Это смотря у кого какая логика, во времена СССР МГА высокой считалась занятость кресел 80% и более, хотя в те годы каждый гражданин мог себе позволить полет на самолете по стоимости авиабилетов и желающих было "хоть отбавляй".По логике вещей то, самолёты должны летать с полной загрузкой-120 человек.
Желающих и теперь не меньше. Да и не каждый советский гражданин мог себе позволить полет по стоимости авиабилетов.Это смотря у кого какая логика, во времена СССР МГА высокой считалась занятость кресел 80% и более, хотя в те годы каждый гражданин мог себе позволить полет на самолете по стоимости авиабилетов и желающих было "хоть отбавляй".
Там где я жил мог каждый, да и в любой деревне летал Ан-2 до райцентра или областного центра по доступной цене для любого сельского жителя.Желающих и теперь не меньше. Да и не каждый советский гражданин мог себе позволить полет по стоимости авиабилетов.
Желающих и теперь не меньше. Да и не каждый советский гражданин мог себе позволить полет по стоимости авиабилетов.
Я хорошо помню те цены. Ваше заблуждение в том, что вы не берете в расчет те десятки миллионов советских граждан, которые получали меньше 90 рублей в месяц. Их просто не было в аэровокзалах. Точно также, как и теперь. К тому же, заблуждаетесь во многих позициях относительно зарплаты. Эти самые позиции, в массе своей, были не доступнее нынешних аналогов.Полеты на местных линиях, были очень дешевыми. Даже в Москву, из Сибири, билеты были более чем доступны. Учитывая что расходы по многим позициям, в отношении с зарплатой, были намного ниже чем сейчас.
Краснодар-Геленджик на автобусе стоил 3 руб., а на самолёте 3.50.Полеты на местных линиях, были очень дешевыми
Соглашусь - насышенность дешевого внутриобластного авиасообщения, в СССР, была беспрецедентной.Там где я жил мог каждый, да и в любой деревне летал Ан-2 до райцентра или областного центра по доступной цене для любого сельского жителя.
Я во времена МГА СССР отработал 10 лет в ГА после училища и пишу я только то, что лично видел сам. Мне сочинять ничего не надо, что было, то и было, и хорошее и плохое, без очернительства и приукрашивания действительности.
Тут отчасти с Вами согласен... взять например доходы и пенсии колхозников... Помню был шокирован, когда мне рассказали, что у какой-то бабки в посёлке была колхозная пенсия 3 (ТРИ) советских рубля!!!Я хорошо помню те цены. Ваше заблуждение в том, что вы не берете в расчет те десятки миллионов советских граждан, которые получали меньше 90 рублей в месяц. Их просто не было в аэровокзалах. Точно также, как и теперь. К тому же, заблуждаетесь во многих позициях относительно зарплаты. Эти самые позиции, в массе своей, быле не доступнее нынешних аналогов.
Нет, до начала 1992 года ничего не сократилось, а вот потом обвалилось и кануло в лету.Но вот во времена МГА СССР за 10 лет до его кончины, оно уже основательно сократилось.
Наверное, имелось в виду, что в региональные аэропорты самолёты тогда так и летали как раньше, но в каждую деревню по области Ан-2 уже не летал.Нет, до начала 1992 года ничего не сократилось, а вот потом обвалилось и кануло в лету.
Еще в начале 80-х, в европейской части страны, подавляющее большинство внутриобластных пассажирских рейсов уже не выполнялось.Нет, до начала 1992 года ничего не сократилось, а вот потом обвалилось и кануло в лету.
Тут отчасти с Вами согласен... взять например доходы и пенсии колхозников... Помню был шокирован, когда мне рассказали, что у какой-то бабки в посёлке была колхозная пенсия 3 (ТРИ) советских рубля!!!Это в середине 70-х гг было... Думаю таких граждан были многие тысячи. Правда мой дедушка умудрялся получать всё же пенсию выше, чем его зарплата. Т.к. ему доплачивали к пенсии тогда 10% за непрерывный стаж. А так да, каждое лето летали в отпуск самолётом 4-5 часов лёту, туда и обратно + 2-3 раза в год к бабушке на каникулы в отдалённый посёлок на Як-40 1 ч 15 мин. Да и насколько помню, в аэропорт тогда тоже ездили только на такси ))
Як-42 по сравнению с Илом 18 лимузин. Тихий уютный просторный.Понимаю, мне Ил-18 тоже очень сильно нравится!Надёжный и легендарный самолёт! Внешне очень красивый, и мама его очень сильно расхваливала, как его частая пассажирка К Як-42 честно говоря, такой тяги и симпатии как то нет