аутентичности ремонта все эти "моторы" есть "хлам по цене металлолома"...
я возможно полный мудак и профан
комментарии излишни...
я же обьяснил что я не собираюсь их ремонтировать
ремонтировать и не надо, если двигатель ресурсный...
Если у Вас есть желание покончить жизнь самоубийством при помощи авиахлама с помойки, то это Ваше право распоряжаться собой по собственному усмотрению.
 
Последнее редактирование:
ремонтировать и не надо, если двигатель ресурсный...
Если у Вас есть желание покончить жизнь самоубийством при помощи авиахлама с помойки, то это Ваше право распоряжаться собой по собственному усмотрению.

Всё стандартно.
Задаешь вопрос, тебе рассказывают как нужно правильно
и какой ты мудак.

Ребята вы вообще поняли какой я вопрос задал?
нет?
Я спросил какая мощность потребна на каких режимах полета и так далее?
Я разве где-то просил мне рассказывать про какой-то авиа хлам с помойки,
ресурс ГТД-350 и т.д.? ну нет же )))))
Где-то я что написал что собираюсь их чинить??
вы с чего это всё вообще взяли? откуда? ))))

Рассказы про авиахлам с помойки.
вот тут вообще не понятно... а как вы вообще вертолеты старые воспринимаете?
не как авиахлам? а почему?
старй же. ну лопасти имеют ресурс, редуктор, хвостовой редуктор и т.д.
если все более менее вменяемо то в чем проблема?
 
Последнее редактирование:
Всё стандартно.
Задаешь вопрос, тебе рассказывают как нужно правильно
и какой ты мудак.

Ребята вы вообще поняли какой я вопрос задал?
нет?
Я спросил какая мощность потребна на каких режимах полета и так далее?
Я разве где-то просил мне рассказывать про какой-то авиа хлам с помойки,
ресурс ГТД-350 и т.д.? ну нет же )))))
Где-то я что написал что собираюсь их чинить??
вы с чего это всё вообще взяли? откуда? ))))
Не волнуйтесь так сильно. Чем могли, тем помогли. А что касается апломба, так это вознаграждение за проявленные усилия по сочинению ответов.
 
Не волнуйтесь так сильно. Чем могли, тем помогли. А что касается апломба, так это вознаграждение за проявленные усилия по сочинению ответов.

ахахахахаха
ну так это всё понятно. тут нет вопросов.
но почему по сути то никто ничего не скажет))
мне кажется проще реального пилота ми-2
опросить. толку будет больше
 
Я спросил какая мощность потребна на каких режимах полета и так далее?
Ответили, сразу и ссылку я дал - читайте учебник, там все ответы есть.
По моему, это:
Задаешь вопрос, тебе рассказывают как нужно правильно
и какой ты мудак.
оскорбление личное всем, кто Вам отвечал, - "не мечите бисер перед свиньями"...
 
ахахахахаха
ну так это всё понятно. тут нет вопросов.
но почему по сути то никто ничего не скажет))
мне кажется проще реального пилота ми-2
опросить. толку будет больше
Есть как минимум один, а скорее всего больше. Но тут ведь как, какой вопрос - такой ответ. Формулируйте, возможно, вам ответят.
 
Ответили, сразу и ссылку я дал - читайте учебник, там все ответы есть.
По моему, это:

оскорбление личное всем, кто Вам отвечал, - "не мечите бисер перед свиньями"...

У вас точно все в порядке?
Тут оскорбление придумать надо уж очень сильное воображение иметь
Или вы как старожил форума не знаете ключевой анекдот
про форумы:
"
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак."


учебник не скачивается
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я спросил какая мощность потребна на каких режимах полета и так далее?
А какая есть мощность у двигателя, такая и потребна. Желательно конечно побольше, но где её взять?
максимальная 400 л.с.,
крейсерская 265 л.с.
 

эти цифры я видел в книге.
вопрос. такой а если например не гнать можно ли снизить мощность до 200 л.с.?
горизонтальный полет можно будет продолжать или это не возможно?

400 это максимальная
а если например 330 л.с. и все. больше нет.
взлететь получится же? или нет?
никто же не взлетает прям на полной тяге? или всегда на полной?

очень трудно сделать поршневой мотор
в весе 140 кг с навесным, который сможет
работать надежно и выдавать 400 л.с.
на самом деле это проблема
 
Последнее редактирование:
А какая есть мощность у двигателя, такая и потребна.
Ответ неверный, мощность ГТД зависит прямо от Тнв и Ратм, ГТД-350 не исключение. В зависимости от технического состояния компрессора, ГТД-350 обеспечивает баланс потребная-располагаемая мощность с запасом располагаемой мощности до "некоторой плюсовой Тнв", а вот цифра этой Тнв сильно разнИца - не изношенный и выдающий Пк в ТУ компрессор выдаёт мощность в ТУ до Тнв=+20 гр.С.
Здесь корреляция достаточно широка в диапазоне Тнв, когда то движки первой категории польские тянули Ми-2 и до +25 гр.С, по моему, даже по графику режимов из РЭ выше +25 граница ВЗЛЕТНЫЙ на графике начинает плавно опускаться вниз. Нет у меня РЭ ГТД-350 под рукой, чтобы этот график выложить.
 
В РЛЭ нашёл, до +20 располагаемая N растёт, выше +20 начинает снижаться.
1752434235258.png
 
эти цифры я видел в книге.
вопрос. такой а если например не гнать можно ли снизить мощность до 200 л.с.?
горизонтальный полет можно будет продолжать или это не возможно?
Если есть на Ми-2 измеритель крутящего момента, то на ваш вопрос может ответить опытный пилот. А нет - так нет. Не знаю.
400 это максимальная
а если например 330 л.с. и все. больше нет.
взлететь получится же? или нет?
никто же не взлетает прям на полной тяге? или всегда на полной?
Мощность потребная на взлете зависит от веса вертолета и температуры воздуха. Мощность двигателя тоже уменьшается с ростом температуры воздуха. Лучше зимой летать. Ми-2 не страдает от избытка мощности двигателя, это однозначно.
 
Мощность потребная на взлете зависит от веса вертолета и температуры воздуха
не только от этих параметров, смотрите номорграммы в РЛЭ...
Если есть на Ми-2 измеритель крутящего момента
нет его на Ми-2...
 
ясно. ему нужно больше мощности.
а то что имеется впритык.
тогда все ещё сложнее :(

вот те проценты оборотов на графике выше
это обороты несущего ротора?
который связаны с выходным валом?
или я не так понял?

номинал написано 81,3 процента это 246 оборотов ротора
и 5904 оборота выходного вала двигателя.

92 процента написано это 5 секунд допускается только 278 оборото в ротора
и соответсенно это 6672 оборотов вала?

крутящий момент при изветсной мощности и оборотах
очень легко можно понять и оценить.

инженерная мощность в ватах равна крутящий момент умножить на 1 радиан в секунду.
допустим у нас 400 л.с выдает двигатель
это 400000/1.36 ватт 294100 ватт примерно
обороты домнажаем на 2 пи. получаем радианы 6672*1пи получается около 41921 радиан
теперь 60 секунд умножаем на ватты и делим на радианы
получаем крутящий момент на выходном валу 420,9 нютон на метр
вроде совсем просто же да

для крейсера 265 л.с. обороты ротора 246 обороты вала двигателя 5904
крутящий момент 315 ньютон на метр
 
Последнее редактирование:
Назад